Отзыв автовладельца Hongqi HS5 2023

Hongqi HS5 2023 — отзыв владельца

4631
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.8
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 218 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 3 800 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
В жизни каждого автомобилиста иногда (у кого-то чаще, у кого-то реже) наступает момент, когда задумываешься о смене железного коня, по разным на то причинам. Думы сии посетили и меня в сентябре уже прошлого, 2024 года. Искал много новой (с гарантией) машины за мало денег, с коробкой-автоматом и мотором не полторашкой, естественно смотрел на автопром из Поднебесной. Наипопулярнейшие Шери, Гили, Омоды и Хавалы по разным причинам исключил (но не подумайте, что именно мой выбор наилучший а остальные китайские автомобили чем то проигрывают).
По финансам - сдал в трейдин Хонду CR-V 18 года (5 поколение) за 3,016, эту дилер отдал за 3,315 плюс на 146 тыщ подарков (зимняя резина Пирелли, коврики везде, брызговики, сетки в бампер). Итого можно сказать за 150 тыщ я на новой машине с 5-летней гарантией (на самом деле условной, конечно, в договоре 2 года и 100 тыщ пробег, остальное добрая на то воля производителя, подкрепленная некоей рекламного вида бумажкой).
Основные достоинства и недостатки HS5 достаточно подробно уже раскрыты в предыдущих (хотя и немногочисленных)  отзывах, поэтому просто опишу свои впечатления ну и пока свежи впечатления, сравню с предыдущей машиной.
В плюсах по сравнению с СР-В:
- выше качество сборки, зазоры маленькие и равномерные (в серванте у двери багажника с одной стороны можно было мизинец засунуть - привет мексиканцам и афроамериканцам из Огайо);
- богаче оснащение (проекционный дисплей, люк, панорама, вентиляция сидений, помощники водителя типа предупреждения о столкновении, контроля слепых зон и т.п.);
- двери толще и тяжелей, открываются-закрываются тише и мягче, как бы «благородней»;
- лучше отделка салона и сидений;
- отверстие омывателя заднего стекла посередине, а не сбоку (можно будет меньше омывайки лить);
- можно выбирать режимы движения (поигрался снегом когда был сильный снегопад и дороги нечищены, а так постоянно на комфорте езжу);
- больше места для ног на заднем ряду, спинки задних сидений регулируются;
- в базе газовые упоры и шумка капота, амбиентная подсветка по салону, подсветка в ногах, порогов и «крылья хончи»;
- в камерах (передняя и задняя, а в правом зеркале нету) четче изображение на ГУ;
- лючок бензобака справа (вроде как меньше очереди на заправках к таким колонкам, но пока особо не заметил разницы);
- свет ближний и дальний (не люблю слово «на порядок») просто гораздо лучше.

В минусах по сравнению с СР-В:
- в длину хончи больше серванта на 20 см, но такое ощущение что все это удлинение ушло на моторный отсек (капот как у волги, весьма странно при поперечном то расположении движка), а багажник при этом меньше по длине и по высоте и по глубине;
- нет камеры в правом зеркале с отображением на экране ГУ, поэтому привыкаю к системе контроля слепых зон;
- 20-е, блт, колеса! Как же китайцы их любят! А это ощутимо дороже на шиномонтаже (хорошо что дилер подарил зимнюю резю, правда это российская Пирелли);
- непонятный карбитлинк в ГУ, не смог с ним подружить телефон, а андроид авто не завезли в прошивку;
- под полом багажника полупустой пенопластовый вкладыш со скудным набором инструмента (домкрат, баллонник, крюк, знак аварийной остановки, светоотражающий жилет и что то еще), этот вкладыш занимает кучу объема, а под ним докатка, внутри которой положили сабвуфер (я то наивный думал туда автохлама накидать типа компрессора и т.п.);
- щетка заднего стеклоочистителя смехотворно мала, очищает примерно процентов 30 стекла;
- отверстия для крепления номерных знаков (особенно сзади) не совпадают с нашими рамками, пришлось немного колхозить;
- в центральном подлокотнике ощутимо меньше места, да и сделан он неудобно, в виде вертикальной трубы, то есть барахла накидать можно, но чтоб ченить найти внизу, надо все вынуть;
- расход в городе и на трассе если топить больше 130 км/ч выше;
- в настройках радио нет названий радиостанций, только частота.

На сегодня пробег почти 4000 км. Просто впечатления:
- руль пустоват, надо немного больше крутить в поворотах чем в СР-В,  зато на трассе машина просто как утюг, едет прямо уверенно, ни боковой ветер, ни встречно-попутные фуры даже не шелохнут;
- коробка переключается почти незаметно, исключение если педаль газа давить нежно, то с 1 на 2 есть небольшая задержка;
- подвеска кажется чуть пожестче или просто какая та более «нервная», чем на серванте, возможно это опять же колеса (45 профиль и давление 2,4-2,5);
- настройки климата за маленьким значком вентилятора на экране ГУ, в движении надо прицеливаться;
- кривой перевод инструкции, местами вообще непонятно что хотели написать);
- поначалу расстроился, что нет очечника, потом нашел его над водительской дверью;
- с наступлением холодов в начале движения постоянно ругаются датчики давления, показывают что в колесах ниже 2,3 бар, километров через 10 замолкают (на самом деле закачал в них по 2,4-2,5);
- расход около 8-8,5 литров на сотню, движение по пробкогороду 10%, а так в основном трасса (по новорижскому шоссе на дачу и обратно вжжжж) без резких ускорений и торможений;
- посторонних скрипов, стуков, охов и вздохов пока не слышно;
- радио ловит на уровне СР-В, но я по БТ подключил телефон и в нем установил приложение "Просто радио", качество звука гораздо лучше чем эфирное;
- бесит, вернее раздражает слегка, отсутствие прерывистого режима в заднем дворнике, молотит постоянно;
- надписи на крышке багажника "4.0TD" не имеют отношения ни к объему, ни к типу двигателя.
Если все вышеперечисленное долго и утомительно читать, то краткий вывод – HS5 машина для трассы и задних пассажиров, учитывайте при выборе и эксплуатации.
Всех с наступившим 2025-м, удачи на дорогах!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После покупки заметил, что при закрывании багажника рамка номера, установленная дилером, смачно бьет по металлу.

Происходит такое, потому что отверстия для крепления номера рассчитаны под квадратный номер, и рамка закреплена только на верхние отверстия. Полагая, что номера мне выдадут обычные, заказал на Озоне подложку для номерных знаков. Думаю эти подложки все примерно одинаковые, ссылку оставлять не буду. Далее наклеил ее на рамку с внутренней стороны, предварительно обезжирив. Чтоб совсем уж зафиксировать рамку, в лишние (нижние отверстия) вкрутил винты с высокой головкой....

, пробег 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chery Tiggo 8 Pro Max, 2024
4.8
7952
Chery Tiggo 8 Pro Max, 2024
Алексей, Томск
Haval F7, 2024
4.8
14414
Haval F7, 2024
Тимофей, Екатеринбург
Geely Atlas, 2024
4.7
12369
Geely Atlas, 2024
14733226, Краснодар

Комментарии

1899832
Прям ярко-дичайшее денежное сравнение ценности (качества и надёжности) японской Хонды выпущеной 6 лет назад.
46
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3218
С мультимедиа решается все просто. https://aliexpress.ru/item/100...
Саня
Я HONDA люблю они зимой заводятся
Мой отзыв: Honda Element 2007
4
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3218
У китов свой андройдавто))))
Саня
Я HONDA люблю они зимой заводятся
2
1
Ответить
14800599
dast
С мультимедиа решается все просто. https://aliexpress.ru/item/100...
Китай Китаем рулит)))
3
2
Ответить
14800599
Посмотрел на фото подкапотного .
Автоодеяло уже не нужно)))))
7
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 165956
ПАЛАСИО
Хунцы это же премиум ))
На хунче ЦК КПК ездит, понимать надо...
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
3
1
Ответить
Kochan
Москва
barboss
На хунче ЦК КПК ездит, понимать надо...
Владимир, как Хондавод поздравляю с Новым Годом! Желаю, чтоб машина радовала да и в целом проблем по жизни не было!!!
Ну и возвращайся в дружную семью Хондавцев!!!
4
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Подключать телефон чтобы послушать радио через приложение - это что-то. Не можете жить без рекламы?
10
4
Ответить
илья
Кемерово
Лично мне не понравились тормоза, схватывает в конце хода
4
3
Ответить
DenisS
Москва
илья
Лично мне не понравились тормоза, схватывает в конце хода
Это обычно когда новые и ещё не притерлись. Хотя может тут такая настройка.
1
 
Ответить
Митрич
Японца на китайца, ну хз хозяин барин. Я сам пересел на китайца (чери тигго 8 про), правда после патриота) там да ощущения космические в сторону плюса. По минусам, слабое лкп на китайце, буквально после пару моек были видны царапины от хз чего, от ветра наверное, полировка дала результат, но не надолго. Расход заявленные 8 литров смешанного вылились в 10.8 при спокойной езде, при "тапке" 12 литров. Много что еще можно написать, и минусов там больше, в итоге продал китайца (9 месяцев продавал, самая долгая продажа из того что продавал, и то выкупил салон) и вернулся к японцу. Как то так) а в общем удачи как говорится)
20
8
Ответить
илья
Кемерово
DenisS
Это обычно когда новые и ещё не притерлись. Хотя может тут такая настройка.
Все машины покупались новыми, но такого не было
2
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 165956
илья
Лично мне не понравились тормоза, схватывает в конце хода
Не обратил внимания, тормоза как тормоза.
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 343
Митрич
Японца на китайца, ну хз хозяин барин. Я сам пересел на китайца (чери тигго 8 про), правда после патриота) там да ощущения космические в сторону плюса. По минусам, слабое лкп на китайце, буквально после...
Долго продавали из за того что не смотрел никто или цена? В цене сильно просадка была?
5
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 165956
Извините что не по теме отзыва в плане техническом, я или слепой или кто-то ночью поудалял часть комментариев, в том числе и мои, с утра не вижу и не могу найти. Это такой бот на дроме с ИИ или живой модератор?
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
8
 
Ответить
Митрич
andrey4343
Долго продавали из за того что не смотрел никто или цена? В цене сильно просадка была?
Цена рынок была на тот момент, покупка была сентябрь 2021, продажа ноябрь 2023. Брал 2350, продал 2850. Самый низ рынка был 2750, потолок 3100. Машин Б/У в продаже было около 50 штук.
1
 
Ответить
DenisS
Москва
илья
Все машины покупались новыми, но такого не было
У меня на паре был подобный эффект, но проходил быстро. Возможно сами колодки плохие или действительно настройка такая странная.
 
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 314221
Пять баллов! Дополняй ишшо!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
6
1
Ответить
32327890
Москва
Если вдруг актуально: на официальном сайте Hongqi в разделе про HS5 вверху страницы есть кнопочка "Скачать", при нажатии на которую откроется список из трех пунктов: брошюра, прайс-лист и руководство по эксплуатации. Там выложен уже исправленный перевод руководства на русский. Перлов в духе алиэкспресса в нем значительно меньше.

Прямая ссылка: https://cdn.hongqi.ru/storage/carmodel/user_manual/0/18/470/18470/01j70naax8cxz0byaj7547yq17.pdf
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 165956
32327890
Если вдруг актуально: на официальном сайте Hongqi в разделе про HS5 вверху страницы есть кнопочка "Скачать", при нажатии на которую откроется список из трех пунктов: брошюра, прайс-лист и руководство...
Спасибо, актуально!
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
 
 
Ответить
16223919
1899832
Прям ярко-дичайшее денежное сравнение ценности (качества и надёжности) японской Хонды выпущеной 6 лет назад.
Это просто на НС5 (дорест) сейчас (??? остались ли) скидки в 1,5 ляма...Сколько такая Хонда (японская) будет новой стоить? Не встречал в продаже, а вот китайский РАВ4 - 4,7 ляма...Вполне нормальное на сегодня падение цены...с учётом того, что ЦРВ у нас очень дорогие были, ибо не локализованы
 
