Мой автомобиль Hongqi HS7 я купил примерно полгода назад. Езжу не очень часто, но каждый раз, когда я сажусь за руль, испытываю настоящее удовольствие. Начнем с того, что при выборе машины для меня внешний вид играет важную роль. Хончи не слишком броский, но в то же время, выглядит очень внушительно и сдержанно. Огромная решетка радиатора сразу привлекла мое внимание, ее дизайн выглядит впечатляюще, однако, при этом не вызывает ощущения чрезмерной вычурности. Линии кузова строго очерчены, прямые линии дополняют общий вид, и, несмотря на пять метров длины, машина не кажется громоздкой. Сзади она может показаться слегка простой, но надпись «Hongqi» на дверце багажника придает ей особенный шарм.
Помимо внешнего вида, что меня больше всего радует, так это мощность автомобиля. Обычно я вожу довольно аккуратно, но HS7 дает тот необходимый уровень мощности, с которым чувствуешь себя уверенно в любой ситуации. Несмотря на то, что эта модель весит почти 2,5 тонны, даже в полностью загруженном состоянии на трассе можно спокойно обгонять, машина всегда идет уверенно, мощность откликается моментально, без всяких задержек.
Еще одна особенность, которая меня приятно удивила, это просторность HS7. Для повседневного использования пространства предостаточно, а как семиместный внедорожник, он вполне справляется с задачей комфортного размещения всей семьи в наших совместных поездках. Третий ряд сидений достаточно удобен, и при этом остается довольно много места в багажнике.
Однако, в машине есть и некоторые недостатки, основной из которых - это мультимедийная система. Она казалась весьма привлекательной на первый взгляд, но вот в использовании оказалась не такой уж удобной. Начну с того, что музыке нельзя дать играть по каталогам, она просто берет все файлы и пускает их в смешанном порядке, что, как мне кажется, базовая функция, которой сегодня мало кого можно удивить. Неоднократно сталкивался с проблемой неточной навигации, особенно заметной на развязках: маршрут неожиданно начинает «прыгать», выбирает неправильные дороги, что доставляет немало неудобств.
Пространства в HS7 действительно много. Длина машины составляет 5,03 метра, а третий ряд сидений обеспечивает комфортную посадку. Даже когда все сиденья заняты, в багажнике остается достаточное место для багажа, что делают его удобным для дальних поездок семьей.
Мощность двигателя 3.0 для меня более чем достаточно. Я обычно использую машину в комфортном режиме, и даже при 80 км/ч легкий нажим на педаль газа ускоряет автомобиль до 120 км/ч моментально, подобная резвость на трассе очень помогает в обгонах и дает уверенность за рулем. О спортивном режиме я даже не задумывался, так как в комфортном режиме двигатель работает отлично.
Управлять автомобилем тоже весьма комфортно. Руль легкий, машина хорошо реагирует на малейшие движения. Да, за счет большого размера, при въезде и выезде из гаража нужно быть осторожным, но это мелочи. Чувствительный газ и хорошо настроенная адаптивная круиз-контрольная система упрощают поездки на большие расстояния.
С точки зрения расхода топлива, автомобиль показывает себя средне. За последние три месяца средний расход у меня вышел около 11,3 литра. В городских условиях этот показатель возрастает до 15 литров, на трассе же падает до 10. Конечно, стоит учитывать, что это машина с 3.0 литровым двигателем V6, и на холостом ходу расход топлива действительно высок. Однако, при дальних поездках расход остается на приемлемом уровне.
Комфорт в автомобиле на высоте. Благодаря большому пространству и отличной обзорности, как водитель, так и пассажиры чувствуют себя удобно. Сиденья комфортные и оснащены функциями подогрева и вентиляции. Воздушная подвеска хорошо справляется с мелкими неровностями на дороге, создавая ощущение плавности и, хоть иногда и вызывает ощущение «качки», скорее напоминающей плавание на лодке, но мне это даже нравится.
Что касается интерьера, то при первом знакомстве мне показалось, что он выглядит несколько устаревшим, особенно по сравнению с более спортивными моделями других брендов. Но, спустя время, я оценил его гармоничное сочетание роскоши и технологий. Симметричная центральная консоль, небольшие экраны, деревянные панели и полностью цифровая приборная панель создают ощущение сбалансированной серьезности и комфорта.