Отзыв автовладельца Hummer H2 2003

Hummer H2 2003 — отзыв владельца

, Тайшет
143391
117
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
827
голосов
4.4
5 — 542 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 6000 куб.см, 325 л.с.
Расход топлива по трассе: 20-25 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: бежевый
Салон: три телевизора
Доброго времени суток!

Начну с того, что я всегда тяготел к джипам: Крузер 105, потом Прадо 120, после покупки Лексус GX470 думал все, это то что нужно и лучше его ничего нет, но только всегда хотелось иметь Хаммер Н2 и вот я счастливый обладатель этого танка. Машина досталась на хром пакете: хромированное литье, подножки, отделка хромом ручек, оптики, накладки на дверях и бамперах.

Начнем с достоинств: он просто огромен, после него садишься в GX470 и тебе кажется, что ты едешь в оке, маленькие окна и толстые двери в хаммере создают ощущение защищенности, едешь на одном уровне с газелями и они тебе больше не кажутся большими, легковые автомобили суетятся где то под зеркалами, прохожие и некоторые водители останавливаются и долго смотрят вслед, девушки это отдельная песня, большинство из них просто писают паром. Все это льет такой бальзам на душу, чувствуешь себя королем ситуации. Подогрев передних сидений не ограничивается только сидушками, греет еще и спина причем можно включать отдельно спину, а также есть подогрев сидений задних пассажиров и боковых зеркал. Кресла очень удобные, просто как домашние регулируются во всех направлениях как водительское так и пассажирское. Бампера сделаны из металла толщиной 4мм, не дай бог кого нибудь догнать из легковых машин, ловить с последней будет нечего. Вообще все сделано по конски, т.е мощно.

Недостатки: их не так много, но они есть, по трассе плавает, (возможно если поставить 20 диски будет лучше) в обычный гараж не влезает, поэтому приходится ставить на работе в боксе, на мойке берут больше денег чем за джип, но крыша все равно остается местами грязная мойщицы не дотягиваются даже с табуретки, все запчасти нужно заказывать в наличии нет даже воздушного фильтра. Но все это не портит общей картины от удовольствия вождения. С обзором проблем не ощутил, видимо сказывается многолетний опыт вождения джипов, тем более стоит камера заднего вида.

Теперь о вождении: немного ватный руль и тормоза, хотя это не удивительно с габаритами и массой этого авто. Многие пишут, что автомат тупой, да, если сравнивать с GX470, то он немного тупее, но не настолько, чтобы это досаждало. Кстати когда брал хаммера продавец, мой хороший знакомый, сказал, что этот шустрее чем остальные два (у него их три штуки на тот момент было) думаю это связано как то с состоянием коробки автомат, машины то все б/у и как их америкосы эксплуатировали не известно, но это догадки.

Расход топлива: никогда не мог понять заявлений про расход в 35 литров! В уме не укладывается как может машина с инжектором и системой изменения фаз газораспределения жрать столько бензина, ведь наш ЗИЛ 130 имеет восьмицилиндровый шестилитровый карбюраторный двигатель ест 30 литров 80-го бензина, а хаммер 35! И оказалось на собственном опыте вождения не напрасно сомневался, реальный расход топлива: трасса 19-20, город 25-26. Не хочу никого обвинить во лжи, но поэтому поводу у меня два логичных объяснения: 1) большой расход из за того, что реально ездят по системе «тапок в пол» это система параллельно объясняет периодические поломки автомата, 2) «метод уничтожения конкурентов» специально пугают большим расходом топлива, что бы меньше было желающих покупать такой же авто и тем самым оставаться неповторимым.

Стоимость запчастей: сначала я подумал, что это цифры в у.е., но когда понял, что в рублях был в шоке, причем цены за оригинальные запчасти. Итак: масляный фильтр 150руб; втулки стабилизатора 170 руб; колодки передние + задние (т.е. все) 2080руб; амортизатор 1300руб; сальник переднего привода 400руб; свечи иридиевые за 8шт. 2600руб (замена раз в 160000км!); единственное, что показалось дорогим воздушный фильтр 2200руб, но когда я его увидел стало ясно за что, толщина фильтрующего элемента сантиметров 20; комплект новой резины 315/70/17 меньше 25000руб, я на лексуса 265/65/17 брал за 34000руб! Узнавал стоимость гидроусилителя руля (говорят что часто ломаются, тоже не пойму почему?) меньше 100 баксов стоит, жене на инфинити FX35 гидрач заказал стоит 20000 руб! Так что разницу истраченную на топливо по сравнению с той же соткой сэкономлю на стоимости запчастей.

Что сделал в салоне автомобиля: во первых сразу же проклеил двери, багажник и панель, пластмасса жесткая и дешевая поэтому сверчки были, но теперь их нет и машина стала вообще танком, теперь в ней так же глухо, цена вопроса меньше 20000руб, во вторых поменял родную голову и усилок, но это уже на любителя.

Вывод: для жителей большого города с пробками и плотным потоком движения хаммер возможно будет неудобен, а как для условий нашего маленького городка с убитыми дорогами – самое то.

P.S. Машину продал прошлым летом, отписался, может кому интересно.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hummer H2, 2005
4.6
80845
Hummer H2, 2005
SmoK, Москва
Hummer H2, 2008
4.6
26688
Hummer H2, 2008
Николай, Хабаровск
Hummer H2, 2003
4.9
57804
Hummer H2, 2003
MYGT_RU, Новосибирск
1492
Hummer H2,
Александр, Владивосток
Hummer H2, 2002
4.5
13628
Hummer H2, 2002
irkutsk38, Иркутск
Hummer H2, 2002
4.6
10374
Hummer H2, 2002
irkutsk38, Иркутск

Комментарии

Абаканец777
НЕ ВЕРЮ! ФОТО САЛОНА НЕТ,ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ,ЧТО АФФТАР НАЧИТАЛСО ИНФО С ФОРУМОВ И СФОТАЛ ХАММЕРА НА УЛИЦЕ....
48
208
Ответить
Ostapka
Томск
А транзиты Томские...Ты брал его в Тосмке чтоб потом пригнать в Тайшет?
27
88
Ответить
search1
Санкт-Петербург
зато написано красиво :)
53
11
Ответить
Розенбаум
Покупать такую машину и рассуждать о ценах на колодки???Мне бы и расход был бы пох..Посмешил,конечно.
40
96
Ответить
Vehicross
Кемерово
Ну чо-то по запчастям прям сказки какие-то. Особенно про колесы... Такой размер колес около 10 т.р. за шт. идет, плюс минус 1 т.р.... У тебя чо, двухколесный ХАММЕР что-ли?
47
11
Ответить
равшан равшанович
а я не верю в стоимость з/ч. ты их по оптовым ценам на распродаже и с дисконтной картой чтоли брал на экзисте?

масляный фильтр 150руб, ну не верю я.
37
16
Ответить
Костя Кемерово
Кемерово
Амортизатор за 1300 - это смех, на мой пульсар 2000 стоит
26
14
Ответить
 
Сообщений: 135
Олег,привет.Читал предыдущие отзывы.Как Хаммер в сравнении с Рейндж-Ровером?И почему продал,ведь Хаммер пожалуй один из самых коллоритных авто?
17
8
Ответить
6ульдог))
кто не верит))) можете купить и проверить и тогда все сомнения отпадут!!!
23
5
Ответить
E39
Красноярск
"Костя Кемерово" на БМВ стойки стоят 1500 за штуку, а на японцев как правило от 2000 рублей, вас разводят на запчастях:)
вообще многие запчасти на европейцев уже стоят столько же или даже дешевле чем на японцев, может пора задуматься что бы пересаживаться на нормальные авто?
25
23
Ответить
Xitriy
Олег,ни в чем не хотел уличить, но вроде бы твой же отзыв. http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=11909
9
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 177
номера не иркутской области
3
19
Ответить
Олег С
Красноярск
Брал в томске все правильно, я там много машин брал, там друг живет занимется машинами. Отзыв сначала на автомаркете размещал, т.к. здесь про левый руль небыло. Кроме калорита в хаммере ничего хорошего, очень быстро надоел. Тем кто не верит в достоверность отзыва, вот доказательства: http://nitro.tom.ru/partner.php
22
3
Ответить
Зря череда желтых габаритных лампочек-гирлянд по бокам крыши - это надо видеть!
По-моему, как-то беспонтово придираться к мелочам - там лампочка перегорела, тут пепельница маленькая или писать про мелкий тюнинг - тут синие писалки вкрутил, здеся катафот приклеил. Эта машина для того, чтобы свое отношение к этой действительности изменить, ну и для пафоса ес-сно. Так, что реально понтов здесь минимум.
На счет запчастей конечно сомневаюсь, но учитывая недорогие запчасти на американцев вообще, то вполне вероятно. Не могу к сожалению позволить себе иметь такой автомобиль, но видя Хамер испытываю к нему уважение.
Отзыв реальный.
Самое главное не зыбыть добавить "пусть завидуют". Похоже автор отзыва про audi q7 подрос! А где же братовский майбах???
11
19
Ответить
Олег С
Красноярск
2 pokemon явно меня с кем то путает, сроду не было и не собираюсь брать ауди и нет ни брата ни майбаха, если это прикол, то я его не догнал.
16
2
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6676
Хороший отзыв........

Не понял почему кто то засомневался........наверное бес зависти попутал.......

По З/Ч.........Хаммер енто же Тахо Субурбан по механке........с чего енто на простой амерский пикап З/Ч должны быть дорогими...........
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
17
2
Ответить
jonnnick
По поводу запчастей подтверждаю,на Америкосов они недорого стоят.
Потому что их менять часто приходится,японские запчасти ходят дольше,потому что их умные люди делают,а за это нужно платить.
Теперь про расход и обьем двигателя.Как сделать машину мощьной,если мозгов мало,а бензина в Ираке много? Правильно V8.И думать не надо.
Японцы думают,делают,потом снова думают,поэтому моторы не огромные,но мощные.Хаммер конечно понтовая машина,базару нет.Но Крузак ведь вобще легендарный автомобиль!!! Исключительно надежный Тойотовский Джип.
Им уже памятники нужно ставить при жизни.Ну и еще хотел сказать,что когда вижу Хаммер в городе,просто смотрю без эмоций.Машина проходимая,но не быстрая.Проблематична при парковке.В Финляндии видел Хаммер с отвалом,хозяин чистил снег возле дома.
15
27
Ответить
nikitoss
Отзыв неплохой,машина бывшая военная,не вижу смысла в частном использовании.Если кто болеет гигантоманией,могу посоветовать КАМАЗ,тот,который в Париж-Дакар не раз уже выигрывал.Расход примерно как у Хаммера,размер больше,запчасти в наличии и дешево,проходимость лучше,кипятком будут @!#$ ВОБЩЕ ВСЕ,ну и удар держит лучше.
22
13
Ответить
Александр54
Геленджик
Олег все правильно написал. у отца хамер российской сборки. Расход по трассе 17-18 по городу 19-21. Сам много на нем ездил. могу подписаться под каждым словом в отзыве. У двигателя там кстати в экономичном режиме только 4 горшка работают... Пластик конечно так себе в салоне, но на это пофиг. все таки танк. С крузаком сравнивать не надо.. это поверьте очень разные машины. Кстати по поводу качества собранных в росси Н2 - то тут все ровно, за два года эксплуатации нареканий нет никаких.
26
2
Ответить
+32
  
Сообщений: 11318
Ну не знаю , уазик то конечно типа легенда , но с практической точки зрения ...
Короче мне богатых не понять.
Тем не менее за отзыв - 4 , владелец мог бы на нем где нибудь по оврагам поездить и пофотать , было бы эффекта от отзыва поболее .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
5
15
Ответить
Олег С
Красноярск
2 С.А., у меня для оврагов квадрик есть, на нем экстрима поболе будет.
13
2
Ответить
Денис дизайнер
Катался на таком - супер!
6
5
Ответить
Авто-Доктор
"большинство из них просто писают паром"- Такие фразы твердая оценка 1.
Если у тебя в голове еще хрень 15 летнего парня, так держи при себе свои мысли, а если ты любитель "золотого дождя" тогда все меняет дело...
19
89
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 62
А такие машины и покупают, чтоб все вокруг "писали паром". И при чем здесь "хрень 15-летнего парня"? Я думаю это нормальное, присущее большинству желание выделиться, показать свой статус, свои возможности. Понты в общем. А если совсем без понтов, то "лада - КАЛина" и прочие тазики - дешево и сердито.
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
53
8
Ответить
Наш размерчик!!!!!!!! Супер!
15
3
Ответить
  
Магадан - столица Колымы
Сообщений: 308
У нас по городу (Магадан) на Хаммере тетка гоняет. Жесть! Афтору 5
X-TRAIL 2002 XT
11
2
Ответить
     
Сообщений: 72161
сколько зависти из некоторых брызжет :-)
HiLuxSURF-215
54
3
Ответить
VADIM-SPB
А мне отзыв понравился,если бы не расход топлива-многие бы пересели.А так есть у меня сосед по даче -раньше всё на роллс-ройсах гонял(я у него 4 штуки разных насчитал одновременно),потом рассекал на джипе ламборджини по сравнению с которым хаммер просто потерялся,а теперь летает каждый день на крутом вертолётё как у американских полицейских.И сразу перестали ремонтировать дороги.Вот и едут дорогие иномарки из Питера и в город по ямам и колдобинам,причём по всем направлениям.
11
8
Ответить
slimm
Про расходники полный бред. на моего Alliona они так стоят пусть пи*дит больше.НИМОГУТ они так стоить тем болие под заказ. надожжж такому.......
4
57
Ответить
slimm
бросил читать на этом месте за отзыв 2.
3
55
Ответить
Олег С
Красноярск
2 slimm ты фома не верующий за сколько брал за столько и говорю, не веришь не надо, колодки до сих пор в гараже лежат могу за 1000 рублей продать если не веришь, только для владельцев алионов хаммер кажется чем то ибическим, на самом деле это грузовик грузовиком второй раз не взял бы не в жизнь, понты из дешевого пластика. А на заказ дешевле потому что заказывал через друзей, а не через фирму которая на этом живет.
20
1
Ответить
Андрей, Тайшет
Абаканец777, сначала выучи русский язык, а потом пиши. Олег С. написал правду. Красавец. За отзыв 5+.
20
3
Ответить
Молодца зачетный авто,хочу такой же.Народ напал на человека,красивое авто,завидуете что ли?
14
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3670
За отзыв 4, но только из за моей некоторой нелюбви к хаммерам, отзыв кажется в некоторых местах немного фантастичным.
подпись загружается...пожалуйста ждите
4
5
Ответить
я себе тож хочу токой где взять за дором
11
1
Ответить
Олег,отправь е мал для связи,где можно по таким ценам запчасть заказать,я из Владивостока
6
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 45
Удивляюсь терпению и выдержке Олега - отвечает практически всему быдлу абсолютно сдержанно и без грубости. Уважаю таких людей и не сомневаюсь в его словах насчёт машины. Отзыв тоже хорошо написан! А на всякое что проще внимания не обращать - лично я не могу себе позволить ни Хамер ни другой путёвый джип пока - но надеюсь всё впереди. Чувство зависти и пролетарское негодование очень часто возникает по отношению к сосункам или проституткам за рулём дорогих машин, а к таким людям, как Олег, относился и буду относится с уважением. Всем удачи на дорогах!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1995
59
2
Ответить
Олег одно могу сказать машина супер так как сам езжу на таком уже 2 года и немогу на рабадоватся, проходимость у него нескажу что супер ,но и я брал его не для проходимости-)) у жены Лексук rx350 тоже машина хорошая и богаче салон-)) сейчас буду брать тойоту крузака200 на организацию потом напишу отзыв как он)))
10
1
Ответить
Егор-ка
Сколько в людях зависти. Интересно у скольких из ответивших есть либо сам Хаммер либо хотя бы небольшой опыт его вождения... Хороший адекватный отзыв. Как можно сравнивать части на брабус и на хаммер? Тем более когда говорят что заказывают через "своих", а не в дорогущем салоне. Отец взял российский хаммер, могу сказать что слова автора очень близки к реальности
15
1
Ответить
Gogddd
амортизатор 1300руб на Hummer бред полный
6
34
Ответить
  
Чита
Сообщений: 313
За отзыв 4. Машинка отличная, выглядит o&$енно, но отделка салона стоимости никак не соответствует. Проехал раз на таком - обзорность как в танке из-за маленьких окон и толстых стоек.

nikitoss:Отзыв неплохой,машина бывшая военная,не вижу смысла в частном использовании.

От военной у этой машины остался только брэнд и внешне похожа на HMWW (hammer h1) даже производители разные.
4
2
Ответить
Gizmo
Сам на таком не ездил за рулем, но облазил его весь и насиделся за его рулем и на др его сиденьях )
Мое ИМХО: снаружи очень брутально смотриться! Но это на расстоянии 5м и дальше. Чем ближе подходишь тем виднее всякие косяки, кот на тех же ипонцах. не гря уже о немцах, не бывает, а именно - огромные зазоры панельные, кривоватые щели, какое то все топорное....
Внутри ваще ацтой! Пластик бум-бум приплыли, руль болтается и скрипит, шели на приб. панели кривые и огромные, внутри тесно!!!
Сидушки удобные!
Вобщем весь какой то несуразный, сразу видно что сделан в Штатах ))
Вобщем мне не понра!
Себе такой не купил бы ни за что )
3
12
Ответить
   
24 ru
Сообщений: 845
Хочу в Тайшет.То там пацаны себе по рейнж роверу спорту покупают, то хаммер вот :)
1
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1237
про цены - вранье
3
18
Ответить
ПавелН
Король ДОРОГ! Это Вы задавили 2 машины на перекрестке Д Ключевская-Пушкина?
4
21
Ответить
11122221
Выросту "большой" и куплю себе такой же!!! Мечта всей жизни. Про запчасти очень интересно, это цена на руки или в америке,если на руки то сколько же она стоит в америке !?!? Как банка пива что ли!? Это мысли в слух. Автору 5+
8
4
Ответить
Автору на заметку:тип кузова не джип, а УНИВЕРСАЛ
2
3
Ответить
мужики , посмотрите цены у ОФИЦИАЛОВ, аморт стоит 1300!!!
Сам задумался над Н3, штудирую стоимость.
У самого японка will vs - на базе короллы так вот запчасти некотрые дороже, бампер 1000 баксов (пластик)на Н3 - 600 (сталь вековая), такая арифметика.
вот и задумался
15
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6090
Когда мне довелось рассмотреть эту машину вблизи и детально никаких косяков и кривых панелей о которых много слышал я там не увидел, на ходу она мне понравилась, очень просторный и комфортный грузовик, тачка обалденная конечно на любителя, а то что пишут в журналах о пластике в салоне, так выглядит он неплохо и не бренчит. а тем кто брызжет слюной от злости рекомендую зайти в салон и записаться на тестдрайв, трындеть ерунду про девятошный салон перестанете 100% и на улице 90человек из 100 обернутся вам в след, т.к. авто просто красиво сложен и подчёркнуто внушителен как снаружи так и изза баранки. особенно круто это землятресение асфальта вокруг при кикдауне с места
Российский автопром
15
3
Ответить
Нет машина хорошая.Я хочу такую.И не потому что хочу что бы завидовали.Альтернативы нет.Он один такой.Крузак-напамаженый,мален ький(внутри особенно),маломощьный.А так чтобы катер таскать на ум приходит только Хаммер.Я переболел крузаком и продал его с облегчением.Больше его никогда не куплю-вот он действительно для мажоров.Незнаю а если перевезти его на газ?Хотя это несколько неловко что ли?но в принципе-плевать на мнение.Крузаки же переводят.
5
3
Ответить
а что не пишут про газ.Или никто не одобрил?
1
2
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
тачка прикольная!!! танчик!!
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
5
2
Ответить
А помоему нихрена хорошего кроме понтов в этой машине нету, не раз смотрел видео российских off-road покатушек, хамер с его массой более 3 тон, ппц короче. И салон и деревянного пластика, ну неужели нельзя было из нормального сделать? Ладно мы смотрим и завидуем, а кто-то же на них ездит)
Но если бы были бабки чтобы взять и раз в неделю выехать понтанутся, купил бы.
5
11
Ответить
Молодец!!!за отзыв 5+5,HAMMER на самом деле крутое авто!!!даже 200 на фоне нарядного хомяка не очень!!!а кому "типа,ну так себе" у них его просто не было и врятли будет!да и возможно их больше "жаба"давит ,что они его просто не могут себе позволить!вот и пишут разную ерунду про авто.НЕ знаю как другим, а мне машина очень нравится!!!!!!!!!!!!!!
17
6
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Автор, никого не слушай.Это завистники
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
16
2
Ответить
Ради такой машины можно пойти и на жертвы. А вот ради крузака я не готов.
13
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7029
амморты в штатовском инет магазине от 29 баксов за AC Delco до 171 бакса за Rancho RS9000X. так что, если з/ч ввезены по низкому курсу, то 1300 вполне реально.

кстати, почему-то амморт за 1500 рублей на крузак не возмущает владельцев аллионов и прочих ниссанов санни))))))))
Верю в честность и объективность выборов:)
15
3
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 27
aleks6711! да тут про газ вообще люди походу далеки,я сам на газу езжу, у меня Эскудо,проблем нет и не дорого.На Хаммер тоже наверное реально поставить, тем более баллоны большие влезут
Мой отзыв: Suzuki Escudo 2001
2
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2413
хороший отзыв... машино тоже...
GYM
Мой отзыв: Lexus GX470 2003
5
3
Ответить
сам не владею таким авто...но есть друг владелец автосалона.
брал на тест н2.
и вот впечатления-огромное мощьное авто.ездил неделю.расходомер ниразу не прыгнул за 25л на сотню.со светофора уходит легко.всякие корролы и прочее кажутся муравьями.
машина для человека себя уважающего.так как вызывает уважение у других на дороге.ездил на природу на север омской области.река оша.машина легко лазила по грязи,пахоте,не глубокие ручьи в брод .даже скучно.легко прошла через осиник молодой(полировал потом). ниразу не стукнуло ходовку..а дорог там нет.
сидишь как в танке.и лезет не хуже.дури немерено.
по запчастям спросил в салоне.. цена как на ваз.сказка про дороговизну создали зря.расход да...но раз пришлось заправить в деревне какойто тем что было.и он сьел не чихнув.
я буду брать такой.
и можно купить каен или х5 за бешенные бабки,но рядом с хаммером н2 убожества какието.
13
4
Ответить
    
Сообщений: 33719
фигасе танк, но понт.Зачем он нужен?
1
10
Ответить
    
нет
Сообщений: 39
Брал у Олега прокатится. Прикольная с виду, но тууупая на разгон :( И места мало внутри , по сравнению в внешним видом. А Н3 - вообще как Нива. Машина только для понтов.
2
7
Ответить
какой он марки бензин ест?
2
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17580
Хороший отзыв. 5
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
2
2
Ответить
супер машина.
4
1
Ответить
Mistergood
Часть коментов пишут те кто в Хамере не разу не сидел и далек от этого. Олегу есть все основания верить те кто ездил в Таишете или округе Тулун-Канск поимут что без Хамера там вообще тяжеловато.
А то что запчасти дешевые так я бы удивился если бы было наоборот. За что платить то обзора ноль комфорта тоже. Пластик как на логане. Если бы не внешнии вид то стоил бы он как Патриот.
4
4
Ответить
Молодец. Пусть завидуют - не обращай внимание!

Как с легендарного Хаммера на просто машину пересел?
Трудно быть богом? :-)
7
1
Ответить
Респект!!!!!!! Владею LC100 собрался брать H2
6
1
Ответить
Хабаровск
машина класс.сам маюсь что брать.завис между хаммером и крузаком.
2
2
Ответить
Хабаровск
олег,если можно подробнее про обслуживание и приобретение з/п
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
Автору 5!!!
Хочу себе Н3!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
1
Ответить
Отличный текст напечатал,и про расход я верю и про детали,и про все остальное,уважения этот автомобиль заслуживает,по всем параметрам,начиная с размера и заканчивая проходимостью,на мой взгляд самый лучший внедорожник в мире,после H1,но на H1 комфорта мало,и бензина наверное точно 35-40 литров ест,и права на него категории Б нужны,потому что он почти 5 тонн весит,а на H2 не надо,так как наши подрезали эти 400 килограмм,одним словом НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО МУЖИКА!
8
4
Ответить
какой налог на это чудо????
 
2
Ответить
Так жестоко хочу Хамер, просто слюни текут от фотографии одной=)))))"""С мертным не понять что такое Хамер"""
13
2
Ответить
    
Сообщений: 50
Налог на это чудо ококло 18 т.р т.к категория "C"
2
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Всем Фомам Неверующим посвящается: зачем брызгать ядом и обвинять автора волжи, если сам не знаешь о предмете разговора ничего, кроме как "фига!крутяк тачка!"? О чем разговаривать с Приморьем, если у них цены на пиндосовские машины в 2 раза выше, чем по всей стране? От одного слова "Америка" у них начинает кружиться голова (не относится к людям со здоровой психикой и умственно развитым, под Приморьем подразумевал ваших барыг). Смешно сказать, но когда искал контрактный мотор на своего Рокки, то сначала называл марку мотора (а такой мотор стоял на разных моделях), и слышал цену в 20-23 т.р. с доставкой до Иркутска... Но как только продавец узнавал, что у меня Рокки, всё... начинался какой-то бред! Придумывалось множество причин, по которым мотор именно для Рокки стоит 53-62 т.р.!!! То крепление коробки разное (это у одноименного мотора?!), то должна присутствовать отливка под раздатку (кусочек металла с кулак может стоить 30 тыщ?!!!, да и раздатка у меня крепится на коробку, а не на двиг)... Параллельно мне товарищ эксплуатировал Гранд Че. З/ч по сравнению с яповскими (причем оригинальные) стоят копейки! И цена за амморт 1300- адекватная цена. А на любителях японских машин наживаются безбожно! "Это же ЯПОНИЯ!!!", "Да Вы посмотрите!!! ОРИГИНАЛЛЛ!!!"... Достаточно взглянуть на цены за сами авто, и всё становится понятно. Земляку привет! Мы товарищу тоже шумку на Хомяке 2 делали, пластик и правда гов.нный. А вот сама машина (тех.часть) мне оч понравилась! 5!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
13
2
Ответить
Иркутск
мАШИНА ЛЕГЕНДА. оНА ХОРОША СПОРУ НЕТ, НО ВОТ ПОЧЕМУ У ЭТОЙ ХОРОШЕЙ МАШИНЕ БЫЛИ ОХИРЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ В иРАКЕ? оНА У НИХ ТАМ СЫПАЛАСЬ ТАК МАМА ДОРОГАЯ.ОНИ САМИ ОТ НЕЁ ОТКОЗАЛИСЬ ТЕПЕРЬ ПЫТАЮТСЯ ХАПНУТЬ БАБЛА ЭТОЙ МАШИНОЙ.
1
7
Ответить
TROL2
Вот фото из объявления о продаже HUMMER H2 в Бийске №3541298 от 13.04.2010г.Найди 10 отличий.
4
1
Ответить
да что говорить-тачка реально крутая.крузак и лексус рядом не паслись.тем более,что щас всякое автофуфло типа хундаев санта фе и т.п.гонят под них-и не различишь.а хаммер-ни с чем не спутаешь.танк-он и в африке танк.понтов мало-стиль жизни.
5
2
Ответить
Отзыв нормальный. Запчасти на америкосов действительно стоят дешевле , чем на БМВ или МЕРС тот же самый. Но не на все. Например, на Кадиллак запчасти достаточно дорогие и только под заказ. Про расход топлива: у знакомого тоже Черный Н2 2002 или 2003 года был. Новый на тот момент. За бензин он платил достаточно. Если втопить, то все 30-40 жрал - не по компу мерил. До этого Гелендваген был у него 5-литровый - тот жрал порядка 30 по городу...
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1953
Отзыв понравился! Сам весьма уважаю этот аппарат.
Насчет писающих кипятком дам - это факт! Буквально все особи женского полу мечтают хотя бы разок прокатиться на Хаммере. Эх не видал его старина Фрейд...
Расход топлива вполне адекватный для такой массы. Как правило свежеиспеченные хозяева таких авто первый месяц гоняют со сфетофоров, потом ремонтируют автомат и ездят нормально, как и подобает такому танку. В грязь на нем тоже лезть опасно наверное, ибо вытаскивать его чем, я даже и не знаю... За городом, кстати, таких машин практически не встречал. Ну и насчет безопасности конечно стоит заметить, что причинить вред пассажирам этого монстра сможет только аналогичный по размеру и весу, что вряд ли возможно в черте города. Короче плюсов достаточно.
Хаммер - это прежде всего имидж, даже понт, но очень приятный. За эти деньги лучше только ворованный Кайен или старенький Гелендваген. Хотя нет - Хаммер лучший!!!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
9
2
Ответить
  
н-ск
Сообщений: 484
10 от личий номера нет
даЁшь!
3
1
Ответить
Дифф
номер благополучно замазали...там виден кусочек скотча в углу..
1
1
Ответить
Вот держи фото Есть к чему стремится!!!!!!!!!!!!!!!
2
2
Ответить
Новосибирск
Катаюсь на этом звере с 2008 года,ни разу его не делал!!!машина супер!особенно на охоту!просто танк!советую приобрести...
6
2
Ответить
valepa 95
Классная тачка я бы покатался на ней
2
1
Ответить
46548454
у меня в гараже такой стоит...колесо пробил..думаю продавать тоже..
 
3
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30110
хомяка хают только ездиющие на пузотёрках!!!!
ЗЧ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ НА ЯПОНЦЕВ!!!!
езжу сам на гранде 5.2 хочу второго хомяка!!!
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
2
1
Ответить
Shadow189
Hammer - это легенда! Но машина действительно на любителя. Может либо нравится, либо нет. Если не нравится, то много к чему можно придраться, не спорю. Но если нравится - не испугает ни тот же пластик, ни плохой обзор, ни расход бензина (на самом деле не такой уж и большой, как не раз уже говорилось выше) Что по мне например - есть только одна машина - Hammer. Всё остальное - безликая серая масса, даже взгляд не задерживается :) Машина можно сказать выражает или дополняет характер владельца, как-то так в общем. Так что каждому своё...
3
2
Ответить
Обращаюсь к $$$$. (Он написал: (Молодец!!!за отзыв 5+5,HAMMER на самом деле крутое авто!!!даже 200 на фоне нарядного хомяка не очень!!!)). А Вы попробуте сравнить нарядгого 200-го Крузака, да даже 80-го с нарядным Хамерком. И посмотри что у Вас пиже будет. Да и вообще каждому своя машина. И нех.р Крузачков обсiрать. КРУЗАК FOREVER!!!
2
7
Ответить
К стати за отзыв 5!!!
 
1
Ответить
у меня LX-470 2001г предлогают обмен хамера-2 2003года нужен совет-жду
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1953
Не ведись, пожалеешь после Лексуса...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7
отличный авто, и отзыв хорош, меня больше транспортный налог интересует, неужели насамом деле 18000р , что то дешево для 320лс
2
1
Ответить
масляный фильтр точно150руб стоит,но амортизаторы сам покупал4900руб за шт.
 
1
Ответить
а транспортный налог,у меня категория С в год 11000тыр!
3
1
Ответить
Ник333
Приобрел Н2 в прошлом году, взял новый "калининградский", чтобы без гемора категоря была "В". Набегал по РФ уже 27000, жутко нравится!!! Движек 6.2, 409 коней.
Расход Хамера (больная тема многих) я полгода исследовал свой, наблюдал очееееень тонко - и получил такую картину:
1. Категория: Трасса - 18л/100, Город - 24 л/100.
2. Категория: Трасса - 20 л/100, Город - 28 л/100.
Так вот по первой категории, чтобы сократить расход на Н2 надо сразу же приземлить динамику к минимуму, а именно - контролировать газом переключение акпп в пределе 1500 об/мин. Скорость на трассе удерживать в пределе 90-110 км/ч. (100 км/час = 1100 об/минуту). А вот по городу есть тонкость, ее могут подсказать в сервисе: у него странно работает акпп, а именно переключение передачи происходит в вилке 65-70 км/ч. Это означает, что на 60 км/ч вы прете на предидущей скорости на оборотах около 1300, а на 70 км/ч уже на 1000. Оборотов меньше, скорость больше = экономия небольшого кол-ва топлива. Для этого танка ощутимо.
Во втором случае - динамика в пределе разумного, пробки, перегазовки и т.д. Но это уже Вам решать.
Но опять же все это пустяк, имея в собственности такую тачку. Максимализм, защищенность - просто удивляют.
8
1
Ответить
Ник333
А еще очень важно следить за чистотой и состоянием системы впрыска и зажигания. У меня знакомый поменял свечи и почистил топливную систему (инжектор), так расход свалился на 4 литра без изменения характера езды. До этого он в среднем около 26 хавал, теперь 21-23.
1
1
Ответить
Уважаемые Господа. Те кто, в чем-либо сомневается пишите корректно и развернуто, аргументировано. А то, наблюдать неподкрепленные ничем фразы - нелепо получается.
Не нужно так же доказывать с пеной у рта про то, что вот H2 офигенски-крутая машина, или полный отстой. Каждому свое. До нее дорости еще надо. Ее понимать надо... не всем она подходит.
Н2 машина специфичная, харизматичная в каком-то смысле. Не значит, что плохая. У нее есть свои плюсы и минусы, как у любой другой машины. Визуально Н2 - придает значительность и некий имидж серьезности своему владельцу. Имиджевая составляющая здесь преобладает, так как на данном шасси (GMT 900) делают еще ТАХО, СУБУРБАН, И ЕСКАЛЛЕЙТ - значимость которых придает другие оттенки имиджа своим владельцам (научным языком это называется - МАРКЕТИНГ). Клиенты выбирают в данном случае, то что им более импонирует - более дорогой салон и аристократичность - ЕСКАЛЕЙТ, ТАХО (последние модели особенно). СУБУРБАН же - БЛИЖЕ к простому исполнению салона.
Н2 - такой некий "военный" вариант для города. Те, кто хочет иметь более проходимую машину, с агрессивными настроениями при езде.
Да, проходимость данного авто - выше среднего, если сравнивать с городскими фулл-сайз SUV. В частности, из-за довольно высокого клиренса и высоко-поднятых бамперов + колеса большого диаметра.
Но говорить, о том, что эта машина создана для бездорожья неправильно - большой вес садит ее на днище и если грунт мягкий-то она увязает, и, чтобы ее вытащить требуется такой же H2 или трактор. Реально, у Н2 возможности проходимости выше среднего, но все же относятся они к классу городских внедорожников, если можно так выпариться (собственно для города изначально и задумывалась), хотя присутствуют такие приблуды, как например, блокировка дифференциала. Для реального бездорожья H2 требует дополнительной переделки, например, как Ниссан Патруль, к примеру.
Не надо путать H1 И H2 - это совершенно разные машины. У них совершенно разные базы. Единственное , что их объединяет - это некие общие внешние черты (дизайн), и не более того! H1 - это действительная реальная военная машина со всеми плюсами и минусами. В городе - очень неудобна, ТИХОХОДНА и НЕПОВОРОТЛИВА. А вот по бездорожью - то, что нужно. H1 - имеет значительно большие тяговые характеристики. Двигатели у них стоят совершенно разные.
У H2, ТАХО, СУБУРБАН, И ЕСКАЛЛЕЙТ двигатели у них всех одинаковые стоят VORTEC 6.0-6.2 литра, всего по 2 клапана на цилиндр. Литраж большой, но крутящий момент - относительно невысокий. В классе полноразмерных внедорожников ЕСТЬ двигатели ЛУЧШЕ, которые кроме того, еще и более экономичны. (стразу говорю, что это НЕ TOYOTA). Однако, последние модели VORTEC - умеют отключать часть цилиндров, уменьшая тем самым расход топлива - это значительный плюс для данного двигателя.
Н2 - достаточно резвая машинка! Плюс - при значительной массе и габаритах она живо трогается, и управляема до (примерно) 160 км/ч в зависимости от протектора на резине и дорожного покрытия, соответственно. Этот показатель все же не высок, потому, что есть полноразмерники (в данном классе), которые комфортно работают (управляемы) на скорости 190 и даже 210 км/ч (например QX56). Если пытаться разгонять H2 выше 160км/ч - то повышается детонация из-за широких колес - и ехать становится некомфортно и просто даже опасно. Но, собственно, H2 не разрабатывайся для скоростных гонок. С резвостью все же связана проблемка одна.
БОЛЬШОЙ МИНУС (заводская недоработка для абсолютно всех моделей H2) конструктива H2 - это неполная совместимость мощного двигателя и коробки передач (несогласованность данных узлов между собой). КПП - у H2 НЕ РАССЧИТАНА (КАК НЕ СТРАННО) НА ТАКОЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ И БОЛЬШУЮ МАССУ автомобиля, поэтому при подвижной езде (скоростной/агрессивной) в районе 100 000км пробега коробка передач обязательно скоропостижно ломается. КПП - H2 значительно быстрее конкурентов выходит из строя если H2 использовался в качестве автомобиля для транспортировки прицепов (с яхтой например). ТО ЕСТЬ H2 - СОВСЕМ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ И ПОСТОЯННЫХ ТЯГОВЫХ УСИЛИЙ (В СТАНДАРТНОМ ЗАВОДСКОМ ИСПОЛНЕНИИ) как ни странно! ПРАРДОКС! Из-за данной технической недоработки.
Ремонт КПП стоит 60 000 - 100 000руб. в зависимости от амбиций конкретного автосервиса. Однако, у всех нормальных людей КПП на H2 - УСИЛИВАЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО, при помощи дополнительного рем. комплекта. В США - это практически обязательная процедура для заботливых хозяев H2, и вообще, для людей, которые действительно разбираются в машинах, которые следят за ними. Другое дело, что таких немного, на самом деле... Отъездил 1-2года и сливай, а что потом - не волнует.
Есть хозяева, которые аккуратно и не спеша ездят - тогда коробка живет значительно дольше. Собственно самочувствие коробки передач на Н2 - это один из важных моментов при выборе H2 с пробегом. Если кто-то не верит, просто почитайте форумы про Н2, или спросите в социализирующихся автосервисах.
Да,... передние колеса у Х2 - покрышки очень часто задевают за элементы подвески - высокая ширина колес. Это не смертельно, но неприятно. Я отношу этот факт также к заводской технической недоработке. Протертое место подвержено коррозии, если данное место не трется колесами часто.
Салон H2 до 2008 г. в. содержит дешевые пластиковые элементы. После качество салона улучшилось. Но задача здесь - минимализм и простота. Требовать от H2 шикарной отделки в стандартном заводском исполнении - абсурд, потому, что у GM - есть Кадиллак Эскаллейд, для тех, кому нужен дорогой салон (если брать авто одного и того же производителя в данном случае - GM). Собственно тех, кого это не устраивает - можете перетянуть салон и переделать его как Вам вздумается. Для тех, что ожидает люксового салона с дорогой отделкой и частями от H2 - это бесспорно минус, обусловленный, собственно идеей и задумкой данного автомобиля.
Размеры салона H2 - относительно небольшие, при визуально больших размерах корпуса. В ширину корпус H2 - действительно шире своих конкурентов - в среднем на 2-8см. Но вот в длину он достаточно короткий - это связано, в основном, с повышением характеристик проходимости. Короткая база делает машину более проходимой. Минус - расстояние между передними и задними сидениями у Н2 - выполнено в "лучших традициях" малолитражек - ноги человека с ростом 190 см уверенно упираются в переднее сидение! Парадокс №2 про H2 - в большом авто может быть тесно для больших людей! Для примера Эскаллейд или Линкольн Навигатор имеют более просторный салон, а если взять длинно-базовую версию данных авто, то Хаммер будет выглядеть как "причинное место носорога" :-) (извиняюсь, если оскорбил чьи-то чувства). В длину салон Н2 - относительно небольшой (относительно одноклассников). Ширина салона H2, как ни странно, тоже не велика (относительно одноклассников)! Если Вы внимательно присмотритесь к салону H2, то можно заметить, что он имеет толстые стены, которые примерно сжирают по 10см с каждой стороны внутрь салона значительное пространство. В сумме около 20 см по ширине! А это уже размеры среднеразмерного джипа (MID-Size SUV). Почему так? Просто! Ширина колес - задних, их углубления внутрь салона заставляет значительно углубляться внутрь салона, видимо относительно этого рассчитывался дизайн стен и их углубление в салон, так как элементы подвески не должны задевать за корпус.
Запчасти. Запчасти на H2, собственно, как на любой серийно-выпускаемый американский автомобиль более доступные по цене, чем на Японские или Английские авто. Это факт. Чаще или реже они ломаются - это зависит от конкретной модели и особенностей эксплуатации, я бы сказал (если говорить про класс авто фул-сайз SUV). Если взять данный класс авто "Full Size SUV" - то примерно все автомобили из данного сегмента достаточно надежны и качественны. Исключение составляет лишь модели Range Rover (Discovery 2, 3, VOGUE) - количество заводского брака по ним составляет более 80% (это, в принципе, все знают). Официально - есть такое официальное понятие как "стоимость владения автомобилем", так вот, стоимость владения H2 - ниже, чем стоимость владения, например, Toyota LAND Cruiser 200.
Расход топлива - двигатель 6л - да, расход это тот параметр, который поразит, тех, кто владеет маленькими, малолитражными машинами. Да, он достаточно большой, если сравнивать с малолитражками, он также большой, если сравнивать с одноклассниками. VORTEC - не экономичный двигатель, в данном классе есть более экономичные двигатели (например, от производителя с не менее известным названием Ford) Те, современные модели (точнее версии), которые умеют отключают часть цилиндров, их на 2011г. немного пока. Со временем таких авто станет больше, и данное утверждение будет стоять менее остро. Вообще, человек, который покупает большой автомобиль, должен понимать, что расход будет высокий, и это нормально в данном случае.
Расход очень сильно зависит от манеры езды, опыта водителя, дорожного покрытия и технического состояния автомобиля. Поэтому, данные разных владельцев одного и того же автомобиля могут варьироваться, даже значительно, так как у всех эти параметры индивидуальны, собственно, как и уход и обслуживание автомобиля. Можно даже нажать агрессивно на какую-нибудь новую Хонду Аккорд и она будет показывать расход в 40 литров! Хотя двигатели Хонды признаны одними из самых экономичных. В общем, обсуждение расхода всегда требует кучу оговорок. С большим автомобилем обсуждение расхода - носит скорее всего теоретический характер, так как основная первоначальная задача перед автомобилем такого класса - мощность, и тяговые характеристики.
Безопасность. H2 - рамный. Безопасность на высоте. Имеет высокие параметры безопасности. Но... Но если Вы посмотрите, хотя бы в интернет, фото послеаварийных H2 - то, увидите значительные повреждения и сильные деформации кузова. Несмотря на толстые стены и рамную конструкцию машина сильно деформируется. Очередной парадокс! Скорее всего - это происходит из-за относительно высокой массы автомобиля, что при сильных ударах вызывает значительные повреждения.
Вот, собственно, такое описание я бы дал данному авто. Визуально машина - нравится.
Всем удачи, найти свой автомобиль!
28
3
Ответить
Neffcomp
Чита
evgen_tomsk:
какой он марки бензин ест?
Он многотопливный жрет все где есть октан!
4
1
Ответить
Gionix
Дифф:
номер благополучно замазали...там виден кусочек скотча в углу..
Парни не охота говорить что то типа да вы тупые или еще кучу всякой оскорбительной лабуды. Но в адрес автора подвоха не вижу. так как обьява на продажу 10 года. посмотрите для начала дату написания отзыва.
2
1
Ответить
я сам недавно поменял свой Cayene turboS на H2 реальная вещ чувствуеш себя в защещёности но правдо нет такого комфорта и уюта таких штучек как навигатор масаж и т.д. как в порше.
2
4
Ответить
slimm:
Про расходники полный бред. на моего Alliona они так стоят пусть пи*дит больше.НИМОГУТ они так стоить тем болие под заказ. надожжж такому.......
У меня н3. когда ездил к официалам
kramz:
мужики , посмотрите цены у ОФИЦИАЛОВ, аморт стоит 1300!!!
Сам задумался над Н3, штудирую стоимость.
У самого японка will vs - на базе короллы так вот запчасти некотрые дороже, бампер 1000 баксов (пластик)на Н3 - 600 (сталь вековая), такая арифметика.
вот и задумался
у меня н3. если ездить не к официалом, то ощущение что содержишь жигули. реально даром выходит. брал новый в 2007 г. до 100 т.км. проблем вообще никаких не было кроме лампочек в габаритах и стопах. потом стал сыпаться, если можно это так назвать, от 100 до 120 тыс. вложил в него максимум 30 т.РУБЛЕЙ. сейчас пробег уже 160 с копейками. ничего больше не делал и не ломалось. в городе расход 12-13. трасса 12 стабильно. если лететь то больше. я полностью доволен и менять его не собираюсь. а всякие му"""ки, завистники и т.д. всегда будут кричать что это пи"""шь и провакация.
2
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 25
Обслуживаю директорский хамер Н2 ценники примерно такие(что успел поменять):
Фильтр ДВС воздух 2700 р
Колодки перед 3000 р
Колодки зад 3 000 р
Гидрач 20 000 р с заменой и жидкостью
Задний тормозной диск 4 500 р
Аккумулятор гелиевый 13 000 р
Резина МТ БФ Гудрич 13 500 р балон
Подножки хром 28 000 р
Собственно лицо не заинтересованное только голые цифры кому интересно.
Toyota Windom G MCV21 Чёрный 2000 Рестайл
2MZ 200 коней
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 110
Ну что можно сказать .. есть лишние денежГГи, бери Хаммер))) Но лично я, были бы средства...лучше бы Крузака взял )))
Мой отзыв: Toyota Platz 1999
1
2
Ответить
    
Сообщений: 51748
Роман987:
У меня н3. когда ездил к официаламу меня н3. если ездить не к официалом, то ощущение что содержишь жигули. реально даром выходит. брал новый в 2007 г. до 100 т.км. проблем вообще никаких не было кроме лампочек в габаритах и стопах. потом стал сыпаться, если можно это так назвать, от 100 до 120 тыс. вложил в него максимум 30 т.РУБЛЕЙ. сейчас пробег уже 160 с копейками. ничего больше не делал и не ломалось. в городе расход 12-13. трасса 12 стабильно. если лететь то больше. я полностью доволен и менять его не собираюсь. а всякие му"""ки, завистники и т.д. всегда будут кричать что это пи"""шь и провакация.
про расход не пи...ди
Mehr sein als scheinen.
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2179
Хороший отзыв. Молодец!
1
3
Ответить
Пыть-Ях
Сообщений: 1
парни все верно у меня тоже хомяк,я только за 180 рублей брал фильтр
равшан равшанович:
а я не верю в стоимость з/ч. ты их по оптовым ценам на распродаже и с дисконтной картой чтоли брал на экзисте?
масляный фильтр 150руб, ну не верю я.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
5+++
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class
 
 
Ответить
Or
 
NewSibiria
Сообщений: 5508
Лечите про запчасти в другой фуфлятине, если ТС закидывает в авто китайский ширпотреб, а заправляет своей мочой то все реально! Нормальные запчасти даже в пиндосии стоят дороже!
 
1
Ответить
Merfi666
Новороссийск
автору 5 баллов
1
 
Ответить
BMW 650I 2007
Краснодар
Олег С:
Брал в томске все правильно, я там много машин брал, там друг живет занимется машинами. Отзыв сначала на автомаркете размещал, т.к. здесь про левый руль небыло. Кроме калорита в хаммере ничего хорошего, очень быстро надоел. Тем кто не верит в достоверность отзыва, вот доказательства: http://nitro.tom.ru/partner.ph p
Такой страницы нет!!!!!
 
 
Ответить
андрей
Барнаул
ну что сказать если у человека есть лишние бабосики .почему бы и не купить хамера ...конь огонь.каждый пишит здесь про свои машинки.про то как он получил свои ошушении.про зопчасти думаю ценик биби от милиона и выши что за средьнию квартирку.я думаю про бенз и зпчасти он не парится .а отдыхает душой и телом.харошое авто я думаю он анем не только зад возит за машинку55555555555
2
 
Ответить
333
Томск
Владею хаммером 2, уже год машина на все случаи жизни ! Не подводила не разу! Трасса, лес, город зимник стреживой- каргасок!!!! Первая помощь всем застрявшим )) снег по пояс не страшен !! 5 раз ездил Томск - Тюмень-Сургут - Нижневартовск и обратно всегда от и до без единой проблемы !! Машина требует уход и обслуживание, но не больше чем все остальные- владел: хорьком , прадо 120 и тд. СКУЧНО!!!!!!! Нацелен на хаммер2 в рестайлинге ! Бензин 20-35 но зависит конечно от стиля езды!!! Запчасти дешевле чем на япы и немцы !!! В ремонте прост !!! За такую цену, авто себя оправдывает 100% . Плюс хорошее отношение между хамероводами какого нет не в одном клубе!! ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА ЭТО ТО, ЧТО НАЧИНАЕШЬ ФАНАТЕТЬ ПО ТЮНИНГУ,А ОН СОВСЕМ НЕ ДЕШЕВЫЙ)))))))))) Кто сам не владел а только молча завидовал прекратите брызгать ядом)))))
2
 
Ответить
СиРожа
Есть ссылки по заказу запчестей на H2?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 273
СиРожа
Есть ссылки по заказу запчестей на H2?
У меня в отзыве есть ссылки на расходники. Если нужно - посмотрите.
1
 
Ответить
11587408
Сургут
nikitoss
Отзыв неплохой,машина бывшая военная,не вижу смысла в частном использовании.Если кто болеет гигантоманией,могу посоветовать КАМАЗ,тот,который в Париж-Дакар не раз уже выигрывал.Расход примерно как у Хаммера,размер...
посмешил, про камаз
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hummer H2 2003 в России


Добавить отзыв