 
Ответить
Kochan
Москва
16223919
Это просто на НС5 (дорест) сейчас (??? остались ли) скидки в 1,5 ляма...Сколько такая Хонда (японская) будет новой стоить? Не встречал в продаже, а вот китайский РАВ4 - 4,7 ляма...Вполне нормальное на сегодня падение цены...с учётом того, что ЦРВ у нас очень дорогие были, ибо не локализованы
СРВ не на много дороже локализованного Рава были. Брал Сервант в 21 году одновременно с соседом. Разница в районе 150-200 тыр или 5-7%.
Параллельный Сервант сейчас можно привезти так же в районе 5🍋 новый из Китая. А можно БУ свежий в районе 3.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
16223919
Это просто на НС5 (дорест) сейчас (??? остались ли) скидки в 1,5 ляма...Сколько такая Хонда (японская) будет новой стоить? Не встречал в продаже, а вот китайский РАВ4 - 4,7 ляма...Вполне нормальное на сегодня падение цены...с учётом того, что ЦРВ у нас очень дорогие были, ибо не локализованы
Да и скидка в 1,5 ляма звучит так же удивительно как и оценка шестилетней машины в стоимость нового премиума.😅🤷
1
 
Ответить
1899832
16223919
Это просто на НС5 (дорест) сейчас (??? остались ли) скидки в 1,5 ляма...Сколько такая Хонда (японская) будет новой стоить? Не встречал в продаже, а вот китайский РАВ4 - 4,7 ляма...Вполне нормальное на сегодня падение цены...с учётом того, что ЦРВ у нас очень дорогие были, ибо не локализованы
Хорошая скидка 1,5 ляма....как говорится вот на эти 2 процента и живём)))
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 165956
Красное знамя хорошо по цене подвинулось, и с подарками угадали. Монджарик у того же дилера был на 700-800 дороже, а про вою фри я вообще молчу...
Правда, сейчас уже делюксы 23-го года по этой цене отдают, а у меня комфорт)
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
2
 
Ответить
16223919
Kochan
СРВ не на много дороже локализованного Рава были. Брал Сервант в 21 году одновременно с соседом. Разница в районе 150-200 тыр или 5-7%.
Параллельный Сервант сейчас можно привезти так же в районе 5🍋 новый из Китая. А можно БУ свежий в районе 3.
В Китае китайские ЦРВ и Бриз (двойник от другого СП) стоят дешевле ХС5....типа 220-230 тыщ и 250 тыщ юаней (по прайсу на всё сейчас там лютые скидки), если речь про топ. В связи с этим покупка китайского ЦРВ за 5 лямов выглядит весьма сомнительна на фоне цен на Хончи.
1
 
Ответить
16223919
Kochan
Да и скидка в 1,5 ляма звучит так же удивительно как и оценка шестилетней машины в стоимость нового премиума.😅🤷
Как раз такие скидки для устаревшего (дорестайлинвого) премиума, вполне обычны, немцы таким частенько занимались.
Рест - 6 лямов и скидка 1 лям (номинальная, с учётом трейд-ина, страховки и т.д.).
 
 
Ответить
Kochan
Москва
16223919
В Китае китайские ЦРВ и Бриз (двойник от другого СП) стоят дешевле ХС5....типа 220-230 тыщ и 250 тыщ юаней (по прайсу на всё сейчас там лютые скидки), если речь про топ. В связи с этим покупка китайского ЦРВ за 5 лямов выглядит весьма сомнительна на фоне цен на Хончи.
Ну ежели скидки, значит можно дешевле взять. И это здорово. Во всяком случае знакомый недавно забрал как раз Бриз в Москве - максималка 1,5 рестайлинг начала 23г.в. с пробегом 5 тык. За 4,3 под ключ. Под заказ вез бу.
Это лучше Хончи. ИМХО.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
16223919
Как раз такие скидки для устаревшего (дорестайлинвого) премиума, вполне обычны, немцы таким частенько занимались.
Рест - 6 лямов и скидка 1 лям (номинальная, с учётом трейд-ина, страховки и т.д.).
Да, только это такой себе премиум😅. Если он стоит как шестилетний массмаркет 😅
 
