Отзыв автовладельца Hummer H2 2008

Hummer H2 2008 — отзыв владельца

, Барнаул
65691
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
411
голосов
4.5
5 — 282 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 6200 куб.см
Расход топлива по трассе: 13-17 з/ц, 17-23 г/ц. л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: чёрный
На внедорожниках ездил всегда. И вот, в  2008 году  взял у дилера нового навороченного Н3, «американца» за 1,7 млн.  Полтора года отъездил. Подвеска, устойчивость на трассе и проходимость супер!   Единственно, что не нравилось – тесноватый сзади салон и, ну-у-у, очень уж большой «грязнуля» из-за отсутствия продуманных расширителей арок и большого выноса штатных колёс! За это время присмотрел в салоне у дилера новый, люксовый  Н2, 6.2, 2008 года, самой последней модификации за 2,8 млн. Сразу в него влюбился: просто огро-о-омный, (сзади можно спать мне, 180, поперёк салона без раскладывания сидений), достойно богатый, но без кичливой вычурности, подчёркнуто аскетичный салон приятного тёмно серого цвета. Чуть слышное при подаче газа солидное урчание движка и, главное, ОЩУЩЕНИЕ!!!  Ощущение, того, что ты в танке  высотой с автобус (колёса больше чем у некоторых полноценных трейлеров), что тебе всё, повторяю, всё – НИПОЧЁМ! И всё и все!!!  Перед тем как  брать, съездил также к дилерам в соседний регион. Там был Н2, только в другом цвете и модификация «капитанский», ни чем не отличный от моего, кроме крайне неудобной компоновки заднего ряда сидений: их всего 2, в центре – проход в багажник шириной в несколько десятков сантиметров, где имеются ещё 2 полноразмерных сидения (съёмных, не откидных). Мне не понятно для чего они там нужны, ведь если мне нужен микрик, я его и куплю. Тогда причём сдесь 6-ти местный Н2 почти за сотку ам. рублей, да ещё ВООБЩЕ без багажника? Кста, на моём были тоже 2 сиденья в багажнике (как купил – сразу их снял и получился багажник, чуть просторнее чем у «Патриота») но, в отличие от «капитанского» варианта, задний ряд в нём представляет один СПЛОШНОЙ комфортный диван!  Но больше всего порадовал расход бензина. Дело в том, что Н2 объёмом 6,0, выпускавшиеся до 2007 года, включительно,  весьма прожорливые создания, да и салон достаточно сильно отличается от последней модификации Н2 2008. Причём, далеко не в лучшую сторону. Да и запаска у них, как правило, расположена в багажнике, внутри, вертикально у левого борта. Если учесть, что колесо огромное, то багажник, в итоге, по объёму как у Оки (вот, видимо, почему при продаже Н2 старой модификации владельцы не помещают в рекламных фотографиях фото багажников изнутри). Да и стойки наружных зеркал отличны: у старых – они тоньше и изогнуты. У новых – толще и вертикальные. Пожалуй, это – самый верный признак определения визуально, снаружи приблизительный год выпуска Н2.
Так вот, окончательно меня сподвиг на покупку нового Н2  принцип самоотключаемых цилиндров 6,2-х  литрового движка. Если у старых, 6-ти литровых – они постоянно «молотят» все 8 (соответственно и расход топлива высок!), то у новых  компьютер задействует ровно столько «горшков», сколько требует сиюминутная динамика езды. У многих новых навороченных «немцев» сейчас такие же системы стоят. Вот почему по городу 6,2 ест 17-23 литра 92 бензина, а на трассе от 13 до 15-17. Отъездил полгода  – не нарадуюсь! После каждой поездки – ощущение восторга (особенно у жены, когда до «танка» добирается). Был только один не приятный момент: после интенсивных летних путешествий по полям и весям вдруг увеличился расход бензина на 20-25%. Заглянул в воздушный фильтр – полон песка и пыли. Поменял – и расход опять радует. «Воздухан» у Н2 очень мощный и большой. Стоимость от 2 тысяч рублей за 1шт.  Прошёл ТО-1, поменял масло. Фильтр масляный 400 руб. Поставил зимнюю резину. Заказал через  и-нет в Москве Toyo A/T Country 305/55 R20 по 18 руб. за шт., мощная «всесезонка».
Итог: «танк Н2» - что надо! Хоть я и не долюбливаю  этих заокеанских «пендосов», но, в данном случае, за мой Н2 хочется сказать им большое человеческое спасибо!

