Доброго всем дня.
Искал себе машину. Искал долго, поскольку пытался найти взаимосиключающие казлось бы качества :-)
Знакомая прислала ссылку - смотри, мол, какая машина прикольная, как прямо для тебя. Я почитал, потом еще раз, и чем больше читал и смотрел, тем больше она мне нравилась.
В явных плюсах были:
• Компактный размер.
• Высокий кузов (это важно, рост мой 190 см, и далеко не в любой машине мне комфортно).
• Большой дорожный просвет – 19 см (оно и само по себе хорошо, с нашими-то дорогами, и садиться гораздо удобнее, чем в большинство маленьких машин).
• Большие 15-дюймовые колеса (по тем же причинам).
• Полный привод (система RealTime).
• Маленький и экономичный двигатель (656 см3, 64 л.с., турбина).
Явный минус был только один – редкость данной модели в России, за пределами Владивостока их очень немного, что обещало сложности с запчастями.
Смущала еще необычность компоновки – заднее расположение двигателя, но я решил, что само по себе это не минус.
Потом начались поиски на японских аукционах. Предложений было немало, но купить не удавалось долго, около месяца, иногда перекупали, но чаще владельцы оставались недовольны результатами торгов, снимали машину с продажи и потом выставляли вновь. Они свои машины оценивали явно дороже, чем покупатели :-).
Но так или иначе вариант нашелся, был куплен и потекли томительные 2 месяца ожидания. Не думал, что это настолько тяжело :-).
И вот она приехала. На разгрузке, говорят, вызвала повышенный интерес со стороны всех присутствующих, никто такую раньше не видел, и все хотели посмотреть.
Комплектация получилась такая: два AirBag, ABS, электропривод зеркал, стекол, кондиционер, обогрев заднего стекла, задний дворник, брызговики, спойлер, тонировка, CD, MD, телевизор, радио, навигатор, противотуманки, ветровики. Ветровики я снял, мешали, и из всего мультимедийного богатства поначалу было доступно только радио, и только «Маяк» :-). Сидюк диски в упор не видел. Потом, пытаясь запихать аптечку под пассажирское сиденье, нашел CD-чейнджер :-), так что вопрос музыки для начала решен. Для пользования всем остальным в России нужен конвертор и бог знает что еще, не разбирался пока.
Кстати, подскажите кто знает - как активировать навигатор? Само устройство называется Gathers GAV-313N, и кроме надписи "navigator" на корпусе, никаких подходящих кнопок я на нем не нашел. Взятый у товарища диск "Honda Navigation Sistem" тоже на него никакого впечатления не произвел.
Салон чистый, придраться не к чему. Передние сиденья удобные, все как надо регулируется, и под мой рост подходит. Задние сиденья удобны меньше, и расположены выше, поэтому мне там сидеть выпрямившись невозможно, но люди меньшего роста особых проблем не испытывают. Сиденья складываются вперед, сначала спинка, потом все вместе к спинке переднего, получается большой багажник с плоским полом, под ковриком которого и скрывается двигатель. Можно наоборот, разложить все сиденья в кровать, не очень ровную правда.
Езжу всего две недели. Водитель я начинающий, это первая машина, сравнивать не с чем, но никаких пока нареканий к машине не возникло. Как хочу – так и едет. Больше 90 пока не разгонялся, и в грязь тоже не лазил, хотя интересно конечно попробовать. А по городу пока только отметил, что днищем не зацепил ни разу, хотя дороги местами оставляют желать очень много лучшего, и на бордюры (или поребрики, кому как нравится :-), въезжал где хотел без проблем.
Своих фотографий пока нет, но машина такая же абсолютно, как в отзыве Владимира. Спасибо ему и всем, к кому я обращался за консультациями.
Если кого что заинтересовало – пишите, расскажу все что знаю.