Салон автомобиля достаточно вместительный, особенно задние сидения, где могут комфортно разместиться три человека. Использование электрозарядки снижает эксплуатационные расходы, зарядка раз в неделю обходится примерно в 150 рублей. При наличии собственного дома установка зарядного устройства не вызывает проблем.
Задние сидения можно складывать, что увеличивает багажное отделение. Автомобиль оснащен несколькими режимами езды, в том числе комфортным и спортивным. В спортивном режиме машина демонстрирует хорошую динамику при обгонах и ускорении.
При получении автомобиля в салоне был сильный запах, который напоминал запах новых вещей, и он не исчезает уже месяц. Шумоизоляция так себе: на скорости свыше 50 км/ч слышен шум шин, а на скорости выше 80 км/ч начинает ощущаться шум ветра.
Иногда возникают проблемы с блютуз-ключом, который может не срабатывать при попытке разблокировки машины или не распознавать телефон в салоне. Встроенная аудиосистема оставляет желать лучшего, возможно, потребуется установка дополнительного сабвуфера. Передний салон не слишком просторен, а количество заявленных мест для хранения не соответствует действительности.
Электрозарядка работает медленно, возможно, проблемы с зарядным устройством, требуется проверка специалистом.