 
Ответить
16223919
Kochan
Ну ежели скидки, значит можно дешевле взять. И это здорово. Во всяком случае знакомый недавно забрал как раз Бриз в Москве - максималка 1,5 рестайлинг начала 23г.в. с пробегом 5 тык. За 4,3 под ключ. Под заказ вез бу.
Это лучше Хончи. ИМХО.
Китайскй буэшный ЦРВ...такое себе, если он там новый дешевле этого Хончи стоит.
Да и сравнивать их сложно....я понимаю, что китаец с его минусами (хотя их полмиллиона продано с 2019 года, существенных проблем нет), но салон у него премиальный, типа РХ или базового ГЛЕ к примеру (у нас ими Мерседес барыжит, можно пройти в другой конец шоурума и сравнить).
Больше опять же (по салону, но намного, с багажником всё понятно, он "премиальный" ), быстрее....Но китаец...или ты это уже принял или на иной стадии принятия...отрицание, гнев, депрессия :)
Если бы цены на него и ЦРВ (гарантийный, да даже нет) тут были одинаковые, то можно обсуждать....а так...
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 165956
К сожалению, Хонда сильно подвела в плане надежности (отказ блока ВСМ и вы на руках с недвижимостью именуемой автомобилем и дырой в кошельке), после чего потерял уверенность в машине и последний год думал на что поменять.
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
2
 
Ответить
Kochan
Москва
16223919
Китайскй буэшный ЦРВ...такое себе, если он там новый дешевле этого Хончи стоит. Да и сравнивать их сложно....я понимаю, что китаец с его минусами (хотя их полмиллиона продано с 2019 года, существенных...
Ну такое не такое, а многие пока выбирают именно такое😅 Бриз, кстати, не смотря на то, что это близнец Серванта, ощущается более премиальным, что ли. Да и в целом - сравнивал свой СРВ американский с таким же собранным в Китае - китайский собран лучше и материалы в нем лучше по интерьеру.
И шестилетний авто автора давно уже купили и дороже 3🍋 однозначно.
Я прекрасно понимаю автора - пришёл в салон купил и уехал. Не переживаешь, не ждёшь.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
barboss
К сожалению, Хонда сильно подвела в плане надежности (отказ блока ВСМ и вы на руках с недвижимостью именуемой автомобилем и дырой в кошельке), после чего потерял уверенность в машине и последний год думал на что поменять.
Да уж. С этими БСМ прям даже я на стрёме был одно время😅
Да и в целом - Пиндосская сборка прям отвратная, конечно.
Но при всем при этом знаю людей с пробегами 300+/-, 150-200 тык без каких-либо значимых проблем на этих Сервантах. Моей пока 4 года и пробег всего 50 тык, хотя езжу каждый день по 4-5 коротких поездок.
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 165956
Kochan
Ну такое не такое, а многие пока выбирают именно такое😅 Бриз, кстати, не смотря на то, что это близнец Серванта, ощущается более премиальным, что ли. Да и в целом - сравнивал свой СРВ американский...
Да, сервант ушел в мейджоре за 2 недели, если не ошибаюсь то за 3,6.
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 165956
Kochan
Да уж. С этими БСМ прям даже я на стрёме был одно время😅 Да и в целом - Пиндосская сборка прям отвратная, конечно. Но при всем при этом знаю людей с пробегами 300+/-, 150-200 тык без каких-либо...
Тут кому как повезет, я попал в число несчастливчиков). Думаю если исключить электронику, то ресурс у сервантов хороший.
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
barboss
Да, сервант ушел в мейджоре за 2 недели, если не ошибаюсь то за 3,6.
Миллиона на 1,5 подорожала с 2018-го? 🤣😉
 
 
Ответить
16223919
Kochan
Ну такое не такое, а многие пока выбирают именно такое😅 Бриз, кстати, не смотря на то, что это близнец Серванта, ощущается более премиальным, что ли. Да и в целом - сравнивал свой СРВ американский...
Бриз (не видел живьем ни разу) стоит 235 тыщ, а ЦРВ - 220 тыщ....логично, что он получше.
Я Кодиак сменил только из-за скидки на Хончи...так через год или два собирался менять....но понял, что чем дальше, тем больше доплачивать и ничего кроме китайца мне не светит...Кодиак первого поколения рест, что евро из Казахстана, что китайский, но на 220 лс, - 5,5 лямов....дануна....я с такой суммой пойду смотреть Воя Фри или Танк500 уже.
 
