Отзыв автовладельца Hongqi H5 2023

Hongqi H5 2023 — отзыв владельца

1171
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
3.2
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 224 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Опыт покупки автомобиля  
Я искал автомобиль в ценовом диапазоне около 200 000 юаней, рассматривал Geely, Changan и Cadillac. Картонные японские автомобили я покупать не хотел. Многие любят японские автомобили за то, что у них низкий расход топлива. Я думаю, что, покупая автомобиль за 200 000 юаней, не стоит слишком беспокоиться о расходе бензина.
  
Geely Xingrui мне показалась слишком маленькой, а у Cadillac CT4 и CT5 меня не устроили мощностные характеристики. У Hongqi H5 я не нашел недостатков ни в цене, ни в комплектации, ни в уровне сервиса. Результаты тест-драйва меня также удовлетворили, и я в тот же день принял решение о покупке.
  
Я не особо обращаю внимание на внешний вид машины, но этот автомобиль действительно выглядит мощно и стабильно, и подходит как для солидных, зрелых людей, так и для молодежи. Это был один из важных факторов моего выбора.
  
Выбирая машину, я рассматривал только черный цвет для салона. Черный мне больше подходит: мне почти сорок, и черный цвет позволяет мне чувствовать себя солидным, стабильным и зрелым. Материалы салона очень качественные, а мягкая обивка приятна на ощупь.  

Стоимость получения автомобиля
Я купил топовую версию 2.0T за 179 800 юаней, плюс страховка, номерной знак и плата за регистрацию в размере 3 000 юаней. Итого вышло меньше 198 000 юаней, что укладывается в бюджет.
  
Потребление топлива
Расход топлива меня не то, чтобы сильно волнует, но многим автолюбителям интересен этот вопрос, так что расскажу поподробнее. Я пользуюсь автомобилем месяц и заправился пять раз, на общую сумму 1675 юаней. Один полный бак стоит около 460 юаней. На текущий момент израсходовано бензина на 1215 юаней, а текущий пробег составляет 2450 км, то есть выходит в среднем 0,5 юаня на километр. Счетчик расхода топлива показывает 6,4-6,5 литра на 100 километров, а цена бензина равна 7,38 юаня за литр. Получается 47-48 фэней на километр, что по сути то же самое.
  
Недостатки
Во-первых, лично мне жаль, что в топовой комплектации невозможно модернизировать противотуманные фары. Эта опция должна быть необязательной или обновляемой, так будет более удобно для пользователя.
  
Во-вторых, на основном водительском сидении есть ручка. Я так и не понял, какой смысл в этой ручке, водитель должен ее держать во время движения?
  
Еще один момент – отсутствие запаски. Лично я считаю, что поставить запаску гораздо лучше и удобнее, чем ремонтировать шину.
  
Опыт вождения
Расход топлива во многом зависит от дорожных условий, личных привычек вождения, скорости и расстояния. Если скорость движения превышает 20 км/ч, расход топлива будет около 8 л, а при 30-40 км/ч – в районе 7 литров. Для автомобиля с объемом двигателя 2.0 Т такой расход топлива меня полностью устраивает.
  
Чтобы снизить расход бензина, нужно ездить максимально плавно: не давать по газам, не менять постоянно полосу движения и не совершайте частые обгоны. Вождение цивилизованным и зрелым образом хорошо для машины и для водителя.
  
Еще несколько моментов:
Во-первых, автомобиль бесшумный. Я этим очень доволен. При тестировании в дождливый день на скорости около 110 км/ч шум равен 66-67 децибел, а в ясный день – 65-66. При скорости около 80 км/ч шум остается в пределах 65 децибел.
  
Второе касается помощи при вождении. Я попробовал ее на скоростной автомагистрали Пекин-Шанхай от Цзинаня до Линьи: на протяжении 70 километров использовал круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения плюс коррекцию. Помощь при вождении значительно снижает утомляемость в пути, но следует учитывать, что она отличается от автопилота Теслы. Помощь при вождении в Hongqi является вспомогательной функцией, полностью оставить руль не получится.
  
Касательно предупреждения о лобовом столкновении и активном торможении. В одном случае я следовал за автомобилем на скорости 60 км/ч, а машина впереди внезапно остановилась и повернула направо. Мой автомобиль распознал это и вовремя остановился. В другой раз на парковке я остановился у подножия стены.  

Скорость реакции двигателя немного медленнее, чем у электромобиля, если сравнивать с Tesla, BYD Han и т.д., но на эксплуатацию это особо не влияет. Возможно, с будущими обновлениями ситуация исправится.
  
Особо хочу отметить функцию распознавания голоса. Машина умеет понимать косвенные команды. Например, если вы скажете, что в машине очень жарко, машина автоматически включит кондиционер, или если сказать, что вы в плохом настроении, она расскажет историю.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hongqi H5 2023 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хончи Н5.

Подробные отзывы автовладельцев Хончи Н5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром