Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Z 1999

Хонда Зэд 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
31429
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.6
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 07 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Название: HONDA Z UM4 turbo
Салон: в стандарте: два AirBag, ABS, электропривод зеркал, стекол, кондиционер, обогрев заднего стекла, задний двоник, брызговики Опционно: спойлер, два вида тюнинга, тонировка, CD, MD, противотупанки, цвет бамперов в цвет кузова, панель "под дерево", рейленги, ветровики
Доброе время суток, уважаемые посетители сайта!
Начну с того, что машина сначала привлекла внимание своим дивным названием в каталоге автомобилей, расположенном на данном сайте. Рассмотрев фотографии, решил - данному автомобилю быть и ездить по российским дорогам!!! Тем более приведенные характеристики располагали к такому решению (полный привод, объем небольшой - 656 см, что должно было отражаться на расход). Первая машина после довольно долгих поисков (3 недели) была приобретена на японском аукционе. В Японии такие машины стоят довольно дорого - примерно 2500 - 3000 долларов США за серенький вариант 1999 года с пробегом около 100 тысяч, и чем лучше машина (прибег около 50 тысяч, тюнинг, цвет) тем дороже цена!
Первое впечатление от машины были очень спутанные - поиск двигателя в темном помещении таможенного склада совместными усилиями двух человек (+таможенник) занял минут 20. Под капотом оказался кофр, запаска и аккумуляторная батарея, сзади глушитель и подвеска, и только при заглядовании под днище машины с боку был обнаружен двигатель, расположенный непосредственно перед задней подвеской. В салоне под задним рядом сидений находится люк, открывающий доступ к двигателю (о нем позже), номер которого расположен под передним срезом люка.
Позже после подачи документов в таможню сильно обрадовала пошлина - 700 долларов, а так же состояние машины (фотографии приведены ниже), правда при дательном осмотре выяснилось, что машина подвергалась кузовному ремонту, однако в аукционном листе указаний на это не было.
В процессе тестовых заездов выяснилось, кто купленная автомашина не оборудована турбиной, вследствие чего неохотно ездила в горку (с места максимум 60). Хотя по прямой удавалось разгонять до 120 км. Расход топлива отличался от заявленных 7 литров и составил 8-10, в зависимости от стиля вождения, но не меньших ни больших результатов добиться не удалось. Зато проходимость оказалась отличной, там где с трудом проезжал ранее на Делике и Хайсе (большие крены кузова, шорканья днищем и подвеской по камням, сбивания углов и т.д.), на Хонде проезжал с большим удовольствием и без всяких потерь. Короткая база, отличное распределение веса по колесам, 15дюймовая резина обеспечивает уверенное движение по грязи, камням, снегу и льду. Однако поскольку машина планировалась в совместную с супругой эксплуатацию было решено данный экземпляр продать и купить турбовую версию (хотя супругу устраивала и нетурбовая).
После продажи Хонды опять же на аукционе была приобретена турбовая машина с пробегом 130 тысяч, но дешевле чем первая. Правда позже выяснилось, что она непроходная и пошлина (1400) съела всю разницу в цене.
Поскольку пробег был для такой машины огромен, то первое, что было сделано после ее получение в таможне – полная диагностика. В ходе диагностики раскрылись некоторые тайные задумки японских инженеров. Воздушный фильтр расположен между задней подвеской и днищем машины и заменить его возможно только если полностью вывесить задние колеса. При этом воздух забирается из ниши заднего крыла. Доступ к автомату открывается из специального лючка, расположенного под ковром и шумоизоляцией за передними сиденьями. Заменить ремень не разбирая подвеску оказалось практически невозможным (благо он был заменен японцем на 100 тысячах и был в отличном состоянии). Рулевая рейка с электрическим приводом. В остальном машина пригодна к обслуживанию и эксплуатации. Масла заливается в двигатель 2,8 литра (я купил синтетику за 1200 р. – двигатель крутиться до 9000 оборотов), свечи «иридиум» замены не требовали и есть в наличии в магазинах (550 р. штука), а вот воздушных и масленых фильтров по каталогу в магазинах нет, но масляных фильтр подходит от любого хондовского мотора объемом 1600 (120 р. оригинальный), а воздушный по заказу из Японии 600 рублей в течении двух недель. Так же потребовалось заменить два сайленблока на левом заднем амортизаторе (5 долларов каждый на заказ). Подвеска из-за своей жесткости и веса машины практически неубиваемая и ремонта не требует. Рулевая рейка с электрическим приводом.
В процессе езды выяснилось что расход у машины такой же как и у нетурбовой, но разгоняется она веселей. Хотя ездить на дальние расстояния на ней все же тоскливо (комфортная максималка 90-100, зато не нарушишь скоростные отграничения).
Салон в машине просторный, соседи локтями не толкаются, на заднем сиденье спокойно размещаются два взрослых человека средней упитанности и своим присутствием не особо замедляют машину. Спинки задних сидений регулируются по наклону и складываются полностью вперед, образую сзади приличную площадку, либо раскладываются полностью образуя вкупе с передними вполне приемлемую двух местную кровать.
Конечно расход бензина не особо маленький, но постоянный полный привод и возможности проехать практически по любым дорогам города без потерь, а так же найти место и припарковаться в центре города в течении 10 минут перевешивают все минусы.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Идет тенденция к покупке малообъемных авто.Все было бы наоборот, если бы не ЗВЕРИНЫЕ пошлины и не ДИКИЕ цены на бензин. И это все в стране с таким потенциалом(направленным не в ту сторону).
33
3
Ответить
Интересная машинка. Для небольшого города отличный вариант. Сейчас ездил на кладбище, в машине 4 чела не малой комплекции. Весь изматерился, в этот момент очень хотел небольшой жыпик.
6
 
Ответить
Мог бы и фотку двигателя забубенить:) - заинтриговал его расположением.
1
 
Ответить
почти ТОЙОТА КАМИ или ТЕРИОС только там дверочек побольше мне кажется это поудбней
1
 
Ответить
Уважаемый автор! Ублажи публику -- кинь фото движка и открой передний капот -- заинтриговал по самое нехочу...
2
 
Ответить
Москва
Бля, а не хай такой движок при таком расходе? =( У меня ХРВ на мехе 8,5 ела по городу летом... Так она и ехала как надо...
 
2
Ответить
Москва
сравнивать можно с Териос КИД, Сузуки Кеи, Джимни (не путать с Джимни Вайд). с Ками/Териос - никак!

неплохой отзыв, фоты хорошие, но вот про не толкаются локтями - свежо питание, да ... с трудом...
1
 
Ответить
Константин Чеширский
прикольно! еще б посмотреть на фото двигателя
:))
3
 
Ответить
А мне вообще мотор неинтересен. Че там смотреть? Едет и ладно. Большего от нее и не надо.
В.
 
 
Ответить
Уважаемые коллеги!
Скоро опубликую фотографии двигателя и подкапотного пространства! Как только их вымою. Так же напечатаю свои выводы сравнения Хонды с другими авто этого класса!
 
 
Ответить
Компановка как у вездехода и клиренс многообещающий. С удовольствием бы испытал такой аппарат по бездорожью. Хотелось бы увидеть фото двигателя, как они его туда запихали?
 
 
Ответить
Mixa
По бездорожью идет нормально... Такое впечатление иногда создается, что у неё и днища то нет:) Только не понятно где у неё воздухозаборник. По глубоким лужам иногда боязно кататься...
 
 
Ответить
Толшько что пришла с авторынка. посморела я эту хондочку. прикольная не обычная. долго гадала где движок. не поверите открываешь заднюю дверь,поднимаешь сидушки, отгинаешь коврик и вот он - заветный движок. маленький и не заметеный. вообще машина не обычная. ну и цена у нее была 4500 торг. нормально на мой взгляд.
 
 
Ответить
Уважаемые владельцы этого чудо-авто. Скажите пожалуйста, а за скока ну примерно она разгоняется до 100-ни. интересует ее разгонная характеристика, вопрос тока 1 ТАЗы со светофора сделать мона или без щансов, Хонда все таки, стыдно будет если не сделать :-)
1
 
Ответить
ДмитрийК
Уважаемый автор! Данная модель, как и все другие Хонды в комплектации 4WD, не обладает постоянным полным приводом. Хонда делает только RealTime 4WD, что означает подключение заднего моста только при пробуксовке передних колёс. Или при старте для лучшего разгона (но это на спортивных, про Z не знаю).
 
