Эти машины вам не дадут скучать!
Все недокручено… щели…зазоры…очень неудобные клавиши электропакета. К Н-2 претензий нет. окромя главной ЭТО НЕ ХАММЕР!, в АЛЬФЕ очень тесно. Н-3 слабенький, это минусы. Плюсы наверное есть, но я их особо не увидел, кроме одного самого жирного! При виде хомячка Н-1 Альфа у всех головы отворачиваются. Это бальзам за минусы, это позитив.
Кратко о Н-1 Альфа:
— двигатель DURAMAX 300H/P турбо, интеркуллер. пятиступенчатая коробка ALISSON-1000
Можно сказать, всего то 300 лошадок(на 50%мощнее-Н1)
На современных внедорожниках куда больше…
Правильно но какой внедорожник даст 300кобыл, уже на 3000оборотов.А крутящий момент под 700нметров.
Даже Туарег W-12 и кайен твинтурбо, имеют момент ниже Альфы, а по мощности на оборотах 1500,все джипы
извиняюсь в ж…(позади)
Правда Американцы писали это в начале 2005 года
с тех пор появился знаменитый суперфорсированыйV10 TDI, выдает больше300л.с при 3500об.Но это суперфорсированый дизель.
DURAMAX, нажатием двух кнопок на электронном
AXELERATORE МНГНОВЕННО ПОДНИМАЕТ МОЩНОСТЬ
ДИЗЕЛЯ ДО 580 Л.С.при таких же 3000 оборотах.
без ущерба для дизеля.(заявляют они) И это может
сделать подросток.
Стартует Альфа мягко и плавно, Первые секунды малость разгончик гумозный, а затем… От 0до 100км
Альфа проскакивает за 11секунд, это рекорд для категории авто который весит более 5 тонн(
простой Н1
набирает сотку секунд за 20) Скорость до 90миль
на пятой передаче при 3000об.Несмотря на аэродинамику кирпича, духовито набирает 140 и может
держать эту скорость, как нужно долго.
— салон — кожа и аллюминий, красивый;
— мощная музыка МОНСОН, (Уже выкинули на помойку и поставили чисто-конкретную.) все опции которые бывают.
Работает тихо (дизель сделали совместно с ИСУДЗУ),
но когда наступишь на педаль, то по рыку можно определить породу. (ГОЛОС СВЫШЕ — ВИДИМО МОДЕРАТОРА — ПОСОВЕТОВАЛ УДЛИНИТЬ РАССКАЗ О МАШИНЕ).
Итак продолжаю: не буду утомлять вас байками о Н2 и Н3, если позиционировать их как Хаммер, то на него они похожи только буксирными проушинами и жаровней на капоте, под которой нет радиаторов.
Можно спросить меня, накой ты их насобирал?
Вот так шел путем проб и ошибок пока не пришел, кстати последним появился Н3 (трафик большой и к левому рулю привык). Ну вот куплена Альфа — голая, страшная, три месяца изготавливали в родной Флориде и ставили на нее все, что есть в каталоге (эти прибамбасы делают на заказ) — кенгурятник (родной просто страх), шноркель, стойку под фары, багажник, фары би-ксен, пороги, защиту порогов, задний порог, сцепку. Более в каталоге ничего не было, жаль…еще 2 комплекта резины НИТТО ТЕРРА на-24, ее нигде не делают окромя US. Стала Альфа получше, но чертовски брутальна. Полюбил осторожно, как траснвестита. Из отличий от Н1: главное салон.На старых он похож на душевую кабинку. Топливо ест до 20 литров, но если топить аккуратно, то 16 литров из за впрыска COMMON-REIL и овердрайва. Хороший компрессор подкачки до 6 очков (современая резина не терпит недокача). Лобовые стекла проложены нагревателем, отдельная печка на окна. Правда они очень хрупкие, уже поймал 2 звезды. Выписал новые, забронирую.
В общем если все докрутить, отрегулировать, то нормально. Кайф еще от того, что в классе Н1 более никого нет, нужна категория С. нужно учится на нем ездить по бездорожью. Если привык как на крузере, утопишь вмиг.
В штатах права на него выдают после обучения за 4000 укуреных египтян. По грязи песку и камням сравнить
не с чем, зима — не проблема .
На вооружении Альфы, жесткие блокировки переднего, заднего мостов, промежуточного диффа.Ну и главное оружие функция ТТ4.
Она позволяет подтормаживать буксующее колесо, передавая его крутящий момент, на застрявшие.
Прицеп с катером тянет так, как будто его нет и немудрено, масса буксируемого прицепа может быть 7 тонн. Есть клавиша "буксировка" отключается пятая передача.
Продолжаю:
Седни хороший день! Поголовье хомяков уменьшилось.
Н2 отъехал к новому хозяину, вполцены, но со всем имуществом. Новый хозяин был ростом невелик, но удивительно ловок в торгах — забрал с собой еще два комплекта колес, почти убедив меня в том, что делает неслыханое (по нашим временам) благодеяние.
Начались проблемы с Н1,точнее они были, только обнаружить их удалось только сейчас. Звонкие металлические звуки при резком трогание с места. Осмотр показал, что стук живет в переднем редукторе. При таком смешном пробеге в 9000 миль — вот вам и "настоящее американское качество". Если не получится отрегулировать (при вскрытии) планетарку и хвостовик, значит причина стука — дифф.Торсен-2.
Обследования Н1 Альфа показали, что с Н-1 одинаковыми оказались только кузов и тормозные колодки. Все же прочее — движок, коробка, раздатка, главная передача, колесные редуктора оказались гипоидными. Привода, тормозные диски — все другое — и это большая проблема. У росийских "серых" диллеров ничего нет, у официальных тем более.Грязным гринго вообще не до нас, они сейчас боятся похудеть. После энергичных разговоров с Америкой, специалисты "Хаммер" прояснили, что стуки, лязги, вибрации, это мои встроеные девайсы
Малый хомяк Н-3 наконец то продан с убытками,
Я очень благодарен тем людям, кто помог избавиться от такой негодной машины. ТолькоН-1 Альфа является хаммером в законе.