Отзыв автовладельца Hongqi E-HS9 2023

Hongqi E-HS9 2023 — отзыв владельца

978
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
5
голосов
4.8
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 551 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Машину я купил меньше месяца назад, но эту модель знаю достаточно хорошо, так как это моя вторая E-HS9.

Пространство
Автомобиль имеет длину более 5,2 метра и ширину более 2 метров. С учетом этих данных можно догадаться, что пространства внутри достаточно, в том числе на третьем ряду. Пространства для ног на втором ряду больше, но на удобство позы это особо не влияет. А вот багажник с поднятым третьим рядом относительно небольшой. Для меня, как человека, который не возит с собой много вещей, это не имеет значения. Если сложить третий ряд, то багажник становится очень большим. Вместимость багажника у шестиместной и семиместной версии примерно одинакова.
  
Срок службы батареи
Что касается времени автономной работы, которое всех беспокоит. Версию 660 я купил недавно, но по опыту двухгодичной эксплуатации версии 460 могу предположить, что фактическое время автономной работы 660 модели должно составлять от 400 до 500 км. Всё зависит от того, как ты на нем ездишь. Я принципиально не езжу на длинные дистанции, катаюсь недалеко и в основном для удовольствия.  

Время зарядки
Зарядка аккумулятора с 0 до 80% занимает около 1 часа, а от 80 до 100% -- гораздо медленнее. Модель 460 на двухфазном домашнем зарядном устройстве полностью заряжается за семь часов. Аккумулятору 660 требуется более 10 часов. Трехфазная зарядка намного быстрее, но так как у меня не установлена трехфазная зарядная станция, я не могу сказать конкретное время.
  
Комфорт
Комфорт этого автомобиля превосходный. Благодаря пневматической подвеске ощущение дороги очень мягкое, гораздо мягче, чем на обычной подвеске модели 460. Если сравнивать подвеску с EXEED TSL, то у Hongqi она более комфортная, а у TSL жесткая, спортивная. Ощущение руля очень хорошее. В комфортном режиме он относительно легкий, но не слишком, а в самый раз. Несмотря на то, что машина большая, управляемость отличная, машина хорошо слушается руля.  Мощности в 551 лошадок вполне достаточно для ускорения и обгонов. В экстремальном режиме прирост скорости достаточно радикальный. Стандартный режим по стилю практически ничем не отличается от езды на бензиновом автомобиле.

Третий ряд
Благодаря длинному кузову на третьем ряду есть достаточно места для ног, не в ущерб второму ряду. Посадка на третьем ряду мягкая и комфортная.
  
Интеллектуальные опции
Автомобильная система закрытая: можно использовать только встроенные приложения, загружать дополнительные нельзя. У этого метода есть плюсы, но есть, конечно, и явные минусы. В конфигурации предусмотрены опции активной безопасности, в том числе интеллектуальный ассистент водителя. Я им не особо доволен: считаю, что он перестраховывается. Держит слишком большую дистанцию за впереди идущим автомобилем, и рано начинает тормозить. По сравнению с TSL и Avita он заметно проигрывает. Может быть, чип некачественный, алгоритм фигня, или конструктор слишком консервативный, но пользоваться неудобно. Я его почти всё время держу выключенным.
  
Опыт покупки автомобиля
Мой опыт покупки автомобиля очень простой. Свой первый E9 я купил, когда проезжал мимо магазина Hongqi 4S на Нанкинском проспекте. Зашел на тест-драйв, и был настолько впечатлен, что решил заказать машину. Выбирал между 460 и 510 моделью. Однако большой разницы во времени автономной работы между 510 и 460 я не заметил.
  
Недостатки
На самом деле у меня нет никаких претензий к этой машине: пока проблемы можно решить, я не считаю их проблемами. Качество материалов и комплектующих меня не разочаровало. Конечно, у всех автомобилей случаются мелкие поломки, так как деталей очень много. Единственный вариант их избежать – купить телегу, и ездить в телеге. Медленно, зато там нечему ломаться.
  
Стоимость получения автомобиля
На мой 660 я воспользовался всеми скидками производителя и магазина, поэтому я компенсировал разницу в цене моей машины от 2021 года. Это для меня хорошая сделка: получается, я ездил на машине бесплатно почти два года, и имел возможность подобрать ту версию автомобиля, которую я хотел.
  
Я очень рекомендую всем желающим купить автомобиль обратить внимание не отечественные марки. Сегодняшние автомобили отечественных марок действительно отличаются от машин десятилетней давности. По крайней мере, дайте им шанс проявить себя и принимайте решение после сравнения.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

9050424
Кемерово
На этом хорошо в Китае ездить, в РФ не актуально ещё, причины всем известны.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hongqi E-HS9 2023 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хунцы Е-ХС9.

Подробные отзывы автовладельцев Хунцы Е-ХС9 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром