Добрый день дромовцы и хондоводы!
Вот решил написать свой первый отзыв об этом замечательном турбированном автомобиле! У меня стаж вождения уже 4 -е года и за это время я успел поменять немного не мало 4 - е машины! До этой Honda у меня был и Nissan и отечественный автопром: ВАЗ 2103 и 2107.
Честно сказать Honda Z мне понравилась больше всего!
Во - первых эта машина очень проходимая благодаря своей короткой и узкой базе;
Во - вторых очень мало ест топлива, так как небольшой объем;
В - третьих наличие турбины компенсирует недостаток мощности на подъемах.
Во время своего выбора автомобиля я хотел купить и Honda Partner и Orhia и Logo, а в итоге остановился на этом. Честно скажу машина мне поначалу не понравилась, показалась очень маленькой и как бы не обидеть всех владельцев аналогичных авто - женской.
Автомобиль я покупал во Владивостоке у своих знакомых, он мне обошелся в 200 тык (причем без пробега, только что с Японии) .
Машина очень хорошо показала себя на трассе от Владивостока до Хабаровска.
Расход составил почти 65-70 литров! Хотя мы гнали для неё на запредельных скоростях 130-140 км.ч.
В итоге по преезду в Хабаровск выяснилось:
Пробиты все свечи (их там три)))))))))))))))
Потекли передние стоики (все) - пришлось делать разборные - 2.800 руб.
Подтекала пробка в радиаторе и шланг охлаждения под двигателем - 1.300 руб. (ремонт)
Подтекает прокладка клапанной крышки - ремонт пока не знаю не делал - но приблизительно 2000 т.р.
Подтекает масло на свечи из колодцев - заказал резиновые кольза за 300 р.
Смена пробитых свечей + свечи - 500 р.
Пробивает резонатор под двигателем - заказал втулку за 800 р.
Сигнализация - 20000 руб..
Замена масла - 3 000 руб.
Вот в принципе и все.
Машина очень тяжело заводиться в наших Дальневосточных морозах - -35 не завелась, -15 не заводиться с брелка. (хотя движок в норме)
Фото выложу позже и дополню отзыв о всех ее плюсах. Спасибо за внимание.
Так что машина не плохая и не хорошая, а средняя