H3, 2005 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Эксклюзивный внешний вид, привлекающий внимание окружающих! Выглядит намного дороже, чем стоит на самом деле! Не прихотлив в обслуживании, если знать с какой стороны к нему подходить и где брать расходники и запчасти! Надёжный и проходимый!
Нет нормальных мастерских и мастеров, которые умели бы качественно обслуживать. За пол года продажи, три звонка с непонятными распросами, куча предложений обменов на всякий утиль, землю, катера и только один реальный покупатель, который приехал, посмотрел и купил.
Плановые ТО с заменой расходников, в том числе лобовое стекло! На обслуживание японских джипов, у меня уходило больше времени и денег!
H3, 2008 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Брутал-внедорожник. Мечта многих, но не многие могут себе позволить его купить, а потом ещё и правильно содержать. Мои эмоции только положительные. Даже болячки типичные для американцев не испортили мое мнение в целом об этом автомобиле. Куплю ли я ещё раз hummer H3?? НЕТ!!! Теперь только Н2💪💪💪
Электрика и ещё раз все, что с ней связано в автомобиле.
Размер салона огорчил своим объёмом.
«Танцы» с термостатом.
Если соблюдать тех.регламент, то поломок не будет. Но это если ты первый хозяин хомяка.
H3, 2008 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 3.7 AT H3x
Харизма. Дизайн может нравиться,может не нравитъся - у каждого свой вкус,но внешний вид по любому выделяет этот автомобиль из общей,в основном,серой массы одинаковых с лица мыльниц.Надёжность. Простота исполнения. Отсутствие лишней электроники. Ремонтопригодность. Уверенность на дороге. Чувство эйфории при управлении эти автомобилем. Крепкий кузов,тяжелые дверные картины,толстое кузовное железо,хороший цинк. Владение 12 лет,машина нравится до сих пор.
Слабая рулевая рейка,при больших,33', колёсах хватало в среднем на 4 года. Акустика норм,а сама голова устаревшая,без AUX ,жёсткого диска и т.д.,но менять американский девайс на китайский желания не было от слова совсем. Отсутствие карманов и ниш в багажной зоне. Потеющая головная оптика. Небольшие пинки АКПП между 1 и 2 передачей.
На 130.000 порвал редуктор переднего моста,застряв в сугробе по уши и поленившись сходить за трактором,американский автопром здесь ни при чём- собственный косяк. Течь заднего сальника коленвала на 135.000.
H3, 2007 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
кто пишет про люк наверное никогда на заглядывали на крышу. С верху есть дренажные отверстия смотрите мануал !!!! Если дунуть туда воздухом они прочищаются и люк не течет лол)))))))))
H3, 2009 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Внешний вид. Прочность ходовой части. Стоимость запчастей (минуя официалов). Способность автомобиля доехать до конечной точки маршрута, при наличии многих неисправностей. Проходимость - выше всяких похвал. Наличие (не у всех) блокировок всех дифов (перед, зад, межосевой). Автоматическая коробка - простой гидротрансформатор. Высокий клиренс. Штатная защита двигателя и передней части авто.
Большой расход топлива. Маленький багажник. Устаревшее головное устройство. Дорогие запчасти и расходники у официалов. Крепление рулевой рейки. Закидывает себя грязью. Особенности дверного проема задних дверей салона.
H2, 2003 год, 6000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Вместительный, рамный, полноприводный, подключаемый дифф., уверенность, спокойствие внутри, оставит самые яркие, незабываемые впечатления и эмоции от управления, владения и езды на нём.
Ручка АКП как у пилота самолёта. Мягкие, настраиваемые сидения, с поддержкой позвоночника.
Приемлимые цены на ТО.
Расход - я незнаю к чему отнести к отличному для 6ти литрового мотора и 320 л.с. или нет, город 24 л., трасса 10 л., смешанный 15 л.
Да за работу и обслуживание Вы заплатите много, ведь это не матисссссс тихо, тихо едем или Вы услышите низкое урчание выхлопа от Hummer H2/
Разгон для 3-х тонн и 2003 года выпуска безупречен.
Плохой обзор, широкий но шикарный.
Дорогое обслуживание дисков, суппортов. Аналоги есть, но для 3 тонн, ставить китай - минимум безответственно.
Масло АКП, тот кто хочет лить Ликви Моли или Лукойл, купите себе УАЗ и "лейте" хоть на землю.
По мелочи , всякая ху... я , буковки , вкленные в подножку, сломанная кнопка ВОЛЮМЕ ))))) ( это звук )
А и ещё однажды мй монстр незаводился Две недели из за того что ПЕРЕГОРЕЛ предохранитель освещения салона!!!!!!!!!!!
Замена трубки охлаждения АКП ( обратка ) 4 т.р.
Тяги рулевые. Сошка, за 3 года поменяна 3 раза ((((
Поршни задних суппортов.
Микромоторчик заслонки печки.
H3, 2007 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Ну что сказать, авто не для каждого, не «ширпотреб», для определенных людей ищущих новые ощущения в мире авто, не дорог в обслуживании, проходим, брутален, отвечает полностью таким критериям как цена-качество, за время эксплуатации только положительные эмоции, как при езде так и в обслуживании. Любое железо гнется, ломается, так что любое авто требует обслуживания, «хомяк» в этом плане достаточно крепок. Серьезных поломок за 4 года эксплуатации при серьезной езде не произошло.
Единственный минус это то что в Якутии нет специализированного магазина запчастей и тюнинга на хаммера ))) расходники приобретаются только через интернет сети.
микротрещина на верхнем бачке радиатора, местные «кулибины» благополучно его демонтировали и заколхозили вместо него самодельный бачок сделанный из алюминиевых рифленых листов, теперь надежный радиатор. Покупать новый за 80 косарей чтобы потом опять пластмасса попиз...е пошла не захотел, обошлось в 20 тыщ. Ну и само собой замена некоторых расходников по мере поступления изношенности.
H3, 2005 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Вызывает много внимания
Хорошая шумка с завода
Постоянный полный привод
Харизматичный авто
Надежная подвеска
Плавность хода
В сток помещаются и 33 и 34 колеса
Хорошая проходимость, геометрия на 5+
Не малый расход при слабом моторе, небольшое оснащение и аскетичный салон.
Забивается слив люка из-за чего он начинает течь
Блок центрального замка слабое место, новый стоит 13.000₽, правда есть неоригинал на али за копейки, но неоригинал не пользую. Найдите машину в достойном состоянии, лучше V8 и будете получать удовольствие
H3, 2008 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Эксцентричный брутальный внешний вид, маневренность, управляемость. Проходимость по бездорожью. Хорошо сбалансированная электронная система курсовой устойчивости автомобиля. Хорошая акустическая система.
Тесновато на заднем сиденье. Пачкаются пороги в сырую погоду и если нет дополнительных подножек, то легко запачкать ноги. Регулировки выбора направления обдува имеют идиотский американо-японский алгоритм. Отсутствие подстаканниковкармашков для мелочей. Кондиционер охлаждает слишком дискретно, трудно подобрать комфортный режим.
Наиболее проблемными местами являются: задний сайлентблок редуктора переднего моста, "калининградские" доработки, а именно фары и проводка к ним, нуждаются в исправлении. Если своевременно не заменить пробку радиатора с заклинивающимзалипающим клапаном, то лопнет верхний бачёк радиатора. Мокрят сальники редуктора переднего моста. ШРУС переднего кардана, у него рвется пыльник, причиной чего в основном выступает износ заднего сайлентблока редуктора переднего моста.
H3, 2006 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Машинка так себе. Лучше японки машины нет.
Очень трудно добраться до кнопки опускания стекла. Она где то под локтём. Задний дворник вообще с трудом нашёт возле печки включается. Стёкла маленькие как в БТР.
H2, 2003 год, 6000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хомяк отличный автомобиль, просто танк, прост в эксплуатации, ремонтопригоден ! При покупки нужно обращать внимание в первую очередь на акпп и раздатку это его слабые места, со слов хамероводов ! Но слабые места это конечно громко сказано, так как лично у меня не было проблем ни с тем, ни с другим ! Авто для ценителей, те у кого он был покупают его снова и снова !
H2, 2004 год, 6000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Достаточно крепкий и надежный (многие пишут крайне отрицательные отзывы то ли от зависти что у них нет этого авто, то ли авто гробили просто по дурости), кресла, по-моему, здесь установлены самые лучшие.
Конкретных минусов не выявлено. Габариты и расход - это все сопутствующее и вполне соответствующее.
H3, 2005 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
И так,без сомнения о проходимости и устойчивости говорить не приходиться. Едет как полноценное 4 WD. Машина имеет объём,вес и желание спокойной езды,соблюдена комфортом на любителя,что сказать о расходе мнение такое живя в г.Магадане и используя один из самых низкокачественных горюче смазочных материалов в силу географицеского местоположения,самое более менее топливо АИ-92(и то под сомнением),расход летом составляет до 20-ти литров по городу летом,зимой от 25-ти,при том что масла по каталогу в редукторах зимой мёрзнут и не крутят агрегаты,движок едет а машина нет))),после -25-ти.Ну если есть гараж проблем нет. И итог,если бы машина мне досталась не в результате лишения прав сожителя и сожительницы-семейной пары(не убитой по синьке,а с завода или хорошего хозяина),поставил бы пятёро4ку.
После минус 25-ти перемерзает управление центральным замком и стёклами,причем сигнализация отрабатывает а двери закрыты. Приходиться открывать ключём и глушить сигу,в тепле отходит дето через пол4аса. Салон не кожа-капрон, поэтому подогрева сёдел нет,долго нагревается салон,машина то пластиковая почти вся. У нас в городе сервисных центров нет,заказ запчастей по инэту+около двух недель(самолётом)при хорошем раскладе,поездом дольше )))))
Проблема одна , 4WD на базе переднего привода !!! Т.е передок ведущий. Есть проблема при полном выкру4ивании руля его кусает и машина начиет тормозить,при нажатии на педаль газа начинает прыгать. Проблема пока не найдена. По подвеске всё меняется по очереди процесс идёт .
H3, 2005 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Харизматичный, брутальный, достаточно комфортный. Автомобиль притягивающий внимание и вызывающий уважение на дороге. Хороший качественный салон (кожа), дубовый пластик, но не скрипучий. Хорошая шумка. Простой в обслуге.
Тесновато в салоне, маленький багажник, для большой семьи и дальних путешествий будет не очень удобен. Запчасти хоть и не очень дорогие, но много чего нет в наличии и ждать порой приходиться более 2х недель!
Крепний, проходимый, легко управляем, умеренный расход для такой машины, мне очень нравится.
Акпп. Но если родной, после ремонта и усиления проблема исчезает вообще. У многих он жрет топливо от 30 литров, ребят это конченая топливная, свечи и форсунки фильтр топлива и насос. Когда это в идеале расход не превышает 23 литров!!
H3, 2005 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
мощный.надежный.комфортный.
при морозах иногда блок управления стеклоподъемниками отказывает! снять .прогреть и готово!
поломок не было!какие то умельцы лазили в передний мост у утянули зазор!на компьторной диагностике все выставили собрали!чуток подвывает но не менял износа микро!проехал более 14000!два раза менл масла и смотрел пару. без изменений!на ходовую и на скорость не влияет проедет еще минимум 50000 тысяч!и зачем зря менять!
H2, 2006 год, 6000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Автомобиль-легенда, кто бы что не говорил. На него сворачивает шеи даже в 2016. Очень универсален, на нем хоть на рыбалку, хоть на деловую встречу. Удовольствие от вождения с лихвой покрывает все минусы.
Салон это жесть, ну никак не тянет на премиум класс, к тому же весь скрипит. Некоторые запчасти только под заказ из США. В мегаполисе во дворах тесно парковаться. Без подножек неудобно залезать и вылезать.
Акпп на 159000 км. Восстановленная обошлась в 130000 руб. Были глюки по электрике.
P.S. Если вы практичный и педантичный человек, то это авто не для вас, его не стоит покупать на последние деньги, но если вас не пугает расход топлива в 25л, налог, есть основная повседневная машина, но хочется чего нибудь этаково. .. то надо брать не задумываясь, живём один раз!
H2, 2003 год, 6000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Спокойствие, уверенность на дороге, цены на з/п не выше остальных марок.
Владею 1,5 года, расставаться не хочу.
Чтоб понять её "+" надо сесть за руль и прокатиться на ней.
Высокий налог, зависть окружающих
Сошка рулевая, электрика, компрессор пневмы и датчики, при езде по грязи быстро выходят из строя.
Все остальное заменено по сервисному ТО
H2, 2005 год, 6000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Пароход. Безупречный внешний вид - хотя автомобиль может быть старше новых Land Cruiser'ов, Prado, BMW и других замечательных агрегатов, если поставить их рядом с Hummer, то все внимание будет приковано к нему. Мощность двигателя поражает - можно тащить на прицепе что угодно и куда угодно, будто он пустой. Автомобиль, созданный людьми и для людей.
H2, 2003 год, 6000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хороший авто. Где многие ползут, ты проезжаешь не понимая, почему такой затор...? Не требователен к качеству топлива. АИ 92. По дороге - едет как по рельсам. Нравится всем, дети маленькие машут руками все без исключения, а те кто не машет, заворачивает голову и смотрит в след. Много места всем. Не было расхода масла. Приемлемый расход топлива, в 23-27 литров. Комфортен при передвижении. Очень хорошая обзорность, пропускают все и везде. ГАИ останавливают специально, чтобы посмотреть. Нравится девчонкам, есть место где их по...покатать. Хороший и высокий свет. Изумительный накат! При 1000 оборотов едет по городу на 60км/ч. Разогнал до 60, отпустил гашетку, катится сам, пока не остановишь принудительно. Передвижение по городу: тронулся, накат, тормоз. Удобен при передвижении по городу. В стоке выше всех крузаков, на голову. Хорошая своя музыка BOSE с сабом. Огромные кресла и задний диван. Вместительный багажник. Шприцуется весь. Внушительная тяга. Авто не подводил. Советую
Слабая шумоизоляция, отсутствие запчастей, не умеют делать в сервисах (даже в сервисах GM), после их работ все бежит как и раньше, все что не работало - работает но чуть чуть. Делать только самому либо своему слесарю под присмотром. Без денег авто брать смысла нет. Периодически нужны вливания: ремни, ролики, сальники, пыльники - это расходники. Последняя замена 2 сальников переднего моста и 2 раздатки (кардан перед/зад) с 2 моими сальниками обошлась в 37000. Не долго ходят амортизаторы. Аналоги, включая резинки и все все все остальное, ломаются на Hummer H2 в момент установки. Не тешьте себя мыслью об экономии, потеряете в 2 раза больше. Отсутствие фильтра салона (2003). Глюки по электрике, глючило все. При загрязненных датчиках высоты - пневма спускалась на заглушенном двигателе через 2 часа. При чистых - такого не было. Забрасывает зеркала и ручки дверей при повороте руля (катки 22). Слабая коробка, раздатка. Устаревший салон. Но все равно он КРАСАВЕЦ! Есть деньги - берите!
Ремонт коробки - 2 раза (первый раз после ремонта в коробку не налили Дехтрон 6, 2 раз исправляли косяки первого ремонта по гарантии) , ремонт раздатки, ремонт редуктора заднего моста, ремонт подвески и рулевого 1 раз, замена гидростанции (к стати, при заглохшем на ходу автомобиле-руль не реально повернуть вообще. У меня глох из за коряво установленной прошлым хозяином сигналки, то есть разбойной карты. Выкинул всю эту хрень и стал пользоваться своей штатной), замена пневмобалонов 20000 руб. при 150000км, замена пыльнков, замена сальников приводов, коренного и раздатки , сайлентблоков, замена форсунок в 5 и 7 цилиндре, замена левого отбойника на торсионе, замена стоек по кругу 2 раза (первый раз аналог типа усиленные - умерли сразу, 2 раз установил Каябу, 2вух трубные для Хаммеров с американского рынка по 3400 и 3600 за шт-Gas-a-Just KG5782 перед и Gas-a-Just KG5194 зад) замена ремня обводного, замена ступицы передней левой. 2 раза лампочка на номере и габарит на крыше. За 7 лет.
H3, 2007 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Adventure
Внешность, проходимость, без всяких переделок влазят 35-колеса, размер 285/75/16 его штатный размер шин в Америке. Есть электронная имитация межколесных блокировок + принудительная блокировка заднего моста с кнопки. При лифте 2 дюйма просто огроменные ходы задней подвески! Не боится диагональных вывешиваний. Недорогие, в отличии от японцев запчасти и расходники. Достаточно крепкая подвеска, спереди торсионы, сзади неубиваемые рессоры. Широкая колея, а с дисками с вылетом -19 еще шире, что добавляет устойчивости при боковых кренах на бездорожье. Спереди снизу бампера железо, задний бампер железный - отрывать и ломать нечего. Очень хорошая понижайка, машина едет очень медленно и момент просто ураганный!
Маленький багажник, раздатка требует бережного отношения, иногда бывают глюки с электрикой из-за русской сборки (легко устранимые)