Внешний вид, дизайн очень привлекательный
Ключевыми словами для описания внешнего вида Hongqi E-HS9 будут «стабильный» и «великолепный». Я видел много снимков этой машины, но ощущения от вида настоящей машины совсем другое: визуальное воздействие более реальное и прямое. Прямая решетка радиатора и авангардные разделенные фары придают передней части Hongqi E-HS9 спокойный и мощный вид. В протестированной модели использовались 21-дюймовые колеса, которые не казались неуместными под огромным кузовом. Полузакрытые легкосплавные диски с пятью спицами выглядят очень характерно и создают сильную спортивную атмосферу. Форму задней части можно охарактеризовать как гладкую и устойчивую, что соответствует темпераменту всего автомобиля.
Комфорт
Будучи флагманским внедорожником, помимо мощного внешнего дизайна автомобиль должен обеспечивать комфортную езду, чтобы его внутреннее содержание соответствовало внешнему виду. Сиденья Hongqi E-HS9 выглядят очень элитно. Кожа, покрывающая поверхность, очень нежная. Сиденье широкое, внутреннее наполнение мягкое, комфорт при езде отличный. Боковые крылья сиденья толстые и хорошо обхватывают тело. Модель для тест-драйва имеет шестиместную компоновку 2+2+2 с просторным проходом в середине второго ряда, что позволяет пассажирам третьего ряда легко садиться и выходить. Если взять за основу мой рост 179 см, то места для ног во втором ряду больше, чем на два кулака. Пространство в третьем ряду шире, чем ожидалось, и взрослым пассажирам не будет тесно.
Стиль вождения
Hongqi E-HS9 оснащен передним и задним двигателями. Общая мощность двигателей протестированной модели составляет 405 кВт, а крутящий момент — 750 Нм. Ощущение от вождения этого автомобиля такое же стабильное, как и его внешний вид. Мощность очень плавная, без чрезмерного взрывного ощущения. По стилю очень похоже на бензиновый автомобиль, оснащенный самовсасывающим двигателем большого объема. Для максимальных ощущений вы можете переключиться в спортивный режим и убедиться, насколько глубок его запас мощности.
Снаряженная масса Hongqi E-HS9 составляет около 2,6 т. По сравнению с некоторыми обычными седанами его действительно можно назвать монстром. Однако его педаль акселератора регулируется относительно легко, и при движении нет ощущения громоздкости, свойственной большому автомобилю.
Характеристики управления
Честно говоря, когда я впервые взял в свои руки Hongqi E-HS9, его огромный кузов меня слегка напугал. На начальном этапе тест-драйва я не решался глубоко нажимать на педаль газа, опасаясь, что мне будет трудно его контролировать. После периода знакомства я постепенно разобрался с его характером, и автомобиль оказался гораздо более послушным, чем я себе представлял. Рулевое управление легкое, сила демпфирования настроена правильно. Люфт на руле очень маленький, а точность рулевого управления очень высокая.
Гашение вибраций
В Hongqi E-HS9 используется комбинация передней независимой подвески на двойных поперечных рычагах и задней многорычажной независимой подвески. Стиль регулировки шасси ориентирован на комфорт. При небольших неровностях на дороге подвеска полностью гасит толчки, избыточные вибрации в салоне не ощущается. Стоит отметить, что тест-драйвовая модель оснащена пневматической подвеской с регулируемой высотой, мягкостью и жесткостью, способной адаптироваться к различным сценариям вождения. Например, в спортивном режиме подвеска обеспечит достаточную боковую поддержку при прохождении поворотов на высокой скорости.
Резюме: после корректировки своей стратегии развития компания Hongqi представила на рынке множество мощных моделей, таких как Hongqi H9, Hongqi HS5 и т.д. В сегменте чисто электрических больших внедорожников Hongqi E-HS9, несомненно, является «костяком» всего семейства. После двух дней знакомства мое понимание Hongqi E-HS9 значительно углубилось. Комфортная езда, хорошее качество вождения, а также стабильное и прочное шасси оставили хорошее впечатление. В целом характеристики продукта соответствуют статусу флагманского внедорожника.