Недавно приобрел автомобиль Hongqi HS7 и решил поделиться своими первыми впечатлениями. Как обычно, искал что-то просторное и комфортное для поездок на природу и рыбалку. Одним из решающих моментов стала большая площадь автомобиля. Особенно поразил объем багажника — в него спокойно умещаются мои рыболовные снасти, включая коробки. Поместить сразу два больших ящика — не проблема, что очень удобно для моих частых выездов.
Впрочем, не все оказалось идеально. С коробкой передач были небольшие трудности, переключения не всегда плавные, и на фоне других характеристик она выглядит слабым звеном. Рассматривал вариант с более новой автоматической трансмиссией, например, 8 или 9 ступенчатой, но этого в моей комплектации не было.
Пространство в салоне достаточно комфортное, особенно заметен простор спереди и объемный багажник. Однако сиденья второго ряда несколько подкачали по площади; такая крупная машина могла бы предложить чуть больше места для задних пассажиров.
Теперь о динамике. Предложенный двигатель для такой габаритной машины — компромиссное решение. С одной стороны, хватает для ежедневных нужд и поездок по городу. Хорошо прорисованный момент для рыбалок и загородных поездок, но при сильной загрузке чувствуется, что могло бы быть лучше. К тому же, как уже упоминал, трансмиссия портит впечатления, особенно при попытках быстро набрать скорость на трассе.
На первых порах у меня была возможность покататься лишь пару дней, но за это время уже отметил: управление достаточно удобное, руль легкий и отзывчивый. Однако машина довольно длинная, и к этому придется привыкать.
Расход топлива оказался высоковат — 11 литров на 100 километров. Для такой крупной машины, еще и при динамичной езде, это наверное вполне приемлемо. Недавно встречался с коллегами, и они тоже отметили, что это не самый плохой показатель для авто такого класса.
Комфорт водителя и пассажиров меня не занимает столь сильно — главное, чтобы машина ехала, и я мог на ней добраться куда требуется. Но все же, даже я понимаю, что в салоне можно было бы улучшить некоторые моменты. Например, кресла изготовлены из искусственной кожи. Это подчеркивает бюджетность комплектации.
Обратная сторона медали — внешний вид. Он мне действительно приглянулся, несмотря на возраст. Передняя часть сделана мощной и вызывающей, сразу бросается в глаза среди других машин.
Что касается общих ощущений от авто после нескольких месяцев эксплуатации — все работает без проблем. Электронные системы понятны и удобны в использовании. Это тоже важный аспект, когда речь идет о надежности.