Отзыв о Хаммере.... Владел 7 месецев... походу на больше не хватило... но
Хаммер Н2 для меня и наверно для многих людей всегда был мечтой. В 2014 я прикинул все свои возможности, изучил цены и решил, что могу себе позволить исполнить мечту. На тот момент владел Камри V40 с движком 3,5., (правильная камри), которую быстренько скидываю и бюджет составил 1,1 млн. выбор не большой, но есть. начинаю разговоры с продавцами. И мне достается Хаммер Н2 2005 г.в. американец, 150000 тыс. пробега (хотя у этих машин смотреть пробег смешно), категории С (которой у меня на тот момент не было) и , если срастется я буду почти 3 владельцем,(у них там в птс было переоформление на родственника), 6 литров, 321 лошадиная сила в ПТС и всего за 1 млн. руб. в городе Череповец. Поехал. Осмотрел как мог (ну на лям тянет). Пригнал. Восторг не описуем. Тут же заказал новую резину.
Счастье длилось две недели, накрылся автомат. Ремонт месяц, заказ з/частей, отправка гидротрансформатора на ремонт в Москву, разбор/сбор. Вот за этот месяц я и разобрался, что такое Хаммер. До этого я использовал только японский автопром.
А Хаммер (ИМХО)- это отличный крепкий кузов (металл, покраска, цинк), это ржавые рама и мост, (не, ну неожиданно много ржавчины) и это абсолютно безнадежная АКПП и рулевая, да и все остальное тоже, просто запчасти дешевые. Пневма уже убрана. Подвеска требует пристального внимания, шприцевка каждые пол года желательно. И гонять на нем просто нельзя. Можно просто ездить. И на том согласен, мечта же все таки. Вообщем пока Н2 в ремонте я полазил под капотом, под днищем и пришел к выводу, что катализаторы под замену, т.к на блоке с разных сторон оторваны шпильки на выпуске, (подпор газов), в моем случае я заменил на плямягасители и поставил обманки. Со шпильками пришлось пое***ться. Заменил все жидкости на всякий. Накупил антикора всякого покрыл им снизу все что можно. Открасил бампера, пороги. С дисками воткнулся, хром облазил лоскутами и я решил отпескоструить их. Ага, 50 кВт. пескоструйка не взяла эти остатки хрома. Купил другие диски. Пришла резина. Вернулся автомат с ремонта. Съехал с подъемника, минус 55 т.р за ремонт АКПП и минус 70 т.р (резина, диски, покраска, антикор, катализаторы. масла) итого 125 т.р
И это через две недели обладания сием чудом. А, ну и заодно пока ремонт, открыл категорию, "С" . - 25000 т.р.
Ладно поехали дальше. Катаюсь месяц. Опять автомат привет передал. Отремонтированный Усиленный, не знаю какой там он ещё- НА КРЫЛ СЯ !! ( и я не жЁг его, он же только с ремонта). Вообщем кривой ремонт бублика в Москве. Переремонт по гарантии (с извинениями мастера) и ещё 2 недели простоя. Пока стоит - меняю сальник переднего привода-потек, втулки стаба, колодки в круг, ремонтирую трубку в которую щуп уровня масла втыкается в движке. Она сгнила. Отдельно не найти. Пришлось аргонить. Меняю АКБ - устала. Свечи, провода. руль. наконечники, ремни, лампочки в приборке, и чего там еще, непомню. Зеркала не складывались, решил отремонтировать, снял, разобрал, оттуда вывалилось что то ржавое - моторчик как оказалось (не, ну правда очень много ржавчины). На авито купил зеркала. Ещё минус 34 т.р. за все.
Автомат на место и поехал. Все нормально - полет нормальный. А GM машина скучать не дает. При трогании какой то стук-щелчок, форум подсказывает - раздатка, цепь под замену, скоро, уже. Ладно, время придет- разберемся. Не пришло !
Через два месяца ставлю ГБО. Не очень в этом разбираюсь, доверился мастерам. 3 дня ставили. Минус 49 т.р. И кажется мне, что мастера редуктор слабенький поставили. Т.к. при быстром разгоне (тапок в пол) система автоматом переключалась на бензин (понятно , что газа не хватает на такой объем). Разбор с мастерами ни к чему не привел, вернее они постоянно что то регулировали, что то объясняли (типа это самый мощный), показывали какие то кривые на экране ноута, морщили лбы, и отпускали меня, типа, а теперь так попробуем. Вообщем я просто забил и привык. На газу бюджетненько, для такого аппарата. На бензине в месяц 30-35 т.р улетало, а с газом в 14-15 стал укладываться.
Пока второй раз Хаммер на ремонте висел, я объявление кинул на продажу. Подкосили морально (именно морально) такие ремонты и вложения ( к тому же когда еще покупал меня все близкие отговаривали от покупки). Ну не может же мечта быть такой Ну вот такой экземпляр мне достался. И потом еще выяснилось, что я чуть ли не 7-ой владелец.
Вообщем я эту тачку и любил и ненавидел одновременно. Но больше любил. В нем харизма какая то есть.
Прошло четыре месяца и приехали казахи и купили у меня Хаммер... За 1млн. 250 т.р . Даже не торговались.. Продал выгодно.
Я тут же взял .... HYUNDAI Grandeur V двухгодовалый, огромный седан напичканый под завязку комфортом, тишиной, качеством.
Катаюсь уже два года и вроде все отлично, только ТО и бензин., но вот начинаю понимать, что чего то не хватает.
Хаммера... мать его. Опять хочу Хаммер.
P.S.
А, вот еще момент такой, через пол-года после продажи приходит ТС налог на Хаммер Н2 - 24649 т.р., за 6 месяцев владения, т.е. ставка по 150 руб за лошадь, как за легковой, а КАТЕГОРИЯ "С", ( и масса 3900 кг) при покупке учитывал.
И переписка по этому поводу с налоговой ни к чему не привела, как учат на форумах. Тип в птс - ЛЕГКОВОЙ - УНИВЕРСАЛ. А ну и что, что категория "С"и ни какая венская конвенция им не указ. Вносите изменения в ПТС - "ГРУЗОВОЙ УНИВЕРСАЛ" тогда пересчитаем, был ответ.
Так, что налог не низкий!
Вроде всё. если нудно, ну извините, первый раз.
Всем удачи - во всем !