Опыт вождения
Моя предыдущая машина имела длину менее 4,5 метров, поэтому внезапная смена габаритов была немного неудобна. Однако, хотя машина большая, она очень управляемая. Я довольно долго ездил на S90 и чувствую, что H9 ему не уступает.
Пространство большое и удобное, как и положено автомобилю такого класса.
Комфорт
Я никогда не водил Mercedes-Benz, поэтому не знаю, каково это. Но лично я считаю, что комфорт приемлемый, толчки фильтруются очень хорошо, поддержка на скоростных поворотах устойчивая: моя предыдущая машина вела себя так, словно вот-вот перевернется.
Потребление топлива
На данный момент пробег чуть больше 300 километров, а расход топлива показывает 10,4 литров на 100 км. Позже может еще снизиться.
Дополнение: Пройдено 2000 километров, расход топлива 9,6, средняя скорость 30.
Дополнение к измерению фактического расхода топлива: на данный момент пройдено 4000 километров, измеренный расход топлива составляет 9,65 л/100 км, средняя скорость 23 км/ч. Хочу отметить, что мой метод вождения не считается экономичным.
Затраты на техническое обслуживание
Четыре года бесплатного обслуживания и пожизненная гарантия, — о чем еще мечтать? Именно высокие затраты на обслуживание заставили меня отказаться от Jaguar.
Внешний вид
За цену менее 400 000 юаней нет ничего лучше, чем H9. Ночью этот автомобиль выглядит лучше, чем днем, и его узнаваемость не имеет себе равных.
Интерьер
Коричневый интерьер очень элегантен и привлекателен.
Недостатки
В средней комплектации нет круиз-контроля, пришлось покупать топовую версию.