Вот я, прям, не писатель, если честно, но попробую. Знаю точно, что отзывов от собственников данного авто ещё нет, а очень хотелось бы почитать от людей что-то полезное. Свои впечатления от машины буду добавлять по мере увеличения пробега и времени эксплуатации машины.
Мне 45 годиков, машины покупал только новые у официалов с гарантией и прочее. Опыт эксплуатации:
- Лексус NX 200, 2016-2023 г., 2л., атмосферник 150 л/с - 7 лет, пробег 94000 км;
- Мерседес-Бенц C (W204) рестайлинг 1,8л. турбированный 156 л/с ,АМГ, 2013-2018 г. пробег 98000 км;
- Тойота Авенсис, рестайлинг, 1,8л., 148 л/с, атмосферник, 2009-2013 г. пробег 77000 км;
- Тойота Королла, 1,6л., 110 л/с атмосферник, 2006-2009 г. пробег 85000 км.
За все время эксплуатации машин, ничего кроме расходников не менял (Был момент с автоматическим складыванием зеркала на Лексусе, решилось у дилера за 10 мин.)
Последние два года упорно мониторил рынок на предмет замены машины. Цены - конь, обслуживания нет, новая волна китайских тачек вызывала грусть. Да что там китайские, в целом машины стали делать пахабно, в Лексус было не сесть, пока полную шумку всего чего можно было сделать, не сделал.
Металл у машин, лакокрасочное покрытие - отвратительное. Материалы внутренней отделки салона - вообще на очень большого любителя, сборка, электрика, силовые агрегаты, роботы, вариаторы и прочее - печаль.
Купил на свою машину новую резину и понял, что буду катать её пока не сотрется в пыль.
Новый Лексус RX - 9-11 млн, Ауди ку 5,7 в тех же цифрах, Инфинити КуИкс 60 в последней генерации - 10 млн, БМВ Х5 - 17 млн, ну и так далее.
Из китайских машин смотрел многое. Без обид, но шлак. Электрички не рассматривал, ну куда?
Более или менее как вариант посмотрел Джилли Монджаро с кучей оговорок. Да - Вольво, да - автомат, да - гарантия, едет не плохо. Но - металл, перебор с количеством мониторов (нужна же машина, а не НЛО) , мониторы бликуют, отвлекают и самое главное - ублюдочный, извините, салон (материалы те ещё) Особенно поразило цветовое сочетание бордового с белым и зеленого с черным, два официальных варианта на РФ. Ну а потом 4,5 млн - как это?
За авто с весьма туманными перспективами отдать такие деньги это стресс )
Ладно, лирика всё.
В итоге, полторы недели назад открыл для себя Hongqi HS5. Научился выговаривать название не с первого раза, ранее из моих уст оно звучало как проклятие. Поехал в салон, посмотрел машину. Обошел вокруг, потрогал, открыл дверь, сел и понял, что это единственная машина из всего, что видел, которую захотелось купить. Две комплектации (Комфорт-4.5 млн и Типа СуперМегаЛакшериТоп комплектация + 600к разницы) Купил за 3,6 млн (Трейд ин (оценили, кстати, выше чем везде и кредит (ставки конь, но ГАП и банковский продукт всего 94к на весь срок, в других салонах навязывают банковский продукт 350-500к) Гарантия 5 лет или 150000 км. Каско 94к. Осаго 11к. Коврики так отдали.
Если бы я не знал, что это авто китайского производителя, то не поверил бы никогда. Не поленитесь, посмотрите машину и все поймете сами. Машине три дня проехал на ней 200 км. Валит очень не плохо. Габариты идеальны под потребности моей семьи, самый просторный второй ряд в классе за счет багажника, правда ) Кстати, в Москве два официала всего, которые сейчас машину отдают за 3,6 но только тут была черная) Все машины идут на лете. Параметры резины и её цена не демократичные совсем, зиму купил у дилера за 100к, везде только резина стоит от 165к. Поставщики резины в таких размерах затарились слабо, не ожидали, что попрут продажи китая так активно. Секреток у официалов на них нет, советую заранее запастись. Я нашел на Южнопортовой.
Буду дополнять в процессе, если интересно )