О внешнем виде и интерьере думаю, много говорить не надо. Не скажу, что это убийца BВА, но явно не хуже. И хватит иронизировать над «Роллс-Ройсом отечественного производства»: это наша, отечественная разработка.
У меня комплектация 2.0T Qichang. Хотя официально она имеет 252 лошадиные силы, машина кажется немного слабой. Ощущение точка в спину в комфортном режиме не очень сильное. Основное внимание в этом автомобиле уделяется комфорту, он не подходит для агрессивного вождения. Конечно, другие машины он легко обгоняет, и ускоряется нормально, если вы готовы нажать на газ. В целом мощность и управляемость вполне удовлетворительные.
С точки зрения простора и комфорта, места для сидения довольно хорошие, а пространство для ног на передних и задних сиденьях достаточное. Но багажник действительно маловат, за что автомобиль подвергается справедливой критике. Впрочем, для меня места достаточно. Можно положить два чемодана и несколько пакетов.
В этом автомобиле удобнее сидеть, чем вести: задний ряд удобнее переднего, и предназначен для перевозки клиентов и руководства.
Поговорю о некоторых недостатках этого автомобиля и опасениях автолюбителей.
Во-первых, это расход топлива. Измеренный расход бензина по трассе со скоростью 100-130 км/ч составляет 7-8 литров. Расход топлива на городских скоростных автомагистралях почти такой же. Ежедневное расстояние до работы у меня равно 5 километров, с 5 или 6 светофорами. Расход топлива на этом участке – 10-11 литров. Для автомобиля массой более 1,8 тонны и двигателем 2,0Т, это разумный уровень.
Автомобильная система относительно средняя. Голосовое взаимодействие иногда немного неудобное, медленное или просто непонятное. Подключение и отключение Bluetooth не происходит автоматически, приходится делать это вручную. Занимает всего несколько секунд, но все равно хлопотно.
При подъеме стекла автомобиля вверх слышится странный звук. Некомфортно.
В ноябре я пошел в сервис, чтобы поменять пленку, снять внутренние панели дверей и добавить окантовку на зеркала заднего вида. Когда я на пути домой выехал на трассу, что-то пошло не так. После того, как скорость достигла 70-80 км/ч, появилось что-то вроде подсоса воздуха из водительской двери. Вернувшись домой, я обнаружил, что полоски на передних стойках не прижаты. Я их прижал сам, но проблема осталась. Тогда я вернулся в сервис, дверь вскрыли, и выяснилось, что в сервисе перерезали провода одного из светильников.
Я надеюсь, что этот отзыв окажется полезным, а также желаю, чтобы автомобили отечественного производства становились все лучше и лучше.