Выводы: 64 лошадки, для автомобиля весом в тонну, безусловно мало. А 52, в не турбовой версии, и подавно. Мало не потому что этой машине нужно больше мощи, а потому что моторесурс слабых двигателей не высок. Покупая такой автомобиль, будьте готовы к тому, что рано или поздно двигатель придется заменить. Увы, но это как расходный материал. Виноваты ли в этом японцы? Я так не считаю. Ведь новые они не ломаются, а на 20 лет эксплуатации они не расчитаны. Этот автомобиль - компактный городской кроссовер. Это не внедорожник, и нужно четко понимать разницу между этими двумя понятиями....
Старый двигатель с самого момента покупки автомобиля проявлял признаки надвигающейся гибели - непомерно жрал масло, примерно литр на 800 км. Поэтому морально я был готов к тому, что его придется рано или поздно поменять. Возвращаясь в Уссурийск из Шкотово на самом въезде в город сначала ухудшилась тяга, потом двигатель совсем остановился и перестал заводиться. Что случилось стало понятно сразу. Повезло, что встал в родном городе, а не в Шкотово...
В общем двигатель обошелся в 22 тысячи рублей, плюс работа и расходные материалы (сальники, масла, антифриз), итого вкруг замена двигателя обошлась в 40 тысяч рублей.
Ничто не предвещало беды. Ехал себе спокойно вечерком, и тут раз и из моторного отсека стал доноситься громкий скрежет. Оказалось - оторвалась подушка редуктора и кардан стал тереться о металл. Пришлось раскошелиться на оригинальную подушку редуктора, т.к. аналогов увы не существует.
Ездил на дачу и заодно снял, как Honda Z ведет себя на плохой дороге.
https://youtu.be/KUmlMq8ZcPM