Опыт покупки автомобиля
Когда мы с моей тогда будущей женой собрались сыграть свадьбу, наши родители захотели, чтобы мы как можно скорее купили машину. Изначально мы исключили из рассмотрения японские и отечественные модели. Мне не нравятся японские самовсасывающие двигатели, вариаторная коробка, и, главное, тонкий кузов, а моя жена предвзято относится к отечественной продукции.
При выборе автомобиля наши приоритеты расположились в следующем порядке: цена > безопасность > качество > мощность > функциональная комплектация > марка > расход топлива. О коэффициенте сохранения стоимости мы особо не беспокоились: я обычный человек, поэтому мне придется ездить на нем восемь или десять лет. Автомобиль предназначен для моего собственного удовольствия, а не для удовольствия других, и продавать его я не собираюсь. Лучший способ сохранить стоимость — не покупать машину.
Вначале мы ориентировались на автомобили B-класса, уделяя особое внимание Volvo S60, Cadillac CT4/5, Buick LaCrosse и Passat. Я уже устал выбирать, и жена даже подумывала о покупке машины классом ниже: Lavida, Golf или Bora. Но я настаивал на машине В-класса: впечатления от езды совсем другие.
Позже я случайно увидел фотографии нового Hongqi H5. Я влюбился с первого взгляда и понял, что это навсегда. Даже прежде, чем взглянуть на подробные параметры, я решил в душе: это будет Hongqi H5.
Расход топлива
В настоящее время автомобиль имеет пробег более 6000 километров и расход топлива менее 8 литров, в комфортном режиме. Расход топлива в пробке – 10-12 литров, чистое шоссе - 5,5- 6,5л, а по городской скоростной автомагистрали - 6. Самый низкий расход топлива – 4,5 л на 100 км на скоростных автомагистралях со скоростью 70-80 км/ч. Так что я не знаю, откуда взялось убеждение, что у Хунци большой расход топлива. Так говорят только те, кто водит автомобили с двигателем меньше 2 л, а мои друзья, которые ездят на BBA, Buick и других автомобилях с мотором 2,0 и выше, считают, что мой расход топлива нормальный, а при езде по городу даже отличный.
Интерьер
Сиденья отличные, намного удобнее, чем в Cadillac CT4/5, Buick Regal, LaCrosse, Passat. Мне очень нравятся кожаные сиденья: когда я дома один, я люблю выехать на машине за город и полежать на заднем сиденье.
Опыт вождения
Тормоз и акселератор мягкие спереди и жесткие сзади. Машина очень устойчива, но ее легко разогнать, если не быть осторожным на высоких скоростях, поэтому на трассе я обычно использую АКК. Поначалу я сильно чувствовал дорожные неровности, но потом привык, притерпелся, и уже ничего не чувствую. Шум шин есть, но приемлемый. При поворотах руля поворотник недостаточно чувствителен. Чтобы он выключился, нужно практически вернуть руль в прямое положение. Его практически всегда приходится выключать вручную.
Основное достоинство автомобиля – аура внешнего вида и впечатление от бренда Hongqi в сознании китайцев. Автомобиль за 200 000 юаней по дизайну не уступает любому седану B-класса за 400 000. Когда я только купил автомобиль, на нее постоянно обращали внимание прохожие, но теперь такое ощущение, что в Гуйяне Hongqi повсюду (9 из 10 раз, когда я выезжал, встречал знакомый логотип), и все к нему привыкли.
В комплектацию входят противотуманные фары и дополнительные рулевые фонари, но противотуманные фары освещают только левую сторону. Призываю всех ездить цивилизованно и не злоупотреблять двойной вспышкой в дождливые и туманные дни. У противотуманных фар есть дополнительная функция: когда идущий сзади автомобиль использует дальний свет, чтобы вас ослепить, вы можете ослепить его в ответ противотуманными фарами.
Недостатки
Однажды я столкнулся с зависанием самотестирования при запуске: загорелись все лампочки неисправностей, а зажигание невозможно было запустить. Позже такая проблема больше не появлялась, причину не знаю.
Двигатель довольно медленно реагирует.
Дальний свет не очень яркий.
На подаренной автомобильной пленке начали появляться пузыри.
Цена: меня обидели, машину я взял в феврале и заплатил за нее 202 000 (без учета процентов по кредиту).
Связь между автомобилем и приложением «Жилиан» пропадала на некоторое время, поэтому значительная часть анализа моего поведения за рулем не записалась, но потом без видимых причин дела пошли на поправку.