 
Ответить
Zдесь наоборот: при пробуксовке задних подключаются передние, но не с помощью DPS, а через вискомуфту. Воздухозаборник - в правой верхней решетке под лючком бензобака, остальные решетки - косметика. Разгон до 100 - секунд 18, с места стартует достаточно резво, но ближе к сотне ускоряется похуже, тазики делаются. Максималка 130, рулится хорошо, но жужжит сильно. Места спереди действительно достаточно, а сзади ногам мешает неровный (выпуклый люк коробки) пол. Со сложенными задними сиденьями превращается в универсал с резиновым покрытием по ровному железному полу, без труда возил 200 литровый бак с водой. Зимой под капотом одиноко (от двигателя) мерзнет аккумулятор (до радиатора тепло уже не доходит - все забирает печка), а чтобы до него добраться, надо снять ящик с инструментами и открутить запаску (это все живет под капотом). И еще, создается впечатление, что это единственная модель Хонды прошлого века, над салоном которой поработал дизайнер, не шучу, стиль действительно присутствует и салон смотрится гораздо дороже всяких Лог, Кап, да и моделей покрупнее. Даже дверки захлопываются легко и сочно. И музыка на уровне (есть даже специальная комплектация с заводской аудиоподготовкой - 6 динамиков, пищалки в передних стойках).
3
 
Ответить
Предыдущему комментатору:
На этом же сайте в описании автомобиля сказано следующее: "Автомобиль комплектуется системой полного привода 4WD Real Time, при которой ведущими обычно выступают передние колеса, а в случае необходимости к ним подключаются и задние." Вы пишете наоборот - при пробуксовке задних включаются передние. Ошибка в описании? Или где?
 
 
Ответить
В описании правильно записано "обычно - передние", А Zдесь необычно.
У Хонды Z двигатель расположен под задними сиденьями, полуоси от него
идут на задние колеса, а передние подключены через кардан и вискомуфту,
поэтому основной привод - задний. При такой конструктивной схеме
(похожей на квадроцикл) по-другому и не сделать.
 
 
Ответить
xarrr
Подскажите!
Купил жене турбовую версию такой ZZZZ, интерисует принцип работы турбины на таком двигателе, нужно ли ставить турботаймер??? И что желательно проверить по приходу а/м? И на что надо обратить внимание перед зимой?
 
 
Ответить
xarrr
Подскажите! Нужно ли ставить на мотор с такой турбиной турбо-таймер? На что стоит обратить внимание для подготовки такой хонды к зиме? Просто купил такую машину тоже с турбиной, своей жене скоро должна прийти, а че с ней делать то, никто в Красноярске не знает!!!
 
1
Ответить
на самом днле расход зависит от манеры езды. у парня на hr-v. стиль езды как на велосипеде наверно и куда она у него едет:-)
 
 
Ответить
Екатеринбург
Помогите узнать зазоры клапанов на двигатель Вашей машины E07Z?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1386
прикол...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
Zorro ))))
1
 
Ответить
alex9125
подскажите пожалуйста уважаемые владельцы этого чудо авто тепло ли в нем зимой.купил себе такую ремонтирую двигатель еще не ездил.
1
 
Ответить
холошая юркая машина,по нашим пробкам
1
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
Роман:
Идет тенденция к покупке малообъемных авто.Все было бы наоборот, если бы не ЗВЕРИНЫЕ пошлины и не ДИКИЕ цены на бензин. И это все в стране с таким потенциалом(направленным не в ту сторону).
дааааа коммент еще 2006 года. 4 года прошло.
сейчас пошлины тогдат не звериные, а ... адские чтоли.. или дьявольские... ппц
-The Power of Dreams-
2
 
Ответить
Overman
Эт точно))
 
2
Ответить
Mixa:
По бездорожью идет нормально... Такое впечатление иногда создается, что у неё и днища то нет:) Только не понятно где у неё воздухозаборник. По глубоким лужам иногда боязно кататься...
Воздухозаборник у неё под днищем. Просто трубочка торчит рядом с воздушной банкой. Ничто не мешает ручками надеть на трубочку шланчик и прилепить его куда повыше:-) Как я и сделал. 50 см воды проезжаю спокойно.
1
 
Ответить
ДмитрийК:
Уважаемый автор! Данная модель, как и все другие Хонды в комплектации 4WD, не обладает постоянным полным приводом. Хонда делает только RealTime 4WD, что означает подключение заднего моста только при пробуксовке передних колёс. Или при старте для лучшего разгона (но это на спортивных, про Z не знаю).
Как раз у этой модели задний мост постоянно ведёт, а подключается перед.Виско муфта находится между карданом и редуктором переднего моста.В общем ощущение что всё всегда подключено ни каким образом не ощущается моменты подключений. Владею этим авто 3 года, знаю что говорю. Ездит в любом состоянии, на 2 цилиндрах и без турбины 9ку из глины вытаскивал.Двигатель знаю как свои 5 пальцев.Никогда не продам. Обратите внимание на просвет в арках задних колёс, поставил пружины HR-V. Заменил поршневую группу.Все пружины.Дороговато когда с деньгами туго но все равно не жалею, на очереди турбина,нашел в японии, востановленную с гарантией.
 
 
Ответить
alex9125:
подскажите пожалуйста уважаемые владельцы этого чудо авто тепло ли в нем зимой.купил себе такую ремонтирую двигатель еще не ездил.
Зимой пережимаю верхний патрубок на основной радиатор почти на глухо оставляю ничтожную проточность, печка становится термоядерная. Всю зиму так ездил при -40,осторожней с ремнём грм клапана загнёт если что!!!Один клапан 900-1500р. Я себе менял поршневую, теперь турбину буду менять пока не работает сам угробил, но и масло уже гнала!Спрашивайте если что.Опыт сложился,ремонт произвожу только сам.По возрасту всякую мелочь менять много но влюбился я в неё избавляться нет желания 3 года владею.
 
 
Ответить
. Просто трубочка торчит рядом с воздушной банкой. Ничто не мешает ручками надеть на трубочку шланчик и прилепить его куда повыше:-) Как я и сделал. 50 см воды проезжаю спокойно.
Может у вашей машины не было чего то,воздухозаборник в районе люка бензобака там же и первый фильтр грубой очистки воздуха, ниже всё герметично.
 
 
Ответить
Всем доброго времени суток!Сам владелец подобного чуда.Машинка-супер!!!Довезла меня с Владивостока до Москвы.Потом еще два года катала.Причем везде.Снег,грязь,сопли,асфальт ,по моему ей все равно.А пол года назад случилось страшное-умерла турбина.не могу найти.А очень надо.-Люблю ее,заразу.Мож кто-нибудь хоть мельком намекнет где ее взять,а?У нас тут полная глушь.Спасибо!!!
Если чо,мои цифры 89045958947 можно смс,я перезвоню
 
 
Ответить
Владивосток
Техно2:
Как раз у этой модели задний мост постоянно ведёт, а подключается перед.Виско муфта находится между карданом и редуктором переднего моста.В общем ощущение что всё всегда подключено ни каким образом не ощущается моменты подключений. Владею этим авто 3 года, знаю что говорю. Ездит в любом состоянии, на 2 цилиндрах и без турбины 9ку из глины вытаскивал.Двигатель знаю как свои 5 пальцев.Никогда не продам. Обратите внимание на просвет в арках задних колёс, поставил пружины HR-V. Заменил поршневую группу.Все пружины.Дороговато когда с деньгами туго но все равно не жалею, на очереди турбина,нашел в японии, востановленную с гарантией.
 
 
Ответить
vad11
Владивосток
Не подскажите где у нее салонный фильтр?
 
1
Ответить
andr 74
где турбину купить можно???
 
 
Ответить
Машинка супер.Восемь месяцев не знал горя,но сейчас что то не набирает скорость. Все жидкости поменял,свечи новые,нигде не течет,не капает,движку сканировал все хокей,а не едет. То есть начинаешь двигаться ,поехала обороты выше а не переключает скорости. Может подскажете что это за болезнь и как ее лечат.
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 48009
Планирую купить такую машину, большое спасибо за подробные комментарии!
https://vk.com/voodoodollkurgansale
Мой отзыв: Honda Z 1999
 
 
Ответить
   
Заозерный
Сообщений: 18
Автору 5 , очень любит машинку , и она должна тем же отвечать .
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
 
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 3
Люди помогите Зэточка на ходу заглохла,не заводиться.ГРМ в поряде.
 
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 3
Йохансон:
Машинка супер.Восемь месяцев не знал горя,но сейчас что то не набирает скорость. Все жидкости поменял,свечи новые,нигде не течет,не капает,движку сканировал все хокей,а не едет. То есть начинаешь двигаться ,поехала обороты выше а не переключает скорости. Может подскажете что это за болезнь и как ее лечат.
Проверь автомат,походу он.
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 48009
Купила!))
Кстати, коврик сзади под планку можно заправить
https://vk.com/voodoodollkurgansale
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Прикольная.
 
1
Ответить
Владимир
Владивосток
Здравствуйте! Вы случайно не меняли задние амортизаторы , есть ли аналоги?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Z 1999 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Зэд.
Посмотреть всё о Хонда Зэд
Запчасти на двигатель E07 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Зэд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром