Очень нравится внешний вид. Полюбил с первого обзора официальной премьеры и ждал начала выпуска. Брал новый из Японии. Совсем новый. В Ноябре сделали, в декабре я выкупил.
Передний привод. Очень хороший клиренс. 178 лошадок. Машина средних размеров, движок зарекомендовал себя на других хондовских моделях. Пока проехал на нём 15 000 Красивый автомобиль. Довольно удобные сиденья. Мой рост 189 , вес 105. Комфортно. Очень функциональный салон, но нет варианта сложить задний ряд как в Везеле. Зато сиденья уезжают вперёд при складывании, увеличивая багажник и выравнивая пол. Удобно и спереди и сзади на дальняк, т. к. в компановке салона Хонда знает толк.
Honda первая поняла, что люди наелись сенсоров и планшетов и сделали в ZR-V стильные крутилки и кнопки. Это огромный плюс: всё понятно и доступно. Планшет, впрочем, тоже присутствует. Навигация отлично работает от шнура Андроид и без шнура Айфон. Навигация дублируется с планшета на экран приборки, что очень удобно. Перепрошивать на русский не стал, т.к. многие значки написаны на английском или с понятными символами. А при подключении телефона всё и так на русском. Что было не понятно перевёл с помощью камеры Яндекс переводчика. Музыка отличная.
У ZRV на окнах не пленка а очень качественное напыление с завода. Смотрел такой же недавно с левым рулём из Китая. ,,Китаец,, в салоне на 2 с лишним ляма дороже и в нём сразу увидел китайскую руку: как можно было так изуродовать машину и поставить такую решётку?! Как можно было не установить подогрев руля? Китайцы, кстати, любят испортить даже хорошие машины. Посмотрел в салоне китайскую сборку Шкоды Кодиак. Нелепая хромированная решётка и прочие китайские плюшки, но тоже нет подогрева руля.
Вывод: пока японская версия Honda ZR-V и красивее и функциональнее. Есть все активные помощники. Гоняли из Москвы в Крым, очень удобный адаптивный круиз на дальние расстояния ездить класс и удержание в полосе работает без нареканий.
Машина отлично рулится, прям едешь как единый организм с ней! Динамика тоже приличная, в городе легко перестраиваться, при необходимости резко ускориться. Подвеска ближе к спортивной, но не колы, а в самый раз. Тормоза хорошие.
Кожа качественная в салоне и на руле. И сам руль- бомба! Днище закрыто пластиком.
В багажнике не было запаски. Сам докупил, вырезал в штатном пенопластовом боксе (помучился вечерок с ножом) место под неё, застелил ворсистой тканью, положил запаску, сверху установил её же штатный бокс. В него помещается ещё и домкрат с ключами и снежной щёткой поэтому багажник свободный. Багажник с авто закрытием - это когда уходишь с сумками и с ключом и багажник сам закрывается. Удобно.
Не было ковров, заказывал во Владивостоке под размер, приехали вместе с машиной. Лью Аи 95 Премальный. ТО делал на 7,5 и на 15т пробега.
Были небольшие проблемы когда поставил автозапуск с сигналкой. Загорелись ошибки. Для сброса ребятам в сервисе пришлось искать прогу, которой тогда в РФ не было, т.к.я первый кто привёз zrv в Москву. Но нашли, скачали, всё сделали. Теперь проблем с прогой думаю нет, т.к., смотрю мног их появилось и японских и китайских в РФ.
Нет гидроупоров капота, если они вам важны. Мне пофиг. Слабое место: лак. Но буду закатывать в плёнку так и так, поэтому проблем нет. Ну и шумка слабовата.
Свет автоматический отличный, не лагает, светит за угол при повороте, сам переключается при встречных авто.
Рекомендую брать комплектацию Z. Это топ и по внешке : красивый настоящий сдвоенный выхлоп, колёса красивее, салон, подогревы, память и т.д. и если у вас нет жёсткого неприятия в правому рулю, то лучше брать японскую сборку. Возьмете, поймете о чем я- некоторые нюансы описал выше.
Китайские бренды не рассматриваю пока к покупке, т.к
очень неплохо разбираюсь в машинах. но отлично понимаю почему люди их берут: их купить проще. Осуждать глупо. Но кто хоть раз рулил Хондой, поймёт о чем речь. Это кайф настоящей машины.
Инженерная школа Хонды лучшая! На хондовских моторах выигрывал ещё Айртон Сенна. Да и остальные ,от Макларена до Ред була , именно Хондовские моторы сделали Топами.
До ZRV был Шкода кодиак 2 л турбина, Тойота камри 2,5 л, пару опелей, Хонда Фит RS и весь спектр АвтоВАЗа. А сейчас в семье есть ещё Ауди Е- трон. Если интересно: Шкода, Тойота, Ауди, Фит- отличные машины, хоть и совсем разные, Опеля - это мои ошибки, зря покупал, АвтоВАЗ - без коментариев.
Кстати, внешне ZRV больше всего на ауди похожа. В силу специфики работы, удалось брать на тест драйв много хороших машин. В современных реалиях пока не вижу альтернативы по цене и техническим данным этому автомобилю. Всё, или космос денег, или Китай, который космос денег.
А правый руль? К нему привык за 30 км, а через месяц уже не замечаю разницы, пересаживаясь с машины на машину. А ощущения от владения Хондой не заменить ни чем! Фит тоже оставили в семье- сын гоняет.
Доволен. Даже не думайте, если нужна новая современнная машина, берите ZRV, будете кайфовать, не переплачивая будете владеть отличной тачкой.