Выводы: 64 лошадки, для автомобиля весом в тонну, безусловно мало. А 52, в не турбовой версии, и подавно. Мало не потому что этой машине нужно больше мощи, а потому что моторесурс слабых двигателей не высок. Покупая такой автомобиль, будьте готовы к тому, что рано или поздно двигатель придется заменить. Увы, но это как расходный материал. Виноваты ли в этом японцы? Я так не считаю. Ведь новые они не ломаются, а на 20 лет эксплуатации они не расчитаны. Этот автомобиль - компактный городской кроссовер. Это не внедорожник, и нужно четко понимать разницу между этими двумя понятиями. Эта машина не расчитана на заезды по лесам и болотам, не расчитана на экстремальную эксплуатацию в бездорожье. Эта машина, как и любой другой кроссовер, предназначена для передвижения по городу в любую погоду и по любой дороге. Именно дороге, а не бездорожью. И с этой задачей она справляется более чем достойно. Эта машина подойдет для перевозки одного-двух человек. Для большой семьи этот автомобиль, увы, будет совершенно не удобен. Так же с уверенностью могу сказать, что стоимость обслуживаниия и ремонта этого автомобиля не выше, чем у любой бюджетной хонды или тойоты. По крайней мере в Приморье и на Дальнем Востоке запчастей в магазинах полно по вполне приемлемым ценам. Продаются как оригинальные японские запчасти, так и совместимые запчасти тайваньских и китайских производителей, по ценам в два-три раза ниже оригинальных. Подведя итоги, хочется сказать, что за те деньги, которые стоит этот автомобиль, а это в среднем 130-140 тысяч рублей, найти более достойный вариант очень и очень сложно. Сравнивая с Териосом, который является почти полным аналогом Honda Z, возникает закономерный вопрос - какого черта териос стоит в полтора-два раза дороже?!