Всем добрый день. Машина стоит на продажи, но это только потому что жена хочет Прадика. а я не очень. так что машину выставил на 100 больше ее цены, надеюсь не продам. Решил написать очередной отзыв про авто который мне по душе, машин было много разных, но отзывы пишу только про те авто что действительно понравились.
И так с самого начала, продав предыдущий авто я понял что еще не накатался на Хаммере и решил купить опять Хаммера, так как предыдущего продал со значительным дисконтом, то если честно и не надеялся купить Хаммера, но подвернулся вариант в городе Улан-Удэ (сам с Иркутска) договорившись с продавцом о цене поехал с товарищем туда. Приехал, созвонился, поехали смотреть, на яме ждал сюрприз, все днище в масле, продавец (перекуп второго поколения) сказал что это сальник чуть-чуть сопливит, но я расстроился и решил посмотреть другие машины, в итоге все говорили машина в ОТС, а по факту хлам. В итоге поехал и купил Хаммера которого смотрел первого, купил масла и в путь, ехали долго, так как резина стояла всесезонка, а на улице минус 40 и она просто стала дубовой. Приехал в Иркутск, поехал в сервис к знакомому и действительно оказалось что требуется заменить только сальник, для устранения подтеков цена вопроса 2,5 тр с работой. поменял масло с фильтром 3,5 тр., а и амортизаторы передние поменял цена 5400 за амортики и 2000 за работу и поехал счастливый домой, на следующий день поехал в ГИБДД ставить на учет и тут оказывается что возле Вин кода на раме имеется еще один номер и мне отказали в регистрации, предложив два варианта, просто тихо уехать или машину на штраф стоянку и меня в отдел для разбирательств, выбрав первый вариант начал разбираться в ситуации, знакомые Хаммероводы, не чего не смогли сказать и даже в GM сервисе не знают, я замыл хорошо номер и забил его в поисковик, и чудо Гугл выдал что это номер рамы как детали, поехал на следующий день в экспертизу и они подтвердили слова великого Гугла и после этого спокойно поставил на учет, итого три дня и кучка нервов в помойку. Через месяц заехал в сервис проверить что как, выяснялось что требуется замена датчик детонации (цена 1095 руб. и прокладку впускного коллектора, эта прокладка меняется вместе с болтами цена 7100 рублей, ждал месяц, но меня это не напрягало так как не влияло на езду. по итогу все пришло , все поставил, отдал 3400 рублей за работу. вот пока и все на сегодня по ремонтам, купил 22 литьё с хорошей резиной поставил, единственное что нет центральных крышек на литье, поехал в автоград не чего не смог найти, а в одном месте где были цена 4000 Четыре тысячи за одну!!! если честно то охренел. начал выдумывать что сделать, фото потом выложу. всем удачи !!! немого лирики, машина категории С, а это заначит что страховка 2400 в Иркутске и не большой налог мелочь а приятно, кто говорит что много жрет, то это просто не Ваша мечта и не какое газовое оборудование я ставит не буду, нет его от завода производителя, а кто хочет экономить просто нужна другая машина, у меня в среднем уходит 2400 в неделю на бензин. раньше уходило 2000, так что все приемлемо. Всем Удачи! А товарищам с ГИБДД, ну если вдруг читаете отзыв относитесь к своим обязанностям чуть лучше.