Внешний вид – дело субъективное, но где бы я ни припарковался, обязательно подходят люди, задают вопросы или просто фотографируют (или сами фотографируются на его фоне).
Опыт вождения
Качество вождения хорошее, даже лучше, чем у люксовых брендов. Рулевое колесо небольшое, но очень легкое, рулевое управление очень точное, но не такое гибкое, как на Audi A6L, на котором я ездил. Возможно, из-за моего маленького роста (173), центральный подлокотник немного мешает крутить руль при развороте. Мультифункциональные кнопки рулевого колеса сенсорные, аналогично тачпаду ноутбука.
Система адаптивного круиз-контроля проста и удобна в использовании. Она очень хорошо распознает впереди идущий автомобиль и полосу движения. Однако я не рискнул попробовать автоматическое торможение и автоматический запуск двигателя, хотя эти функции также доступны, желающие энтузиасты могут попробовать. Функция коррекции отклонения от полосы движения очень мощная и, вероятно, связана с камерой распознавания лиц. Если смотреть вперед, при отклонении рулевого колеса раздается звуковой сигнал и выходит предупреждение на центральном экране; но если вы смотрите в другое место, например, повернули голову в сторону перестроения, система берет на себя управление рулевым колесом и возвращает машину в полосу. Опытным водителям будет сложно к такому привыкнуть.
В автомобиле предусмотрено 7 режимов вождения. По умолчанию настроен комфортный режим, близкий по стилю езды к бензиновому автомобилю. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, торможение осуществляется с помощью гибридного двигателя и тормозов. Рекуперация энергии составляет до 75 кВт по счетчику на приборной панели. AutoHold скрыт, и его необходимо включить в настройках системы.
Ресурс батареи, время зарядки
Когда я взял машину, батарея была заряжена на 98%, счетчик запаса хода показывал 620км. Чтобы разрядить батарею до 19% потребовалось 15 часов, при включенном кондиционере и функции массажа. Так как в Гуанчжоу в эти дни было и очень холодно, и жарко, я использовал и охлаждение, и обогрев. Загрузка была полная: 6 пассажиров и багажник с вещами. Всего я проехал 340 километров, осталось еще километров 100 запаса по счетчику. Уверен, что на 400 километров хода бы хватило. По дороге нам встретилось много станций быстрой зарядки, и за 1 час я зарядил автомобиль на 83%. Максимальная мощность зарядки достигала 88 кВт, но после достижения 80% она упала до 60кВт. Думаю, что мощность зарядного устройства составляет 90 кВт. Домашнюю станцию медленной зарядки я еще не получил, поэтому не могу ее испытать.
Когда я получал машину, мне подарили большой подарок и зонтик. Церемония передачи автомобиля прошла очень торжественно.
Интеллектуальных опций много, но плавность работы системы средняя. В меню системы очень много вариантов, поэтому поначалу ориентироваться немного сложно, но логика достаточно ясная. Инструкции в электронном руководстве недостаточно подробные, и во многом вам придется разобраться самостоятельно.
Недостатки
Я несколько раз испытывал трудности с подключением автомобильной системы, и даже голосовое управление в это время работало намного медленнее.
Вначале я использовал автомобильный Wi-Fi, но позже он перестал подключаться, пока я не обновил программное обеспечение.
Беспроводная зарядка мобильного телефона может заряжать iPhone 11, но не iPhone 13. Я не знаю, в чем проблема.
Пространственное выражение
Места много: на третьем ряду могут разместиться четверо детей или двое детей и один взрослый. Салон очень уютный и комфортабельный.
Hongqi E-hs9 – мой первый электромобиль. Место для зарядки всегда можно найти, а за час зарядки прогуляться по городу. В будущем производитель обещает снабдить Hongqi функцией беспроводной зарядки. Жду этого с нетерпением.