Опыт покупки автомобиля
В этот раз я покупал машину, исходя из предположения, что буду использовать ее один. Купил машину в августе. Поначалу Hongqi я даже не рассматривал. Присмотрел BMW 3 серии, почти всё было решено, и тут я поехал смотреть машину с друзьями, и влюбился в новый H5. Мой первоначальный заказ был на версию 2.0T Flag Collar с синим кузовом, белым салоном, вентиляцией, ETC и автоматической парковкой. Впоследствии оказалось, что такой машины нет в ближайшей поставке. Поэтому я поменял заказ на комплектацию Qichang с вентиляцией, черным кузовом и черным салоном, плюс пришлось пожертвовать кое-какими опциями.
Внешний вид
Внешний вид этого автомобиля действительно потрясающий. Он не такой премиальный, как H9, но выглядит молодежным и динамичным. Он меня настолько впечатлил, что до сих пор каждый раз, когда я выхожу из машины, я на нее любуюсь. За общий дизайн я готов ей поставить высший балл. Больше всего мне нравится поясная линия. Она медленно скользит вниз от передней части автомобиля и поднимается вверх в виде утиного хвоста в задней части.
Интерьер
Самая привлекательная часть интерьера – круговая подсветка салона. Золоченое обрамление воздуховодов кондиционера – привлекательная деталь, и красный логотип выглядит очень уместно. Общая атмосфера салона очень комфортная, а запах нового автомобиля не сильный и даже приятный.
Опыт вождения
Вылитый Ауди! Я серьезно подозреваю, что Audi является основателем Hongqi. Настройка шасси очень похожа, оно четкое и устойчивое при проезде ям, имеет хорошую жесткость! Что касается двигателя, то запас мощности достаточный. Думаю, если к чему-то и придираться, то к коробке передач. Коробка в целом настроена хорошо, но при горизонтальном ускорении все же есть небольшой изъян. Надеюсь, в будущем он будет исправлен.
Во время тест-драйва я проводил лосиный тест (не очень профессионально) на скорости 65 км/ч. Машина повела себя достаточно устойчиво, но если бы оригинальные заводские шины были пошире, все было бы идеально.
Потребление топлива
На сегодняшний день я проехал 5400 километров, в основном по городу. Общий расход топлива 8,2 л/100 км: я считаю, что это очень хорошо, а на трассе машина крайне экономна! На низких скоростях автомобиль потребляет меньше топлива, если перейти на третью передачу. Не нажимайте на педаль газа слишком сильно, иначе расход топлива на ранней стадии просто взорвется!
Конфигурация
Комплектация, я считаю, полноценная. По сравнению с топовой версией Flag Collar в средней комплектации не так много опций. Подогрев сидений зимой очень быстро нагревается, вентиляция тоже норм. Системе автономного вождения L2 я ставлю хорошие баллы, а еще у него панорамный обзор на 360 градусов. В принципе, все необходимое в автомобиле присутствует, свою цену в 200 000 юаней он оправдывает. Если вам хочется больше опций, рекомендую заказать топовую комплектацию, с дополнительной вентиляцией и функцией автоматической парковки.
Посадка удобная. Поддержка хороша при езде на дальние расстояния, при коротких поездках немного жестче. Набивка сиденья не такая, как у Мерседес-Бенц или премиальных японских диванов, но общее впечатление хорошее.
Пространство довольно большое. Хотя я не планировал часто ездить с пассажирами, время от времени приходится, и в таких случаях было бы неплохо иметь больше места. Я никогда не сидел на заднем ряду, но папа сказал, что ему было вполне комфортно там сидеть, и в целом он был вполне доволен.
Функция помощи при вождении уровня L2 довольно проста в использовании, особенно при движении по шоссе. Панорамная камера на 360 градусов также вполне удобна. Голосовой помощник иногда подтормаживает, но в целом справляется со своими обязанностями. Остальные вещи, думаю, неплохие, а вот динамики меня особо не волнуют.
Недостатки
Высота фар регулируется автоматически, и часто освещение бывает направлено неудобно для меня. Я надеюсь, что в будущем производитель сможет обновить наши урезанные комплектации. Кроме того, голосовой помощник иногда подтормаживает. Однако после того, как я обновил систему до версии 3018, стало намного лучше. Не считая этих замечаний, больше нареканий нет.
Подведем итог
В целом я доволен качеством вождения. Настройка коробки передач могла бы быть лучше. Дизайн салона очень хорош. Расход топлива соответствует моим ожиданиям (около 10 л/100 км). В конце концов, вес автомобиля 6.6 тонны, а объем двигателя 2 литра. За внешний вид ставлю высший балл. Запаса мощности в общем достаточно. Заводские шины Atlas пробуксовывают при резком ускорении в передней части. После обновления автомобиля до версии 3018 код неисправности больше не выскакивал, и сделано много доработок.
Чем меня больше всего не устраивает, так это урезанная комплектация. Кроме того, оригинальные шины слишком жесткие. Кастомизированные шины Атласа – это износостойкие шины. Зачем было их ставить на комфортный городской автомобиль? Я считаю, можно было подобрать более тихий и удобный вариант.
Сенсорная система этого автомобиля слишком чувствительна, особенно активное торможение. Иногда это может спасти жизнь, но иногда это здорово мешает. Садясь за руль этого автомобиля, помните о такой особенности.