Предлагаю вашему вниманию подробный обзор шестиместной версии Hongqi E-HS9 2020 Qi Chang.
Найти чисто электрический большой внедорожник по этой цене нелегко, поэтому Hongqi E-HS9 в своем классе практически не имеет равных.
Начнем с внешнего вида: передняя часть автомобиля гладкая и стильная, посередине капота проходит красный флажок. Боковые линии кузова плавные и простые, благодаря чему машина выглядит стройной. В задней части автомобиля в первую очередь бросаются в глаза задние фонари сквозного типа и надпись Hongqi над ними. Внешний вид автомобиля притягивает взгляды.
Официальная ориентировочная цена этого автомобиля составляет 639 800 юаней. У нас в городе Тайюань на него предлагается скидка в размере 2 000 юаней. Страховка (включая обязательное страхование) – 16 000 юаней, регистрационный взнос – 300 юаней, и окончательная стоимость составляет 654 100 юаней.
Hongqi E-HS9 имеет длину кузова 5209 мм, ширину 2010 мм, высоту 1713 мм и колесную базу 3110 мм. В салоне верхняя часть центральной консоли покрыта мягким материалом, а на передней панели расположены три экрана, в том числе 12,3-дюймовая полностью жидкокристаллическая приборная панель и два больших экрана управления. Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей и имеет особо деликатный хват. Низ центрального экрана управления обтянут кожей с прострочкой, под ним расположен экран управления кондиционером; салон выглядит роскошно и технологично. Материал сиденья изготовлен из кожи, которая элитно выглядит, и на ней очень удобно сидеть.
Мой рост 173 см и вес 55 кг. Когда переднее сиденье отрегулировано в удобное положение, высота над головой составляет 1 кулак и 4 пальца. Сохранив положение переднего сиденья, мы отрегулировали пространство для ног во втором ряду и перешли к третьему ряду. Пространство для ног в третьем ряду составляет 2 кулака и 3 пальца, а пространство для головы — 1 кулак и 2 пальца.
Hongqi E-HS9 оснащен электродвигателем максимальной мощностью 405кВт (551 л.с.) и пиковым крутящим моментом 750Нм. Параметры мощности весьма впечатляющие. Измеренное время разгона со 100 километров до 100 километров составляет 4,62 секунды: очень эффективно. В шасси используется передняя двухрычажная и задняя многорычажная независимая подвеска. Она поддерживает регулировку по жесткости и высоте, так что о комфорте и поддержке можно не беспокоиться. Шумоизоляция заслуживает самых высоких похвал: при движении по трассе в машине абсолютно тихо.
Что касается запаса хода, фактическое измеренное энергопотребление в городе Тайюань составило 25 кВтч на 100 км. Официальный номинальный запас хода составляет 510 км, а фактический — 400 км.