Здравствуйте дорогие дромовци и хондоведы! Пишу вам дополенние на мой отзыв от 21 февраля 2011 года!
Сразу скажу машина меня немного разочеровала, так как появилась поломка, о которых я даже и не подозревал:
- треснул выхлопой коллектор - его замена обойдется в 15 - 20 тыс.р. (заварить можно но есть риск, что не заварят, хотя буду пытаться).
а) цена нового коллектора составляет 7.500 рублей + расходники 10 т.р.
б) ремонт 10 т.р. и выше, так для его замены нужно снимать двигатель, а то не возможно к нему просто подлезть из - за задне расположенного движка.
в) приблизительно по времени 2 -3 дня.
Динамика мошины не восхещает особо. При наличии турбины могли бы и лучьше сделать.
Очень и очень дорогой ремонт.
До этого ездил на ниссанах - ремонт и запчасти гораздо дешевли.
Из плюсов можно назвать:
- низкий расход топлива
- эргонономичный дизаин (хотя кому как)
- не большой с нару жи, за то достаточно большой внутри.
А в целом при всем наличии минусов машину буду собирать в кучу и ездить дальше, она мне в целом нравиться, только вот подходит для езды по городу и каждый день.