Всем доброго дня. Не буду писать какие у меня были до этого машины, зачем? Думаю никому это не интересно) Имеем хонда зет, купил вообще её для жены, но по итогу езжу сам) Машинка мне досталась в плачевном состоянии, ездила девушка и особо за ней не следила, вообще если честно даже не понимаю как она ездила) амортизатор задний один был оторван, стабилизатора поперечной устойчивости не было вообще, балка передняя погнтая была что аж колеса ушли во внутрь 😀😀 ну и ещё куча всяких мелочей, купил недорого поэтому с осознанием что всё исправлю смело взял.. Ну в процессе владения много всего сделал и машинка зажила новой жизнью!
Едет очень бодро, с места трогается уверенно резко) у меня двигатель турбо по трассе идет 120 не напрягаясь конечно оборотов при этом 5000🤣 даже иногда иду на обгоны) ну это ладно машина не для гонок... На любые снегопады мне чихать на всё она прет как танк) лужи не любит, сразу лопается выпускной коллектор , а это дефицит их не найдешь, только с мотором вместе и то если повезет. Цена кстати на моторы заметно подросли очень жаль конечно.
Поговорим о плюсах :
Высокая, шустрая, расположение мотора имеет правильный центр тяжести и машина уверенна чувствует себя на льду на горках и т. Д.
Минусы: их не мало. низкое расположение фильтра масленного, колектор также находится внизу и по лужам ездить очень опасно, чтобы посмотреть масло приходится всё вытаскивать из багажника откручивать лючок ну вы короче поняли) места в ней очень мало, гниют пороги и арки как у всех хонд. Из за того что машина эксклюзив то и запчасти тоже)) строго всё индивидуальные) хотя и есть что то схожее с vamos и ещё какая-то машина. Из-за того что она высокая то на большой скорости может раскачивать.
Теперь о проблемах) было всё хорошо но начала она дергаться, едешь набираешь обороты и примерно на 4х тысячах идет провал и дерганье, чуть газка приотпускаешь по лучше становится, и таким макаром дрвг дрыг можно и до 5 тыщ оборотов дойти там вроде по лучше, свечи менял, катушки менял, насос и фильтра все менял ничего не помогло, грешу на турбину или заслонку дроссельную, есть у кого идеи?
Стала плохо греть печка, прям еле еле тёплым дует и нижний патрубок на радиаторе да и по всей трассе до термостата холодная, постоишь с часик на заврденной он немного только теплеет, проехал 30км них холодный весь а верхний патрубок теплый... Термостат поменял, воздух вроде сбросил, не помогло, кто вкурае как на ней правильно сбрасывать воздух? Знаю под ящиком есть два болтика и под правым порогом один. Как ими правильно по науке пользоваться?