чем дальше 90-е тем ближе ностальгия и непонимание современного автопрома.инспаер 1995 г.в был моей второй машиной в жизни-АВТО НЕУБИВАЕМОЕ!!!!!!! после него на чем только не переездил(японцы) и задний привод на кочерге и чаржеры и gte ge вообщем даже жип попробывал но что то не удовлетворяло внутри разобравшись понял- не хватает g25a!!! не хватает того что тебя соединяет страссой и всех троих(водителя.авто и дорогу) делает одним единым целым но вернулся все же к хонде правда к вигору но по сути тоже самое и по ходовке и по движке -вигор поизящнее чем ua2 -сделал вывод для себя-ПОВЗРОСЛЕЛ)))
ТАКОВЫХ ОТМЕТИТЬ НЕ МОГУ .АХ ДА ПОЖАЛУЙ ЕСТЬ ОДИН МИНУС-ТАКИХ МАШИН БОЛЬШЕ НЕ ВЫПУСКАЮТ)))ЭТО НА МОЙ ВЗГЛЯД САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС !!!
Детские болячки - мертвая приборка, мертвая рулевая рейка, свист в окнах ( двери безарочные), трудности со снятием бака для замены фильтра ( менял сразу и насос чтобы три раза не лазить.
Ремонтировал приборку, менял топливный насос с фильтром, менял подшипник ступичный.