Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Кузов и экстерьер

Honda Z 1998

, Уссурийск
Пробег: 129 000 км
Темы: Фотографии | Другое

Кузов и экстерьер: Внешний вид, конечно, на любителя, к тому же в наше время дизайн автомобиля конца 20 века выглядит очень уж просто. Поэтому давать оценку дизайну, как снаружи, так и внутри, мы не станем. Отмечу только, что Honda Z своими чертами экстерьера напоминает своих родственников того времени: Honda S-MX, Honda Capa, Honda CR-V, Honda Stepwgn и т.д., что в общем-то не удивительно. Кузов у этой машины компактный, его размеры 340 см в длину, полтора метра в ширину и 170 см в высоту. При такой высоте очень чувствуется боковой ветер, особенно при быстром движении машину заметно ведет. Весит автомобиль меньше тонны - всего 960...970 кг. Здесь две боковых двери, довольно не маленьких по размеру, оно и не удивительно, ведь они предназначены и для задних пассажиров в том числе. Хочу отметить концевики дверей. Они крайне убогие и не надежные. Приходится иногда разбирать, чистить и смазывать. Боковые зеркала установлены на дверях. Они довольно таки большие, что обеспечивает прекрасный обзор. Автоматически зеркала не складываются, но наклон и поворот можно отрегулировать кнопками в салоне. Кстати боковые зеркала полностью подходят от Honda CR-V тех годов и, вроде бы, так же от Honda Odyssey. Справа выведен воздухозаборник двигателя, за декоративной решеткой под крышкой бензобака. Только одна из этих решеток - воздухозаборник - правая верхняя. Остальные - бутафория. На задней двери есть лейбочка "Z", а так же "UM-4 Turbo", что означает Underfloor Midship 4WD Turbo, в переводе это означает, что двигатель под полом, посередине автомобиля, привод полный и движок турбовый. Задняя дверь открывается вверх и удерживается двумя пневматическими амортизаторами. Которые, на удивление, до сих пор справляются со своей функцией - удерживают поднятую дверь. На задней двери есть дворник и электрический подогрев стекла. Бампера короткие, а значит и короткие свесы впереди и сзади, что добавляет плюс к проходимости и удобству парковки и маневрирования. Лобовое стекло высокое, передних дворника два, а форсунка стеклоомывателя всего одна, но разбрызгивает три струи. Веерные форсунки в те года были редкостью. Фары у Honda Z обычные галогеновые, штатного ксенона в этих автомобилях не бывает. Но если установлены хорошие галогенки, то света вполне достаточно. С завода машина идет на 15-дюймовых колесах, размер резины, рекомендованый производителем 175/80 R15, сверловка литья 5 на 114,3.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Z 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром