Опыт покупки автомобиля
Когда я только начинал выбирать машину, я рассматривал лишь несколько моделей: Toyota Camry, BYD Han, Volkswagen Passat и Hongqi H5. Внешний вид Тойоты Камри привлекательный, автомобиль экономичный (хотя расход топлива меня не особо волнует), но дизайн салона не менялся тысячу лет. У BYD Han внешний вид нормальный и салон красивый, но поскольку у меня дома нет зарядной станции, и в моем городе станций быстрой зарядки очень мало, я от него отказался. Фольксваген Пассат сравнительно неплохой автомобиль, но его внешний вид мне не понравился. Наконец-то я добрался до Хунци. В этой машине и безопасность, и внешний вид, и салон, и ходовые характеристики – все соответствует моим требованиям. Результатами тест-драйва я остался очень доволен, и решил покупать только Hongqi!
Стоимость получения автомобиля
Город покупки – Гуанчжоу, цена с двумя годами беспроцентной рассрочки составляет 178 000, страховка 4900, номерной знак 1000, плата за обслуживание и регистрацию отсутствуют. Цена достаточно низкая, и я для этого очень постарался потратил год на изучение машины. Я постарался узнать об автомобиле побольше, чтобы продавцы не воспринимали меня как новичка и не пытались обмануть. После долгих исследований в интернете я получил конкретное представление о цене, характеристиках, функциях и т.д.
Средняя цена на машину во всех регионах равнялась 180 000 юаней, самая низкая – 176 000. Поэтому в переговорах с продавцом я сразу называл цену 176 000 (на самом деле, любая сумма в пределах 180 000 меня бы устроила). Я поговорил с продавцом, затем с директором по продажам и, наконец, с генеральным менеджером 4S. Наконец, я успешно купил эту машину по цене 178 000 юаней.
Опыт вождения
Автомобиль оснащен восьмиступенчатой коробкой автомат и двигателем 2.0Т (8-ступенчатая коробка в автомобилях такого класса встречается нечасто, поэтому похвастаюсь). Он очень мощный и имеет четыре режима вождения на выбор: спорт, эконом, комфорт, кастом. Спортивным режимом я пользуюсь чаще всего. Обгоны в нем проходят легко и без напряжения: просто даешь по газам и едешь. Он хорошо подходит для езды по скоростным дорогам. Автомобиль экономичный и комфортный, подвеска мягкая и прочная. Он отлично себя показал при езде в городских условиях с интенсивным движением транспорта; тормоза очень мягкие, но быстрые и безопасные. При прохождении криволинейных участков, таких как повороты съезда, кольцевые участки и т.д., наклон кузова не чувствуется даже на скорости 80 км/ч. Я водил японские и немецкие машины той же ценовой категории (Камри, Цивик, Пассат и Мондео). При скорости 80 в час на них есть явное ощущение неустойчивости. Особенно это касается японских машин: когда скорость 60 км/ч машина плывет, а при скорости 135 км/ч я не чувствую руль. Из-за таких проблем, как нестабильность и занос шасси, быстрее я ехать никогда не пытался, соображений собственной безопасности. Коэффициент безопасности нового Hongqi H5 достиг уровня, которым я доволен.
Потребление топлива
Машину я взял недавно, и текущий пробег составляет всего 580 км: 360 по шоссе, 220 по городу. Комплексный счетчик расхода топлива показывает 11,5 л/100 км, а приложение Zhilian – 8,8 л/100 км. Во всяком случае, это в пределах приемлемого для меня диапазона. После периода обкатки общий расход топлива должен снизиться.
Пространство
Колесная база 2920 мм однозначно означает, что места в машине много. Мой рост средний, 174 см. Что на первом, что на заднем ряду я могу комфортно сесть и вытянуть ноги. Выпуклость посередине заднего ряда совсем маленькая, можно даже сказать, плоская. Даже если сзади сядут трое взрослых мужчин, тесно не будет.
Многие говорят, что в этой машине конструкторы пожертвовали багажником ради заднего ряда. Я так не считаю. Багажник хоть и небольшой, но очень глубокий. До дальнего края не дотянуться, не вставая на цыпочки. Для домашнего использования места достаточно, и использовать машину для перевозки крупногабаритных грузов я не планирую.
Преимущества
Главное достоинство этого автомобиля – высокая мощность. С объемом двигателя 2 литра достаточно просто нажать на педаль газа, чтобы обогнать любого. Автомобиль очень просторный, и полноценно пятиместный: три взрослых человека разместятся на заднем сиденье с комфортом. Машина отличается высокий коэффициентом безопасности, что привлекло мое внимание в первую очередь. Хорошее качество, пожизненная гарантия на основные агрегаты, качественное послепродажное обслуживание, пожизненная бесплатная эвакуация. Машина очень красивая, достойно выглядит рядом с другими автомобилями того же ценового диапазона.
Недостатки
1. В машине нет carplay! Это самый большой минус. В наше время машины без карплея сильно проигрывают конкурентам. Это очень невыгодный момент.
2. Машина слегка вялая: не настолько тормозная, как говорили другие водители, просто медленная. Например, когда машина только заводится, по умолчанию открывается страница навигации, и для переключения на музыкальный плеер требуется 1-3 секунды. Голосовой помощник производит впечатление умственно отсталого: реакция на команды, не требующие подключения к интернету, составляет 2-5 секунд, а отклик на команды, требующие подключения к интернету, 3-6 секунд. Это действительно довольно медленно. К счастью, я человек добродушный и терпеливый. Надеюсь, производитель обратит внимание на эту проблему и оптимизирует систему автомобиля! С оптимизированной автомобильной системой эту машину обязательно купят больше людей.
Кроме этих других проблем пока не встречал, и с посторонними шумами не сталкивался.