 
Ответить
Vlad Nickel
Kochan
Миллиона на 1,5 подорожала с 2018-го? 🤣😉
Поменьше, покупал за 2,4 где-то, с подарками опять же (зимняя резина, сетки, брызговики и т.п.)
1
 
Ответить
Kochan
Москва
16223919
Бриз (не видел живьем ни разу) стоит 235 тыщ, а ЦРВ - 220 тыщ....логично, что он получше. Я Кодиак сменил только из-за скидки на Хончи...так через год или два собирался менять....но понял, что чем дальше,...
Странно сравнивать по ценам, нужно смотреть комплектации. К тому же Сервант - глобальная модель, а бриз чисто китайский вариант.
У меня Сервант 21 г.в. менять вообще не планирую - смысла не вижу. На предыдущей отъездил 9 лет.😅🤷
 
 
Ответить
Kochan
Москва
16223919
Бриз (не видел живьем ни разу) стоит 235 тыщ, а ЦРВ - 220 тыщ....логично, что он получше. Я Кодиак сменил только из-за скидки на Хончи...так через год или два собирался менять....но понял, что чем дальше,...
Я бы с такой суммой притащил Хонду URV из Китая😅 ну его этот Танк, да и Вована туда же🤣😉
 
 
Ответить
16223919
Kochan
Странно сравнивать по ценам, нужно смотреть комплектации. К тому же Сервант - глобальная модель, а бриз чисто китайский вариант.
У меня Сервант 21 г.в. менять вообще не планирую - смысла не вижу. На предыдущей отъездил 9 лет.😅🤷
Цены на максимальные комплектации...с какого-то сайта про китаемобили...не факт что они релевантные. У них сейчас вообще безумные скидки...
Так Бриз от ЦРВ отличается как Вайлдлендер от РАВ4... другой производитель (нельзя 2-м заводам одну модель делать), а по технике вроде всё общее должно быть.
Ну и китайская версия от "глобальной" (а она точно есть? америкаснкая точно как японская?) скорее заметно отличается.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
16223919
Цены на максимальные комплектации...с какого-то сайта про китаемобили...не факт что они релевантные. У них сейчас вообще безумные скидки... Так Бриз от ЦРВ отличается как Вайлдлендер от РАВ4... другой...
Нет, у бриза как правило побогаче комплектуха. Сравнивал, уже не помню. Актуальная 1,5 на полном приводе вообще одна единственная и в ней есть всё, что может быть😅
Да СРВ - версия глобальная. По технике, что в пиндосии, что в Китае - одно и то же.
 
 
Ответить
Дмитрий Клинышев
Как будто "японцы" это вершина развития...)) есть хорошие машины, раньше были надежными, сейчас уже не совсем все так радужно. В качестве отделки и оснащении японцы очень простенькие все, либо древние (рав4 тот же 20х годов в салоне выглядит как архаичное что то )
 
 
Ответить
Дмитрий Клинышев
Как будто "японцы" это вершина развития...)) есть хорошие машины, раньше были надежными, сейчас уже не совсем все так радужно. В качестве отделки и оснащении японцы очень простенькие все, либо древние (рав4 тот же 20х годов в салоне выглядит как архаичное что то), в плане динамики японцы тоже в большинстве случаев "не едут" (не беру в расчет V6/V8 и прочие авто на трех литрах).

А вам с чери просто не повезло + все таки чери в китае считается самой эконом маркой, как у нас Лада, отсюда и нюансы..
1
 
Ответить
Kochan
Москва
Дмитрий Клинышев
Как будто "японцы" это вершина развития...)) есть хорошие машины, раньше были надежными, сейчас уже не совсем все так радужно. В качестве отделки и оснащении японцы очень простенькие все, либо...
Нет конечно не вершина, да и японцы разные бывают. Кстати Хонда признана самым качественным производителем в Китае в 2024 году 😉
1
 
Ответить
16223919
Kochan
Нет конечно не вершина, да и японцы разные бывают. Кстати Хонда признана самым качественным производителем в Китае в 2024 году 😉
J.D. Power (такая себе у них методика конечно)
Здесь места между собой разделили совместные предприятия FAW Toyota (154 PP100), GAC Honda (172 PP100), Changan Ford (174 PP100), GAC Toyota (177 PP100), а также Buick (183 PP100). Буквально в шаге от топ-5 остановилась марка Hongqi, набрав 185 штрафных баллов.

HS5 делается на заводе FAW Toyota....:)
 
 
Ответить
Kochan
Москва
16223919
J.D. Power (такая себе у них методика конечно) Здесь места между собой разделили совместные предприятия FAW Toyota (154 PP100), GAC Honda (172 PP100), Changan Ford (174 PP100), GAC Toyota (177 PP100),...
Да это понятно всё.😉
 
 
Ответить
Kochan
Москва
16223919
J.D. Power (такая себе у них методика конечно) Здесь места между собой разделили совместные предприятия FAW Toyota (154 PP100), GAC Honda (172 PP100), Changan Ford (174 PP100), GAC Toyota (177 PP100),...
Только это не Знамя делается на этом заводе, а Тоета. Знамя это ж и есть Фав.
 
 
Ответить
16223919
Kochan
Только это не Знамя делается на этом заводе, а Тоета. Знамя это ж и есть Фав.
Встречал такую инфу....завод скорее фактически один, линии и юрлица разные.
 
 
Ответить
Kochan
Москва
16223919
Встречал такую инфу....завод скорее фактически один, линии и юрлица разные.
Конечно разные линии. И поставщики компонентов тоже разные.
Вообще Китайцы молодцы! Не было бы совместных заводов на Китайских условиях - не было бы и современных китайских машин.
Начиналось то с того, что все их машины на партнёрских платформах пошли, да и до сих пор многие на них и остались.
 
 
Ответить
16223919
Kochan
Конечно разные линии. И поставщики компонентов тоже разные.
Вообще Китайцы молодцы! Не было бы совместных заводов на Китайских условиях - не было бы и современных китайских машин.
Начиналось то с того, что все их машины на партнёрских платформах пошли, да и до сих пор многие на них и остались.
Ну да...все они развились на СП и только потом стали делать свои модели (речь про производителей первой линии типа ФАВа, а всяким Чери-Джили пришлось сразу своё клепать). Причём "Из своего" у них будут только подзаряжаемые гибриды и чистые электро.
Тот-же ФАВ думаю на Тоётах основное бабло делает, а Хончи - так, для Председателя, для души :)
 
 
Ответить
Kochan
Москва
16223919
Ну да...все они развились на СП и только потом стали делать свои модели (речь про производителей первой линии типа ФАВа, а всяким Чери-Джили пришлось сразу своё клепать). Причём "Из своего" у...
Ну как своё? У той же Чери платформа на современных машинах разработана совместно с ведровером. Джили с Вольво соответственно. Вот лаваши, вроде, сами разработали.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 79580
Неплохо. Вот только багажник, да объем салона по эргономике оооочень смахивает на салон Туксона первого поколения.
Keep Calm & Carry On
 
 
Ответить
16223919
Косоглазый DROMсмотритель
Неплохо. Вот только багажник, да объем салона по эргономике оооочень смахивает на салон Туксона первого поколения.
Объём салона маленький? Как в СантаФе теперь уже прошлого поколения примерно или даже побольше на втором ряду...в новом квадратном не сидел.
У машина база 2870 мм ...а у СантаФе - 2765 мм
1
 
Ответить
32327890
Москва
16223919
Объём салона маленький? Как в СантаФе теперь уже прошлого поколения примерно или даже побольше на втором ряду...в новом квадратном не сидел.
У машина база 2870 мм ...а у СантаФе - 2765 мм
По пространству на заднем ряду Хончи просто поражает. При росте 192 см я могу сесть сам за собой и закинуть ногу на ногу. Китайцы изначально большие любители простора сзади. Для них очень много европейских производителей делали удлиненные версии чуть ли не всего модельного ряда. Такое вот китайское понимание премиума...
Лично мне кажется, что в HS5 бы пригодилась продольная регулировка заднего дивана, чтоб можно было выбирать между простором на заднем ряду и местом в багажнике.
3
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 165956
В принципе, просто для сумок из супермаркета багажника хватает. Но вот если попытаться что то объемное перевезти, тут придется постараться впихнуть невпи****ое.
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hongqi HS5 2023 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хончи ХС5.
2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025

Подробные отзывы реальных владельцев Хончи ХС5 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром