Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Интерьер

Honda Z 1998

, Уссурийск
Пробег: 129 000 км
Темы: Фотографии | Другое
1

Интерьер: Теперь заглянем внутрь. Дизайн интерьера простой, как и у других бюджетных автомобилей Honda того времени. Салон во многом похож на салон Honda CR-V, которым мне так же доводилось владеть. На панели приборов ничего лишнего - спидометр, тахометр, уровень топлива в баке и сигнальные лампы. Индикатора давления масла нет, так же как и индикатора давления турбины. Салон изготовлен из простого рельефного пластика, внешне выглядит дешево и просто, но этот материал вполне практичный - не слишком царапается и легко моется. Здесь всего две подушки безопасности - одна в руле, вторая над основным бардачком, напротив переднего пассажира. В центральной части панели расположен магнитофон, а под ним блок управления климат-контролем. Управляется климат механическими ручками, электронных вариаций я не встречал, подозреваю, что их нет. Печка зимой справляется с холодом, хотя назвать ее жаркой нельзя, наверное поэтому родное лобовое стекло дожило до наших дней. Летом кондиционер довольно быстро охлаждает весь салон, хотя при включении кондиционера немного падает тяга из-за нагрузки на двигатель. Но вцелом нареканий в этом плане никаких. Кнопки управления стеклоподъемниками и регулировки боковых зеркал расположены на панели, а не на двери, как у большинства автомобилей. Зеркала полноценно регулируются во всех направлениях, однако не складываются. Стеклоподъемники электрические, автоматический только один - водительский. Если на машине отключался аккумулятор, то после этого для работы автоматического стеклоподъемника нужно его обучать. Для этого нужно из закрытого положения сначала полностью опустить стекло, затем полностью поднять. Магнитофон на этой машине еще до меня был установлен не штатный, поэтому оценить звучание родной аудиосистемы не получилось. Хочу отметить, что в довольно таки больших боковых дверях штатно установлены мизерные динамики диаметром 10 см. Чем руководствовались японцы, когда принимали это решение, для меня совершенно не ясно. Этих маленьких динамиков откровенно мало. Сзади установлены овальные динамики стандартного размера 6 на 9. Все динамики, как впереди, так и сзади пришлось заменить, т.к. штатные попросту сгнили за годы эксплуатации. В ногах водителя, над педалью акселератора расположен блок предохранителей. Кстати первое, на что я обратил внимание когда впервые сел за руль этого авто - это очень тугая педаль газа. Возможно, я просто отвык от механических педалей, ведь на более новых автомобилях все чаще встречаются электронные педали. Но это вовсе не недостаток, к этому легко привыкнуть. По причине того, что машина узкая, японцы не стали делать в дверях карманы и бардачки, и вообще в машине очень мало емкостей для раскладывания барахла. Зато зачем-то имеется емкость для сигаретной пачки на передней панели и пепельница. Мне, как не курящему они совершенно не нужны. Основной бардачок, расположенный в панели перед передним пассажиром это вообще не бардачок даже, а какое-то недоразумение. Внутри этого бардачка есть крышка, и если нужно добраться до содержимого под ней, то сначала нужно вытащить то, что лежит на ней. В общем этот бардачок проектировал какой-то бессовестный японец-социопат. Под основным бардачком, справа от коленей пассажира, расположен разъем OBDII для подключения систем диагностики. Так же под бардачком находится печка, в которой стоит заглушка вместо салонного фильтра. Многие владельцы Honda Z вырезают заглушку и устанавливают фильтр. Положение руля здесь никак не регулируется. Сидения в меру жесткие, но вполне удобные. Вообще удобство хондовских сидений я отмечал не раз, не зависимо от года выпуска автомобиля. Иногда мне приходится ездить целый день, но я вполне комфортно себя чувствую, ничего не ломит, не затекает. С моим ростом 182 см мне вполне хватает места, даже с запасом. Обшивка сидений тканевая, не очень приятная на ощупь, но вполне практичная. Передние сидения двигаются вперед-назад, и регулируется наклон спинки. Высота сидения и осанка здесь не регулируется. Сидение переднего пассажира убирается вперед с помощью рычажка слева для доступа к заднему ряду сидений. Сзади сидеть не очень удобно. Вообще задний ряд не предназначен для регулярного использования, он скорее подходит для перевозки детей или карликов. Если передние сидения отодвинуть немного вперед, то сзади вполне можно уместиться даже с моим ростом. Подголовников на задних сидениях нет, но если бы они были, то задние сидения было не просто сложить. В ногах у задних пассажиров посередине есть бугор, который мешает комфортно разместить ноги, под этим бугром расположена крышка для доступа к щупу АКПП. Так же в ногах правого заднего пассажира, под ковром, расположены мозги - компьютер двигателя. Сидения можно разложить и получить два спальных места. Хотя спать здесь мягко говоря не удобно. Объем багажника ожидаемо мал. Хотя все относительно. Часто мне не хватало его объема. Однако при необходимости можно сложить задие сидения, наклонив спинки вперед, либо вообще убрать их, подняв вверх, в этом случае багажник увеличивается вдвое. Убрав сидения, нужно закрепить их специальными крючками, чтобы они самопроизвольно не упали. Мне лично они неоднократно падали на пальцы. И тут очень интересная особенность данного автомобиля! Под задними сидениями расположен двигатель!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Z 1998 в России

Комментарии

  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 451
Вместительный багажник:)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром