Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Vigor 1990

Хонда Вигор 1990 — отзыв владельца

, Тюмень
11934
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.6
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: ~30 л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Салон: Электропривод зеркал, электростеклоподъемники на все двери, климат-контроль, круиз-контроль, гидроусилитель руля.
Начну с того, что машина мне понадобилась для работы разъездного типа. Опыт владельца автомобиля до этого был небольшой. Пол года имел Ваз 2105. Точнее Ваз имел меня. С тех пор, как я ее продал, прошло два года, я вполне себе нормально жил пешеходом, так как я не особый фанат автомобилей. Но когда пришло время выбирать, я пошарил по дрому в ценнике до 80 тысяч. И понял, что выбор стоит между 3-5 иномарками на тот момент: Хонда Вигор, Тойота Виста, Ниссан Блюберд и какие-то еще - и десятками разных "тазов". Я твердо решил, вопреки всем советам, брать иномарку, причем какую-нибудь необычную. Зная последствия: дорогие запчасти, сложность ремонта(относительная. Ваз 2105 ни разу не была на СТО за полгода, все самому можно сделать) высокий расход топлива мощных, но старых  двигателей(об этом еще будет много интересного ниже). Посмотрел сначала Ниссан Блюберд ССС. Там была убита подвеска, и просили за него потолок моего бюджета. Я оставил его как запасной вариант.
Поехал смотреть Вигор. Сел в него за руль, поехал прокатиться и понял, что я по любому его беру, что бы с ним там не было (хотя мне сразу не понравился как подвывает мотор и как сильно плавают обороты). Я даже не удосужился обойти и посмотреть дымит ли машина из выхлопной трубы. Сел в салон - выходить не охота. Без шуток - самое удобное водительское место, за которым я сидел. Сиденья мягкие, низкие, руль большой, удобный, слева между сиденьями подлокотник идеально расположенный, облокотился на него и катишься рулишь одной рукой - спасибо автомату, вокруг мягкий пластик, вставки под дерево. Ничего вычурного, все достаточно приятное. Машина резвая, но резвиться на ней не хочется. Плывешь по дороге, максимум комфорта. Дорожный просвет большой. О неровностях дороги не заморачиваешься. Позже ездил на ней в путешествие, по трассе 5 часов подряд, вылез из машины, даже спина не устала, как будто и не ехал пол дня. И с каждым днем мне машина нравится все больше и больше, даже не представляю, как за те же деньги можно купить какую нибудь "девятку". Небо и земля.
Теперь о технических ньюансах. После покупки заменил масло в двигателе, долил тормозной жидкости и поставил новый аккумулятор. После этого месяц капот открывал только для профилактики уровня масла. Вообще не подводила. Что в -15, что в +30. Заводится с пол пинка всегда. НО, с самого начала плавали обороты двигателя, потом он стал еще и троить причем на холодную холостые были где-то 1800. Нагревается уже в районе 1000, но плавают, так что точно сказать нельзя. Так же, была одна особенность: заводишь - датчик температуры показывает холодный двигатель, стрелка лежит. Прогреваться начинает, стрелка поднимается плавно, но не до середины, а почти до максимума. В чем дело я не знаю, так как слабо знаю теорию. Так сказать мат часть. Думаю пока машина работает, лезить не буду. И она до сих пор работает, только все хуже и хуже. Основная проблема - невероятно огромный расход бензина. Не засекал. Но на глаз литров 30 в городе. Не успеваю заправляться. Каждый день по 500 р., причем езжу по минимуму. Только по делам. Кататься себе позволить не могу с таким расходом. Толи раньше не замечал, толи не было такого, но под глушителем образуется черное пятно сажи, из глушителя черный дым, если топнуть на педаль газа, то машину обволокет черным дымом и точно кто-то вызовет пожарных. Камазы на соляре так не дымят. На свечах черный бархатный нагар. Купил какие-то свечи которые мне подобрали в магазине. Поставил - завел. Двигатель загудел идеально ровно, не троит не плавают обороты. Проехал километра три, начал умирать, в конце заглох. Домой смог вернуться только после того как выкрутил и очистил свечи от килограмма нагара. Приехал домой, воткнул старые свечи, езжу уже недели три. Любой, кто ценит свои машины, скажет мне сейчас, что меня вообще нельзя подпускать к машине с таким отношением. Я бы и сделал ее, но сам не разбираюсь. Это ж не "пятерка". Тут все какие-то датчики и кто знает в каком из них беда. Диагностику в одном СТО сказали мне делать будут только если горит ЧЕК, а он загорается редко, когда очень долго езжу, часа 3 подряд. А так мол только старые ошибки тебе скажем. Я ничего не понял и уехал. Денег пока нет, на то, чтобы заниматься ей. А машина нужна для работы. Но она с трудом окупает свой бензин. Жду советов, от опытных автовладельцев, особенно от тех кто имел дело с двигателями G20A и G25A. В моем городе я таких не нашел. А в автомагазинах когда называл модель машины: "Вигор" - ни разу не было чтобы не переспросили: "Что Вы сказали?". Никто ничего о ней не знает и я не могу купить на нее даже воздушный фильтр. Пол города объехал уже. Уже думаю поменяться на малолитражку какую-то, чтобы для работы. Но машина уж оочень нравится и жалко ее отдавать. Может кто-то что-то посоветует дельное. Если что-то еще интересное вспомню, допишу.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Secret
Сообщений: 35372
Хорошая машинка в свое время дизайн отличный! Салон красивый.
Не продавай ее, она ездит, что тебе еще надо, Автор?
5
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
13
3
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
Капец!!!Бедный вигорыч,жуткое состояние такой машины(((.Фары от разных кузовов,краска облазит что ли?
Черный дым-слишком богатая смесь-попробуй вообще без фильтра завести.Обороты могут плавать по разным причинам-низкий уровень антифриза,воздух подсасывает где нибудь (может трубка вакумная снята или еще что),термостат еще посмотреть не мешало бы.
Там целый комплекс причин походу...
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
15
1
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
Машин хороший, по поводу расхода: Смотри лямбда-зонд (он же датчик кислорода) находится в выпускном коллекторе (при не правильной работе может так чудить с расходом). Из самого простого: Почистить дроссель и форсунки (ничего сложного нет, делается на коленке при наличии прямых рук за пол часа(описывать не буду, примеров полно и с видео в т.ч.)), по расходникам: Интернет-магазины никто не отменял (экзист, эмекс, 1001 запчасть, амаяма и т.д.), нет в наличии - заказывай, неделя две - з/ч приходит. Вообще Вигор машина редкая (как и Аккорд-Инспаер), в хорошем состоянрии втречается очень не часто.
По расходу: вот тебе 2 основных момента, проверь лямбду и почисть систему (дроссель, рейка, форсунки), если не поможет - будем копать дальше. Ну и само собой на замену топливный и воздушный фильтры.
Успехов с аппаратом!
Мой отзыв: Toyota Cresta 1994
12
 
Ответить
   
Зимбабвийск
Сообщений: 716
а сидухи то как новые!
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
8
 
Ответить
 
N.vtym
Сообщений: 6
Kiss*ka:
Хорошая машинка в свое время дизайн отличный! Салон красивый.
Не продавай ее, она ездит, что тебе еще надо, Автор?
5
Мне надо лишь чтобы расход был хотя бы до 20 на сотню. Иначе просто она не окупает себя с моей работой. Больше мне ничего не надо :)
1
1
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Белый Негр:
а сидухи то как новые!
Точно подмечено!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Алексей_72RU:
Мне надо лишь чтобы расход был хотя бы до 20 на сотню. Иначе просто она не окупает себя с моей работой. Больше мне ничего не надо :)
А твоя сколько кушает?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
1
Ответить
 
N.vtym
Сообщений: 6
Добавлю еще, чтобы не писали одно и то же. Знаю, что нельзя так содержать машину. Были бы деньги и время, она бы со станции не выезжала. Но сейчас никак. Нет возможности пока что. Хоть вторую бери, матиза какого-нибудь. А эту до лучших времен в гараж. А то продам, потом не найти такую)
5
 
Ответить
 
N.vtym
Сообщений: 6
Kiss*ka:
А твоя сколько кушает?
Я писал в отзыве. Не замерял, но литров 30, если не больше. Судя по всему, выплевывает бензин не сжигая его
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Алексей_72RU:
Добавлю еще, чтобы не писали одно и то же. Знаю, что нельзя так содержать машину. Были бы деньги и время, она бы со станции не выезжала. Но сейчас никак. Нет возможности пока что. Хоть вторую бери, матиза какого-нибудь. А эту до лучших времен в гараж. А то продам, потом не найти такую)
А она у тебя много ест, так как она не исправно- это факт!
Какой V двс и л.с.?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
 
N.vtym
Сообщений: 6
IceAutotom:
Машин хороший, по поводу расхода: Смотри лямбда-зонд (он же датчик кислорода) находится в выпускном коллекторе (при не правильной работе может так чудить с расходом). Из самого простого: Почистить дроссель и форсунки (ничего сложного нет, делается на коленке при наличии прямых рук за пол часа(описывать не буду, примеров полно и с видео в т.ч.)), по расходникам: Интернет-магазины никто не отменял (экзист, эмекс, 1001 запчасть, амаяма и т.д.), нет в наличии - заказывай, неделя две - з/ч приходит. Вообще Вигор машина редкая (как и Аккорд-Инспаер), в хорошем состоянрии втречается очень не часто.
По расходу: вот тебе 2 основных момента, проверь лямбду и почисть систему (дроссель, рейка, форсунки), если не поможет - будем копать дальше. Ну и само собой на замену топливный и воздушный фильтры.
Успехов с аппаратом!
Спасибо за советы. Посмотрю, только что я увижу? Как его проверить. Чистить форсунки я уже собирался. Но не хватило тогда денег, на чистку со снятием. Просто промывочной жидкостью прогнали под давлением не снимая. Я разницы почти не заметил. Вроде чуть-чуть порезвее стала. Расход не уменьшился. Вся беда в том, что делать ее негде. Гаража нет, инструментов нет. Только на СТО. А это в копеечку влетает всегда)
1
1
Ответить
 
N.vtym
Сообщений: 6
Kiss*ka:
А она у тебя много ест, так как она не исправно- это факт!
Какой V двс и л.с.?
Все же указано в характеристиках перед отзывом. 2 литра, рядный 5-цилиндровый двигатель 160 л.с. По птс правда 140. Я знаю, что это слишком увеличенный расход из-за того что не в порядке машина. Но что с ней делать и с чего начинать не знаю. Кто-то бьется чтобы расход уменьшить с 13 до 12 литров. А мне бы хоть в 20 укладываться уже счастье было xD
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Алексей_72RU:
Все же указано в характеристиках перед отзывом. 2 литра, рядный 5-цилиндровый двигатель 160 л.с. По птс правда 140. Я знаю, что это слишком увеличенный расход из-за того что не в порядке машина. Но что с ней делать и с чего начинать не знаю. Кто-то бьется чтобы расход уменьшить с 13 до 12 литров. А мне бы хоть в 20 укладываться уже счастье было xD
Форум.дром.ру тебе в помощь)
А по характеристикам мне почему то видно только обем 2000...а остальное не видно
Удачи)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
G20 по городу должен не более 15 литров есть,20 уже слишком много.Черный дым и расход под 30 это ад какой то!
Воздуха ей очень не хватает.Начинать надо с фильтра воздушного.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
1
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Пробег наверно 500 с гаком?
1
 
Ответить
 
N.vtym
Сообщений: 6
Nord_Я:
Пробег наверно 500 с гаком?
Хз сколько реальный пробег)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
редкий аппарат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
раньще салон был просто сказка по качеству
3
 
Ответить
     
Сообщений: 116
афтар сливай это чудо со всей возможной срочностью
судя по буквам и фоткам там вложений больше чем она сама стоит
нормальные кузовные работы нанче ОЧЕНЬ дорогие, а судя по фоткам гниль там не только на крыльях, плюс покраска в круг

по поводу механической части - 90% что движку под замену, внутри уже слишком ******о чтобы был смысл что то менять. почему под замену? потому что это дешевле чем восстанавливать в большинстве случаев

расход 30 литров это не только удар по карману, но еще и по механической части машины, так что запускать там нельзя, вылезет еще больше затрат
как сказали выше расход должен быть 15 край, и то если тапок не отжимать
а 30+ жрет бензиновый кукурузер

не смотри что салон удобный, выглядит понтово и т д
почти каждая нормальная иномарка такая же удобная комфортная и резвая, только мало какая такая же понтовая как вигор/инспаер (опять же в нормальном состоянии)
за 80 тысич роисинских рублей тем более для работы куда более целесообразно брать каролоподобное в 90 кузове, желательно с двигателем 4а-фе, просто неубиваемые апараты которые ездить будут еще миллиарды наверное

то что нет запчастей это миф, просто нужно знать как искать
на самом деле ооочень много частей унифицированы, японцы уже в то время об этом подумали. плюс почти всегда есть аналогичные по конструкции машины клоны с которых зч прекрасно подходят, но по каталогу не бьются

то что не шаришь что как делать, нет гаража, инструментов итд, это все отмазки
информация есть на форуме, за гараж сойдет и двор, инструменты можно взять у когонибудь, найти шарящего в машинах друга, все это можно
единственное что нельзя это вылечить руки, они должны быть из плеч, иначе ничего не получится, и голова на плечах соответствено

но все же, помоему это гиблый вариант. такие машины в нормальном состоянии стоит тыщ по 150, и попадаются довольно редко
тем более если не имел опыта эксплуатации, нужно брать машину в порядке, а за подобную сумму это много проще машинка получится
Тётя Зал*па
5
3
Ответить
     
Сообщений: 116
БронеБро:
желательно с двигателем 4а-фе
всмысле нормальный инжектор
а то карбы только на мотоциклах дают пес ды)
Тётя Зал*па
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2084
в европе она Легендой называлась
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хороший хондарь!
1
 
Ответить
   
Истра
Сообщений: 914
Когда то искал себе такого, но оказалось не судьба! У него что, в салоне вставки из дерева? Там на фотке скол виден и похоже на дерево! Бизнес кар однако!
Y31 * UCF21 * JZS155 * JZX100 * PNW11 * NU30 # PNZ50 # NHW20
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 46
По поводу богатой смеси — те же симптомы на Аккорде, помогла замена датчика расхода воздуха(MAP Sensor).Удачи, хондавод )
Accord CF-4 2.0VTS `98 - был
Accord CM2 24E `04 - есть
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
печально когда машина *б*т мозги. я сторонник того чтобы купить машину в хорошем состоянии, нежели купить ушатанную и восстанавливать ее. уже наступал на эти грабли. за отзыв 5 поставил.
1
 
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 446
авто из того времени, когда автомобили стремились делать отличными
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
6
 
Ответить
   
Сообщений: 749
Автор молодец конечно, за машинку пятерочка. Советы дельные дали. Но может и не к месту совет, продать по запчастям, больше денежек отобьется. Колесики как мин. 12-13 тыс. руб. отлетят.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Автор , дуй на профильные форумы по хондам. Все расскажут и покажут. А то так с тебя денег сдерут, что проще будет новую калину с салона купить.
Обозначь список проблем и начинай решать с самых главных.
JZS
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Только 5. Однозначно.
3
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
Про термодатчик и его показания: Вчера по ходу в полудреме читал - не обратил внимания. Делай следующее:
1) Преобрети новый термостат (если уж совсем по простому все сливаешь, раскручиваешь снимаешь - едешь подбирать по аналогам);
2) запасаешься водой и антинакипином ( на 3 своих и 4 чужих так мыли - результатом все остались довольны). Вода = объему твоей системы охлаждения, антинакипин - по кол-ву упаковок на объем воды;
3) воду кипятишь с антинакипином, чутка даешь остыть и заливаешь в систему, заводишь , даешь машине поработать минут 10 (до рабочей температуры), при этом обязательно включаешь печь на макс. обороты, глушишь - сливаешь;
4) для пущей уверенности, заливаешь систему простой дистилированной водой ( в каждом автомагазине должна быть), так же залил-завел-прогрел-слил;
5) заливаешь антифриз (цвет любой, у меня везде был зелёный (кроме кресты - там был красный)) - заводишь греешь - смотришь. Печка ВСЕГДА (!) включена;
6) Стравить воздух из системы - гагоняешь машину мордой в горку и даешь поработать с переодической перегазовкой (нажал-отпустил). Печка включена.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5973
Так, автор. Заканчивай насиловать машину, причем срочно. Тебе требуются: 1. мануалы на движок/электрику и прочее. Конкретно - не те, где сказано "снять фильтр, отстегнув такие то клипсы", а полноценный ремонтный мануал. если ты до сих пор не нашел, вот держи: http://rutracker.org/forum/vie... для начала тебе сойдет. 2. регистрация на каком нибудь более менее профессиональном клубе по таким машинам. но сначала обязательно покурить мануалы и провести самостоятельные проверки, чтоб уж совсем дурацкие вопросы не задавать. 3. вообще, у тебя обогащенка прет. почему - черт бы его знал. надо комплексно смотреть. возможно, ДМРВ моск парит. возможно, дроссель убит. возможно, ДТОЖ помер. также подозрение на то, что стрелка у тебя зашкаливает - непорядок.. надо смотреть, проверять по мурзилке все датчики! чтоб все параметры были в пределах допустимого. например, датчик температуры охлаждающей жидкости - обычный терморезистор, в зависомости от температуры имеет определенное сопротивление, по которому ЭБУ дополняет картину о том, сколько надо подать топлива. может, у тебя сопротивление стремится к бесконечности и машина думает, что до сих пор на улице минус 20 градусов - и льет тебе топлива как во время старта... либо вообще карта сбита, и у тебя форсунки льют одновременно. вот не тянет, дымит, и жрет как не в себя. и т д. заканчивай гадать, пора руки прикладывать. PS был бы ты в Томске/Северске, посмотреть можно было бы в принципе. Авось бы что и нашли.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
7
 
Ответить
 
Сообщений: 5973
IceAutotom:
Про термодатчик и его показания: Вчера по ходу в полудреме читал - не обратил внимания. Делай следующее: 1) Преобрети новый термостат (если уж совсем по простому все сливаешь, раскручиваешь снимаешь - едешь подбирать по аналогам); 2) запасаешься водой и антинакипином ( на 3 своих и 4 чужих так мыли - результатом все остались довольны). Вода = объему твоей системы охлаждения, антинакипин - по кол-ву упаковок на объем воды; 3) воду кипятишь с антинакипином, чутка даешь остыть и заливаешь в систему, заводишь , даешь машине поработать минут 10 (до рабочей температуры), при этом обязательно включаешь печь на макс. обороты, глушишь - сливаешь; 4) для пущей уверенности, заливаешь систему простой дистилированной водой ( в каждом автомагазине должна быть), так же залил-завел-прогрел-слил; 5) заливаешь антифриз (цвет любой, у меня везде был зелёный (кроме кресты - там был красный)) - заводишь греешь - смотришь. Печка ВСЕГДА (!) включена; 6) Стравить воздух из системы - гагоняешь машину мордой в горку и даешь поработать с переодической перегазовкой (нажал-отпустил). Печка включена.
бро,ты прав, но лучше без антинакипина. я хз что там у него в системе, может там у предхозов все в герметике плавало.. поссыт по всем щелям. просто лимонка и кипяток через стороннюю помпу. ____________ http://www.drive2.ru/r/mitsubi... вот БЖ на драйве моей малышки. да, не хонда. но все это делалось на ней. и с расходом боролись, и с температурой, и с электрикой... разница только в конструкции и местоположении датчиков. ну и по их показателям. все делалось на коленке, даже гаража собственного не было. и все в порядке. главное - руки, голова и мануалы. все.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
2
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 198
f1gv83:
бро,ты прав, но лучше без антинакипина. я хз что там у него в системе, может там у предхозов все в герметике плавало.. поссыт по всем щелям. просто лимонка и кипяток через стороннюю помпу. ____________ http://www.drive2.ru/r/mitsubi... вот БЖ на драйве моей малышки. да, не хонда. но все это делалось на ней. и с расходом боролись, и с температурой, и с электрикой... разница только в конструкции и местоположении датчиков. ну и по их показателям. все делалось на коленке, даже гаража собственного не было. и все в порядке. главное - руки, голова и мануалы. все.
так-то так, ну тут либо/либо. Галанта мы по моему просто водой промывали
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Я думаю что закончится это всё так:
ДВС клина выхватит и автор её продаст за 20 тысяч..
Не понимаю, зачем на полу убитой машине ездить и добивать её ? Ну нету денег, купи жигули! О каком комфорте в салоне можно говорить, если авто еле передвигается своим ходом,жрет бензин,стрелка температуры почти на перегреве,кузов гнилой... Ты просто прикончишь этот двигатель, хотя ему наверное уже конец. А денег на ремонт тебе не хватит, только потеряешь при продаже...
JZS
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5973
IceAutotom:
так-то так, ну тут либо/либо. Галанта мы по моему просто водой промывали
угу, дистиллятом.
потом этой зимой я мыл кипятком с лимонной кислотой. ну и поллитра химии заливал пенной, по типу очистителей сортиров, которая жир убирает.
то есть сначала с химией, потом уже водой с лимонкой. вся система чистая, блестит.

естессно. патрубки все под капотом у меня поменяны.. на радиатор, на печку, на дроссель и прочие. на радиатор оригиналы, на печку армированные гостовские российские.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
О продаешь уникальный авто как написано в объявлении , бгггг
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
5..легендарный автомобиль. своего времени.классаса..жаль что живых их почти нет((
1
 
Ответить
     
Сообщений: 116
Антон Шереметьев:
О продаешь уникальный авто как написано в объявлении , бгггг
походу еще дороже чем купил))
Тётя Зал*па
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Антон Шереметьев:
О продаешь уникальный авто как написано в объявлении , бгггг
ручная сборка, выпущен в количестве всего 5 экземпляров на весь мир. уникальнейший автомобиль)))
TLC Prado 5vz-fe
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
в Барнеаполе ноускат передка на твою лет шесть уже на стенке „триала” висит практически за даром )))
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Скорее всего нужна замена датчика расхода воздуха, т.н. MAF Sensor а ....

У меня на "Ланосе" такое же было - при нагреве глох...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Отличная. Чёткая машина. Крыло подкрасить и внукам хватит .
2
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 7
Привет всем у меня тожа такая проблема,заважу Вигора 1993 года 2 летрового,секунт 15 стрелка температуры по максимум т.е. на красную залипает и еще вопрос стрелка бака бензина постоянно полный бак показывает,говарят что где то провад на кузове лежит вот и показывает стрелки максимум.А на счет оппарата офигенный карабль.Только вот при заводе оборотом ****** дахрена а потом падает.СПАСИБО всем за подсказку.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Перон:
Привет всем у меня тожа такая проблема,заважу Вигора 1993 года 2 летрового,секунт 15 стрелка температуры по максимум т.е. на красную залипает и еще вопрос стрелка бака бензина постоянно полный бак показывает,говарят что где то провад на кузове лежит вот и показывает стрелки максимум.А на счет оппарата офигенный карабль.Только вот при заводе оборотом ****** дахрена а потом падает.СПАСИБО всем за подсказку.
то что гонит бензобак - надо проверить провода от уровня датчика топлива до самой панели. где то коротыш видимо. на счет температуры - поменять датчик температуры ОЖ и поменять термостат. дальше уже смотреть как работать будет и если проблема останется то проверять как работает датчик вентилятора который на радиаторе и состояние электроцепи от датчиков то прибора на панели, показывающего температуру ОЖ.
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
Хасан
Тобольск
Привет всем походу я купил именно эту тачку.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Хасан:
Привет всем походу я купил именно эту тачку.
мои соболезнования. и сколько она обошлась, если не секрет ?
TLC Prado 5vz-fe
 
 
Ответить
Хасан
Тобольск
45тыс! Кстати двс робит нормс оборотами пока не справился топливо ест чуть меньше сказаного прежнего хозяина, дыметь почти перестал! По самодиагностике выдал ошибки всех датчиков температуры, и само сабой лямбда зонд со временем все поменяю
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
день добрый. проблему решили с мотором. если нет то перезвоните по этому номеру +79024820530
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ Бурятия
Сообщений: 10
И зачем было себя и машину мучить !!! Каждый должен заниматься своим делом. Если даже с терминами не разбираешься, и не хочешь читать...Хочу всё и сразу , да ещё на полухаляву !!!
 
 
Ответить
дыметь почти перестал! По самодиагностике выдал ошибки всех датчиков температуры, и само сабой лямбда зонд со временем все поменяю http://******/lGN6Us
 
 
Ответить
7700481
Каргасок
Алексей_72RU
Kiss*ka:А она у тебя много ест, так как она не исправно- это факт! Какой V двс и л.с.?Все же указано в характеристиках перед отзывом. 2 литра, рядный 5-цилиндровый двигатель 160 л.с. По птс правда 140....
У меня хонда вигор механика 160 лош кушает 13 на сотню
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Вигор.
Посмотреть всё о Хонда Вигор
Запчасти на двигатель G20A в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Вигор с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром