Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отчет после года эксплуатации

Отчет после года эксплуатации

Ну вот, прошел год эксплуатации автомобиля. Можно подвести итоги и сделать некоторые выводы.

Перед покупкой (обменом) у меня был заложен бюджет в двести тысяч на приведение автомобиля в порядок и сто тысяч на случай выхода из строя акпп.

Что было сделано:

Заменен регулятор давления масла акпп (был достаточно заметный толчок при переключении со второй на третью скорость. После замены стало гораздо лучше, но все же это не панацея). Была произведена двойная полная замена жидкости акпп с фильтрами.

Была обслужена вся раздатка, и задний мост. Замена всех сальников и сливной пробки. Соответственно и жидкостей.

Был произведен осмотр двигателя с помощью эндоскопа, износа не обнаружили. Замерили компрессию, тоже в норме.

Заменил свечи зажигания на более прогрессивные - после этого исчезла небольшая детонация.

Заменил моторное масло в три этапа, - залил минеральное масло, проехал тысячу км., слил, залил минеральное масло с высоким щелочным числом, слил, залил ПАО продукт Мобил ESP 5w30, заметно улучшилась динамика и приемистость двигателя. Причем реально заметно, а не просто психологический эффект.

Перебрали подвеску, все резинки были в Новосибирске, заказывать пришлось только отбойники. Заменены передние амортизаторы (как оказалось зря, - старые как новые).

Немного провозился с задней пневмоподвеской. Зимой, в мороз иногда опускалась. Проверили на герметичность, все в порядке, один баллон был немного "порепанный", решил менять... Заказал китайский комплект. Шел три недели. Один из баллонов РАЗВАЛИЛСЯ на две части при установке... Я обычно никогда не экономлю на запчастях и всегда стараюсь брать оригинал или что-то близкое к оригиналу, а тут вот сэкономил блин.

Написал претензию китайцам. Долго спорили, в итоге Аллиэкспресс списали с продавца и вернули мне стоимость покупки и расходы на монтаж). Люблю китайцев за то, как они относятся к таким вещам. Причем я ничего не отправлял обратно. Так что не забывайте сохранять все чеки и акты с сто.

Заказал американские, ждал месяц, поставил. Все равно раз в недели две зимой машина падает (когда за -15). Психанул, заказал пружины из Америки, ждал месяц, приехали, кончилась зима и машина как влитая стоит блин не падает. Пружины лежат на складе, жду зимы...

Мастер, который всегда делает мне Хаммер два раза проверял пневмосистему. Все нормально с ней. Мистика. Дело скорее всего в перепускных клапанах, на них изнашиваются иглы. К зиме буду менять.

С колесами была полная беда, покупатель отдал с мертвой огромной резиной 325/55R22. Я на ней ездил до первых заморозков и как-то свыкся, но пришла зима и после безрезультатных поисков шипованной в этом размере (Да хрен с ней, пускай просто зимней за какие-то разумные деньги) купил Yokohama 285/55R22. Благополучно отъездив зиму в апреле переобуваю обратно ту "мертвую 325/55"... и понимаю, что это полный пипец. При покупке машины с этими колесами как-то не оценил весь абсурд ситуации. Ну КамАЗ и КамАЗ. В общем когда едешь на этой резине по обычной среднестатистической дороге создается устойчивое ощущение, что ты месишь грязь на проселке, не знаю, как еще можно описать эти чувства. Бросает из стороны в сторону на ровном асфальте. Поездив так два дня, я понял, что мазохизм не мое. Нашел нормальную резину в 285/55R22 с износом процентов пятнадцать и через два дня переобул. Я конечно понимал, Что от размера шин сильно зависит управляемость и комфорт но никогда не думал, Что настолько сильно. Как будто едешь на совершенно другой машине. Конечно, можно пойти еще дальше и взять родные 17" но я как-то прокатился в городе за рулем на Хаммере со штатной резиной, разница по управляемости есть, но уже не такая критичная. Думаю, что самым важным показателем является все же ширина. 250-280 самый оптимальный вариант. К тому же 22" как не крути выглядят лучше. У меня Тундра на 18" - смотрится очень печально, хочу и туда 22".

При покупке кондиционер не работал. Даже ремня не было. Заехал в Спецклимат, сняли, посмотрели. Ребята там работают в основном и правда толковые, но... приговорили компрессор, типа заклинил. Стоит как обычно Denso. У меня друзья в Москве Denso как раз "банчат". Заказал, привез. Разобрали снова (другой слесарь). Компрессор в норме, муфта перегрелась и расплавилась. Раз уж я взял его (компрессор) по дружбе, не стал делать возврат и брать муфту отдельно - ставлю новый. Вместе с ним меняю натяжитель ремня компрессора, ресивер и ремень. Заправлю. Сейчас как в холодильнике.

По кузову:

ЛКП у Хаммера очень крепкое, пластик "под хром" тоже в норме. Немного поработал над реставрацией фаркопа, люка бензобака и кантов поворотов (обработал специальным составом от коррозии).

По электрике: В Автобезопасности заменил подсветку приборки на диодную. Использовали диоды белого свечения, но из-за того, что изнутри панель покрыта синей пленкой получился немного колхозный эффект синей засветки. Зато все работает исправно. Правда переделывали сначала три раза.

Поменял родную магнитолу на двухдиновую Sony.

Там же, в Автобезопасности установили адаптер управления магнитолой для кнопок на руле. Сам адаптер простой, стоит полторы тысячи.

"У лиса" заменил на новые моторчики всех приборов, - спидометр, тахометр, давления масла, температура двигателя, температура АКПП (после двухсот тысяч пробега они изнашиваются и начинают глючить, зависать в одном положении, а иногда и вовсе показывать погоду).

Сам заменил на новые ВСЕ лампочки на машине. У меня на складе их было валом.

Помучался только с кнопками на руле. В остальном, просто берешь паяльник и паяешь).

Заменил головной свет на хороший ксенон. Отрегулировал, чтобы никого не слепить. Родные лампы в фарах — это полный капец. Мало того, что площадь отражателей маленькая так еще и рассеивание совсем никудышное. Брать какие-то тюнинговые диодные фары (а их много) Не хотел принципиально дабы не портить стоковый имидж. По этим же соображениям никаких дополнительных хром пакетов, кунгов, багажников на крышу и т.д. Ей богу для города это совсем лишнее.

С сигнализацией тоже оказалось все не так просто. После установки, через два дня остановился в центре, не могу вытащить ключ из зажигания... залез в интернет, прочитал на форуме как это сделать принудительно. Нужно снять кожух под рулевой колонкой и нажать на специальную кнопку рядом с замком зажигания. Вытащил. Завел нормально. (Кстати под крышкой рычага АКПП есть такая же кнопка для разблокировки коробки). Еще через пару дней машина просто не завелась. Поворачиваешь ключ и.… ничего. Завел с пятого раза. Еще через день пропал автозапуск. Поехал к горе-мастерам, которые устанавливали сигналку (а сигналка то нормальная - Пандора), за день сделали, отдали машину. Я довольный езжу неделю и в один прекрасный момент машина останавливается и.… все. Никакие манипуляции не помогают.

Вызываю эвакуатор и к "У Лиса". Дело оказалось в каком-то сопротивлении. сделали за час. Больше проблем с сигналкой нет.

Заменил цепь раздатки, при больших усилиях проскальзывала. Ее хватает на сто пятьдесят тысяч пробега (моя прошла более двух ста).

Заменил шесть передних подушек крепления кузова к раме. Вообще их двенадцать по всему периметру. По программе их три вида, но по факту разница не в размере, - он одинаковый, а в жесткости сайлентблоков.

По рекомендации GM обычно меняют, как и я только шесть передних, - они чаще всего подвержены износу.

Ждал подушки три месяца. Были какие-то "терки" с таможней.

После установки машина стала гораздо "сбитой" и "собранной" и исчез бешеный стук, который появлялся при отрицательных температурах (при плюсовых почти не слышно)

Заменили втулки на петлях водительской и пассажирской двери. Двери тяжелые и со временем провисают. Найти петли можно, но более рационально выточить втулки из и легированной стали и забыть про это.

Сейчас самостоятельно занимаюсь шумоизоляцией. Начал с торпедо и дверей. Это не сложно, но очень муторно. Стараюсь делать качественно. Это жизненно необходимо т.к. дешевый пластик и просто-таки Уазиковские зазоры по всему салону терпеть сможет далеко не каждый. Эффект от "шумки" заметен уже сейчас. Напишу, когда сделаю все.

И наконец самой страшное... выше я писал о "соточке" отложенной на ремонт коробки.

Еду себе, никого не трогаю, - раз и все. Двигатель крутит машина не едет. Ни назад, ни вперед. Думаю, - Ну вот все, и пригодилась. Вызываю эвакуатор и к своему специалисту - Олегу.

Сажусь за комп и начинаю изучать устройство 4L65E, где, что и по чем.

Так вот... новых нет. Есть в Америке восстановленные, - т.е. старый корпус отмывают и меняют все внутренности.

Смысла вести такую коробку ноль.

Полный кит без бублика и насоса обойдется в полтинник. Там все есть, и плита в т.ч. ждать месяца два.

Перебрать на обычной СТО - ? Зависит от жадности директора этого СТО.

Думаю, что все вместе, даже с бубликом, насосом и работой не выйдет за рамки сто двадцати.

Готовлюсь морально, жду звонка. Через день вердикт, - на маслонасосе развалились пара лопастей и лопнул само внутреннее кольцо, на котором эти лопасти закреплены. Видимо одну из лопастей заклинило и вот результат.

Насос (и не один) нашел в Новосибирске.

Олег со своими ребятами сделали все за два!!! Дня. Заодно полностью проинспектировали коробку и не выявили больше никаких косяков. Все чисто, ни следа стружки или грязи. На фото видно, что именно произошло с насосом, никаких частиц дальше в систему не попало.

Жидкость все равно залил новую.

Работа обошлась в пятнадцать, насос в одиннадцать, жидкость в девять. Что я считаю более чем разумно.

Вот в общем то и все. За год эксплуатации одной единственной реальной поломкой, из-за которой я лишился машины на два дня стала поломка маслонасоса АКПП.

Со всем остальным можно ездить и терпеть (если кого-то это устраивает).

Хаммер очень крепкая и надежная машина. Для того, чтобы довести ее до состояния "не на ходу" нужно приложить гораздо больше усилий, чем для многих других авто. Хаммер прощает многое, но удовольствия от езды на убитом экземпляре вы точно не испытаете.

Теперь немного про саму эксплуатацию:

Иногда я езжу и на Тундре, но последнее время гораздо чаще на Хаммере.

Да, Тундра более комфортна и современна. Тундра гораздо быстрее и мощнее. Тундра не ломается никогда (если следить). Но. Есть одно жирное, но, -ездить на Хаммере это всегда маленькое приключение. Как он едет, как ведет себя на дороге, какие положительные эмоции и ощущения ты получаешь от вождения - не идут ни в какое сравнение с Тундрой.

Тундра - она бешеная, она провоцирует. 388 лошадей, 6,3 до ста и сама идеология заставляют тебя всегда куда-то спешить, обгонять, перестраиваться. Даже когда это и не нужно.

А на Хаммере ты просто...едешь. Едешь в свое удовольствие. И тебя мало волнует поток за окном и качество и наличие дороги. До этого у меня была 750Li E66, так вот ощущения в чем-то схожи, только еще больше спокойствия.

Кстати, заявленные производителем 10,5 /100 - это не так, возможно конечно из-за 22" колес. Реальный разгон около 9.3 - замерил два раза. Это конечно не рестайл но для трех с половиной тон весьма неплохо. Во всем остальном это вполне себе обычная, удобная и практичная машина. НИКАКИХ, еще раз повторю - Никаких трудностей и сложностей при перемещении в городе я не испытываю. Внешность Хаммера обманчива. Он совсем не такой большой как кажется. Маленький радиус поворота и высокий клиренс для города только плюс.

Так же достаточно вместительный багажник и мягкость хода (для хороших дорог).

Расход топлива (я заправлю 95), это, наверное, единственный реальный минус.

Мертвые зоны в зеркалах есть, но все не настолько критично. Камера заднего вида помогает с парковкой.

Брать Хаммер или нет?

Если вы готовы к тому, что я описал выше тогда берите и не пожалеете. Если нет, то вас ждет большое разочарование (в прямом смысле большое) которое так тяжело продать и за которым нужно следить.

Ну все. Вы просто герой, если дочитали до конца.

Относитесь с уважением ко всем, не зависимо от того на чем вы передвигаетесь. И не забывайте, Что Человек эта не машина, на которой он ездит, а поступки, которые он совершает.

Регулятор давления АКПП 2700

Ходовая часть 21000

Пневмобалоны 18000

Колеса (2 комплекта) 90000

Аудио (магнитола, саб и т.д.) 37000

Электрика (мотор. подсвет.) 9000

Компрессор кондиц. +заправ. 16000

Дверные петли 4000

Цепь раздатки 14000

Насос АКПП 15000

Работы (всё вместе) 42000

Итого: 268700

Резюме: Если вы покупаете Hummer H2 у хозяина, который о нем не заботился, то на затраты для того, чтобы привести авто в порядок вам потребуется примерно такая же сумма. Обязательно закладывайте её в свой бюджет, что бы не было неприятного недоумения.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hummer H2 2003 в России

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191368
Отлично дополнил. ..5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 521
...Хаммер очень крепкая и надежная машина... Еду себе, никого не трогаю, - раз и все. Двигатель крутит машина не едет. Ни назад, ни вперед. Думаю, - Ну вот все, и пригодилась. Вызываю эвакуатор... Как то не вяжется. А так хороший отзыв - 4
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 285
udin1
...Хаммер очень крепкая и надежная машина... Еду себе, никого не трогаю, - раз и все. Двигатель крутит машина не едет. Ни назад, ни вперед. Думаю, - Ну вот все, и пригодилась. Вызываю эвакуатор... Как то не вяжется. А так хороший отзыв - 4
Здравствуйте. Что именно не вяжется? Хаммер H2 очень надежная и неприхотливая машина. Если вы прочитаете текст дополнения внимательно то увидите там, что на АКПП я изначально отложил деньги т.к. для этой машины именно АКПП является "Ахиллесовой пятой" и то не по тому, что АКПП плохая а только лишь по причине несоответствия веса машины и следственно повышенного усилия на узел. В остальном никаких критичных поломок не выявлено. Да и поломка АКПП оказалась достаточно пустяковая, - всего лишь маслонасос.
И кстати при полном выходе АКПП из строя -ремонт (а это замена ВСЕХ внутренностей обойдется около 100000, это минимум 100000 км. ресурса. К примеру на BMW 750 (от которой я избавился), та же самая процедура выливается минимум в 180-200. И поверьте, мне есть с чем сравнивать надежность машин. Так что я повторю ещё раз, - Хаммер надежен).
 
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 285
вован-спорт
Отлично дополнил. ..5
Спасибо
 
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
Добрый день.
Дружише подскажи, я тоже владелец Н2 где в городе лучше всего обслуживаться и кто такой Лис?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter