Отзыв автовладельца Hongqi E-HS9 2023

Hongqi E-HS9 2023 — отзыв владельца

1225
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
3.9
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: электричество, 435 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Пространство
Принято считать, что 4-местные внедорожники самые лучшие, и у этого автомобиля есть 4-местная версия. Единственные 4-местные модели по этой цене – это Hongqi E-HS9 и Gaohe HiPhi X. Машиной пользуюсь уже 10 месяцев, и при езде на короткие расстояния к 4-местной конструкции нет никаких претензий. При езде по трассе угол наклона спинки не такой большой, как у 6-местной версии, и люди, сидящие сзади, при нажатии на тормоз соскальзывают вниз. Самая странная вещь: если отрегулировать заднее сиденье в положение «босс», автомобиль игнорирует присутствие человека на переднем пассажирском сиденье и буквально выталкивает его вперед!

У такой большой машины с плоской передней часть ожидаемо плоховато с аэродинамикой. Выехав на шоссе, вы столкнетесь с сопротивлением ветра. Последние несколько дней я тестировал энергопотребление на автомагистралях, в городских районах и извилистых горных дорогах. Потребляемая мощность в основном составляет от 27 до 20 кВт. К счастью, аккумулятор новой модели достаточно емкий. Если вы едете со скоростью 120-140 км/ч по трассе, можно без проблем проехать более 400 километров. При скорости около 100 км/ч запаса хода должно хватить и на 500 км.
  
Время зарядки
Автомобиль оснащен зарядным устройством мощностью 11 кВт, которое отдает 8,5 кВт за час, а быстрая зарядка на высокой скорости может отдавать почти 29 кВт электроэнергии за час, что весьма неплохо. Самый важный момент: для автомобиля приходят ОТА-обновления, но владельцы не получают уведомлений о факте обновления. В результате многие автовладельцы столкнулись с проблемами на трассе, когда без обновления автомобиль отказывается заряжаться. О произошедшем обновлении вы узнаете только на сервисе, когда мастер вам скажет: о, эту проблему можно решить, просто обновите систему!
  
Комфорт
По сравнению с другими внедорожниками, на которых я ездил, уровень комфорта очень хороший, а преимущества 4-местного автомобиля очевидны. Доступны вентиляция сидений, подогрев и массаж.
  
Интеллектуальные опции
Интеллект, пожалуй, самый большой недостаток этой машины. Скорость реакции автомобиля, особенно голосового помощника, смехотворно низкая. Кроме того, некоторые функции глубоко скрыты в меню, а регулировка зеркала заднего вида слишком неудобна. Обновления автомобильная навигации постоянно запаздывают, сетевой сигнал плохой. На сервере Hongqi часто возникают проблемы, из-за чего навигация отключается или ведет в неправильном направлении!
  
Опыт вождения
Поначалу создается ощущение, что машина слишком большая и тяжелая в управлении, но стоит привыкнуть к габаритам, и жизнь налаживается. Автомобиль шире и выше обычных машин, особенно передняя часть, которая широкая, длинная и очень высокая. Поэтому при движении в гору передняя часть автомобиля закрывает обзор. В остальном все очень хорошо, и с легковыми и спортивными автомобилями он однозначно не идет ни в какое сравнение.
  
Комплектация
Конфигурация электромобилей, как правило, очень богатая, и включает в себя функции помощи при вождении, дистанционное управление с мобильного телефона, собственное зарядное устройство, проекционный дисплей HUD, систему ароматизации, систему очистки воздуха и т.д. В салоне целых семь экранов! Одна беда – запаска в комплектации отсутствует. Если в дороге возникла проблема с колесом, остается только ждать помощи. Кроме того, панорамный люк сильно нагревается, и солнце припекает голову. Воздуховод кондиционера расположен слишком низко и неудобно, и над головой практически нет движения воздуха.
  
Послепродажное обслуживание
Гарантийное обслуживание является веской причиной для покупки этого автомобиля: если пробег не превышает 40 000 в течение 12 месяцев, вы можете воспользоваться гарантией на все детали, включая аккумулятор. Однако вызывает беспокойство низкий объем продаж. Он означает, что персонал послепродажного обслуживания не имеет достаточного опыта, и множество вопросов приходится переадресовывать производителю.
  
Внешний вид этого автомобиля стильный и солидный. 4х-местная модель больше подходит для коммерческого использования, чем HiPhi X.
  
Салон весьма хорош, но некоторые детали требуют доработки. Также выбор цветов 4-местной версии невелик: либо чисто белый, либо чисто черный. Есть еще красная опция, но для коммерческого использования красный цвет не подходит. 6-местная версия, подходящая для домашнего использования, имеет более богатый выбор расцветок.
  
Недостатки
Погоняв на нем несколько дней, я обнаружил несколько очевидных недостатков:
1. В центральной консоли некуда положить вещи. Место беспроводной зарядки находится в ящике подлокотника, и там приходится держать мобильный телефон. В противном случае телефон кладется на столик для хранения под центральной консолью, и если нужно в нем что-то посмотреть, приходится за ним наклоняться. Между боковыми сторонами сидений, дверями и центральной консолью есть большие зазоры, куда вещи очень легко проваливаются. (Я купил две коробки для хранения, чтобы заполнить пробел.)
2. Зеркало заднего вида полностью регулируется виртуальными кнопками на экране дисплея, а его дизайн крайне неудобен.
3. Панорамный люк на крыше автомобиля в солнечную погоду очень сильно нагревается, при этом воздуховод переднего кондиционера расположен слишком низко и не обдувает голову. В результате получается, что область над головой и ниже шеи — это две температурные зоны. Руки мерзнут, а лицу очень жарко.
4. Реакция автомобиля очень медленная, особенно голосового помощника. Обычно после команды ему требуется 20 секунд, чтобы дать ответ.
5. Самая большая проблема с машиной за последние 10 месяцев — это качество машины. Я должен сказать, что Hongqi выставляет нас, китайцев, в дурном свете! За последние десять месяцев случилось не менее 10 мелких неисправностей, которые я устранил самостоятельно, не заезжая в сервис-центр. Всего в сервисном центре для проверки и ремонта я побывал 8 раз. В первый раз это был осмотр после первого месяца эксплуатации. Потом я поставил обновление, а когда заехал на зарядную станцию, которой обычно пользуюсь, автомобиль не смог зарядиться (другие машины рядом со мной заряжались нормально). Последующие посещения сервисного центра были связаны с проблемами зарядки, ненормальным шумом тормозов, сбоями в сети, сбоями системы терморегулирования и т.д. В любом случае, за 10 месяцев я проехал более 1400 километров в сервис-центр и обратно. Также машине пришлось простоять в цеху на ремонте около 20 дней. Месяц назад опять случилась проблема с зарядкой, я отогнал машину в сервис, и целых 20 дней к ней никто не подходил, чтобы починить.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hongqi E-HS9 2023 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хончи Е-ХС9.
2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025

Подробные отзывы реальных владельцев Хончи Е-ХС9 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром