Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hongqi H5 2023

Hongqi H5 2023 — отзыв владельца

2436
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.3
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 224 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Основная комплектация
Новый H5 не только имеет красивый внешний вид, но и общая комплектация автомобиля довольно богатая по сравнению с другими брендами.
1. Обогрев рулевого колеса и обогрев всех сидений – очень удобные функции, особенно если учесть, что в нашем регионе во время китайского Нового Года температура падает до -38 градусов по Цельсию.
2. Автомобиль оснащен первой интеллектуальной антенной 8-в-1 и встроенными технологиями WIFI-6 и 5G для автомобилей Hongqi, позволяющими обеспечить высокоскоростную передачу данных на всем протяжении поездки. Меня, как технического специалиста из отрасли связи, это очень привлекает.
3. С точки зрения безопасности, H5 оснащен 9 подушками безопасности и высокопрочным стальным каркасом, изготовленным методом горячей штамповки. Безопасность поездки обеспечивает система активной безопасности уровня L2. По результатам испытаний на безопасность, опубликованным C-NCAP в декабре, Hongqi H5 занял первое место в сегменте, получив отличные характеристики по всем параметрам, таким как защита пассажиров, защита пешеходов и активная безопасность.
4. 12,6-дюймовый центральный экран управления и интеллектуальные системы всего автомобиля, 360-градусное панорамное изображение, проекционный дисплей HUD, аудиосистема Dynaudio с 12 динамиками и т.д. – все это просто великолепно! Если вам интересно, пожалуйста, сходите и посмотрите сами.
  
Опыт вождения
Сочетание 224 лошадиных сил, 340 Нм крутящего момента и восьмиступенчатой коробки-автомат Aisin – вполне неплохо для семейного автомобиля. В основном я езжу по городу, на работу и обратно, иногда выезжаю на трассу. Обычно езжу в комфортном режиме. Хотя ощущение отдачи при нем не такое сильное, движение очень гибкое и плавное для автомобиля длиной 5 метров. Со светофора на перекрестке стартует хоть и не так быстро, как электромобиль, но все же достаточно резво. Кузов довольно устойчив для агрессивной езды по трассе, при обгоне на скорости нет ощущения плывучести. Во время новогодних каникул я проехал 1 800 км в свой родной город. Функция массажа сидений очень помогала снять усталость и освежиться во время поездки.
  
Я паркую машину на улице, без гаража. Когда я завожу машину при температуре -20 градусов по Цельсию, двигатель сначала шумит, а скорость увеличивается очень медленно. Думаю, это может быть связано с тем, что в Хунци используется моторное масло 5W30, которое густеет при низких температурах.
  
Пространство
При выборе автомобиля я испытал много моделей одного класса. Преимущество переднего ряда нового H5 заключается в том, что длина подушки сиденья составляет 52 см и очень удобна, а спинка хорошо обернута и мягко набита. Недостаток в том, что на сиденьях быстро появляются вмятины, но они есть и у автомобилей Audi. В ящиках в дверях и подлокотниках достаточно места для хранения вещей. Пространство для ног сзади и длина подушки сиденья являются одними из лучших и самых удобных в своем классе. В багажнике тоже достаточно места, но недостатком является отсутствие электропривода задней двери.
  
Расход топлива
После Нового Года я возвращался из Цицихара в Хулинь по высокоскоростной трассе. Самый низкий расход топлива составил 5,9 л/100 км на протяжении 160 километров. В городе расход топлива более высокий. Главные причины: низкая температура зимой и невозможность повышения температуры двигателя. До работы в городе мне добираться всего около двух километров со светофорами, двигатель не успевает нагреться.
  
Преимущества
Внешний вид и интерьер выглядят достаточно хорошо. Конфигурация активной и пассивной безопасности превосходна. Комплектация богатая, голосовое управление очень удобное, а если впереди произойдет автомобильная авария, система заранее предложит подсказки, как ее объехать. Навигационные данные могут отображаться на приборной панели и HUD одновременно. Благодаря поддержке сети 5G навигация работает точно и плавно, заранее подсказывает полосы движения и выезды, поэтому не нужно беспокоиться о том, что вы выберете неправильный маршрут. В плане активной безопасности мне нравятся напоминание о слепых зонах и активное торможение. Они много раз помогали мне избежать царапин. В салоне много места, а аудиосистема Dynaudio с 12 динамиками просто великолепна. Двухслойное ламинированное стекло очень тихое, обеспечивает отличную звукоизоляцию. Материалы шасси самые прочные в своем классе, а в подрамнике, передней и задней подвеске использовано большое количество деталей из алюминиевых сплавов. Общий комфорт шасси при движении по плохим дорогам вполне приемлем. Подвеска шасси способна отфильтровывать большую часть вибраций, а устойчивость очень хорошая.
  
Недостатки
Нет электропривода задней двери. Ширина шин 225/50R18 не является лучшей среди автомобилей своего класса и, возможно, была выбрана с учетом экономии топлива. Толщина краски тоньше, чем у других моделей Hongqi.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hongqi H5 2023 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хунцы Н5.

Подробные отзывы автовладельцев Хунцы Н5 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром