Ну вот, прошли первые две недели эксплуатации этой «мухи». Машину брал, для супруги, возить ребенка от загородного дома до садика. Долго рылся в интернете, газетах по продажам авто, вообще ездил, смотрел, кругом один хлам. И тут вижу в продаже Хонда с лаконичным названием Z, посмотрел отзывы на Дроме, поехал смотреть.
Что имеем, машина для своего года в идеальном состоянии, ПТС таможня 2007г, один хозяин. Вообще привёз он ее из Владивостока, и поставил в гараж в деревне. Пробег 71 тысяча.
В целом машина радует, высокая посадка,15-е колёса, очень хорошая обзорность, и управляемость. Идёт для своего объема очень достойно и по прямой и в гору.Удивительно успешно проходит повороты, для своих квадратных форм. Скорей всего из за развесовки, двигатель стоит внизу посередине кузова. Приятно удивило наличие АБС, курсовой устойчивости, и подключаемому передку при проскальзывании задних колёс, кстати, трансформация в 4ВД происходит совершенно незаметно. Клиренс тоже очень достойный практически 20см. Прикольная аудио подготовка 6 динамиков и пищалки в стойках.
По расходу, пробег получается практически только по трассе, ровно 7 литров.
В эти выходные сделал первое ТО, делюсь впечатлениями. Через Экзист заказал свечи, масляный и воздушный фильтр + масло Виско 5-40. Итого по деньгам 2т и 2 рубля, ждал три дня.
Начал с воздушного фильтра, это пипец!!!! Кто говорит, что снимать правое заднее колесо не надо - тот гутаперчивый наверно. Надо. Он ближе к заднему бамперу, на корпусе 5 защёлок, короче камасутра! Масло ровно 3 литра, фильтр находится очень низко, пробить или оторвать его по бездорожью легко. Буду колхозить какую-нибудь защиту. Со свечами ничего интересного, катушки на каждом цилиндры, единственное что, глубокие колодцы. Вот пока все по мере поступления мыслей буду озвучивать их здесь. Думаю машина интересная.