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Железногорск
Сообщений: 343
Класс!!! Первый! Пять :)))
ВАЗ 2107 цвет космос 2011
Daihatsu YRV Turbo 4WD Panorama Pack Limited 2001
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
20
68
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 383
где фото ?
35
3
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 383
ну ладно, второй
6
56
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Ну норм отзыв! +4
Фото бы побольше
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
19
2
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 383
"У многих новых навороченных «немцев» сейчас такие же системы стоят."
Да это давно уже...
16
6
Ответить
ЦРВшник
Одна несчастная фотография, где фото с покатушек ???
15
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
За отзыв 4. Так одни эмоции,информации всего ничего.... А вот эта фраза удивила,- У многих новых навороченных «немцев» сейчас такие же системы стоят.......
Друг,такие системы на мерсе еще в конце 90 начали делать.))))
21
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3341
5, еще фоток давай!
6
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Наконец-то адекватный отзыв про Хаммер. А то пишут какие-то страшилки про ежемесячный ремонт по 100р
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
14
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2325
raven1:
Наконец-то адекватный отзыв про Хаммер. А то пишут какие-то страшилки про ежемесячный ремонт по 100р
человек только на новых хаммерах ездит, ничего удивительного, Она и не должна ломаться.
17
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
5
2
1
Ответить
Владимир!!!
У меня был такой? Скок мощность у тебя 5GRG мотор? И разгон до 100 какой?
5
19
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
Авто пафосный, для сопливых реперов вроде Децела и Тимоти. За эти деньги можно было взять чёнить поинтереснее да ещё с дизелем.
лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
22
63
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
и все таки она крутится. оу, т.е. и все таки он стильный.
10
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 85
Понтмобиль
16
7
Ответить
Mr_Alex
Я бы такой на войну взял))
14
5
Ответить
Ну Блин вы даёте...
Так вот, окончательно меня сподвиг на покупку нового Н2 принцип самоотключаемых цилиндров 6,2-х литрового движка. Если у старых, 6-ти литровых – они постоянно «молотят» все 8 (соответственно и расход топлива высок!), то у новых компьютер задействует ровно столько «горшков», сколько требует сиюминутная динамика езды. У многих новых навороченных «немцев» сейчас такие же системы стоят. Вот почему по городу 6,2 ест
ООООООООООООООООООООчень хочется верить!!! А если на другом чем рулил, может сравнишь? И Какаю нибудь фотку убогово салона кинь.
5
13
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
1 фотка - сделана на складе владельцем Хама или-таки грузчиком этого склада??))))))) Фото в студию, а то похоже на сказание сказочника....
Кто ищет, тот обрящет...
15
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Особенно в таких машинках интересен салон - я вот например ни разу в Хаме внутри не ездил, хотя уже "100 лет" на америкосах езжу и на улице 1000 раз Хаммеры видел... Фото в студиЮ !!!!
Кто ищет, тот обрящет...
7
 
Ответить
Ден2705
НЕ ВЗЯЛ БЫ, ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ БАБОСЫ БЫЛИ.
11
43
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
взял бы - были бы бабосы (лишние)
27
7
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Неужели у него такой маленький расход?!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2705
5! Хороший чемоданчик...)
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 179
Вот такой у нас на работе. С расходом что то по скромничал.
Кушает он почти как зил 130.
Мой отзыв: Mercedes-Benz GL-Class 2007
9
8
Ответить
за отзыв 5!! сам владею Тахой 800 , присматриваюсь к новому Н2 ,ценик впринципе от 2 400 000 не так и страшен , на старом Н2(до2007г. ужор топлива жуть , салон ,особенно торпедо и обшива дверей погремушка ,нужно делать шумку). НО ремонтопригодность данного авто выше всяких похвал ,практически все разбирается до винтика, до гаечки ,до резиночки ,нет необходимость менять детали узлами, шаровые заменить пожалуйста , сайленблоки рычагов ,нет проблем , и т.д. ,цены на запчасти более чем божеские ,к тому же есть много качественного неоригинала ,делает мексика ,штаты ,ну и куда же без братьев наших меньших китацев))) да и взаимозаменяемо с той же тахой половина деталей ,начиная от подвески и заканчивая салоном . Про отключаемые цилиндры двигателя не очень корректно , просто топливные форсунки поочередно меняются сверхобедненной смесью ,если не ошибаюсь то до 2000 об мин ,после луц в горшки данного пепелаца льется как положено , но это тонкости . По мотору вопросов в принципе не возникает , меняем масло и фильтра вовремя , воздушный меняется по датчику запыленноси стоит прям на боче фильтра 18-25 тыс км .и вот еще что, в моторе отсутствуют разного рода гидро натяжители цепей ,башмаки успокоителей и прочяя германо-японская модная атрибутика , нет цепь ГРМ конечно есть ,но она одна , без натяжителей и успокоителей , все очень просто и надежно типа как в танке))) отсюда такой громадный ресурс двигателя ,но Есть очень большой недостаток данного авто , это шины 315/70/R17, вернее отсутствие их зимнего варианта , насколько я знаю их просто не производит никто , нет ни фрикционного варианта (липучка ) ни шиповки . Удачи на дорогах .
45
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Брутальный авто
а ты совестлив?
7
1
Ответить
ттт656
francuz2:
Вот такой у нас на работе. С расходом что то по скромничал.Кушает он почти как зил 130.
у вас батенька движок "старый" а на Авторском кадиллаковский стоит , он и помощнее будет и поэкономичнее
еще расход от города зависит и манеры езды, Атор в Барнеаполе двигается, в Новосибе будет иначе
6
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6883
Тачка класс, если бы не расход, и налог..((
У друга такая же только год 2004. Сегодня рассказал историю. Прогревая машину во дворе, включил заднюю и не убедился что с зади ни кого нет, ну не заметил, начал движение, случайно наехал на соседскую машину (старенкую короллу года 90)..пол машины оказалось по Хамером. Ну чё, виноват, заплатил. И смех и грех...Вывод: сидишь как в танке и ни хрена не видешьчё там в низу делается. :)
Земляку поставлю пятак.
TLC200
17
 
Ответить
deniska746
хочу рафа на такого поменять
2
4
Ответить
Владимир!!!
Народ он не кушает так мало, у меня был такой 6.2, по трассе 17, по городу 23-25, а если педаль в пол за 30, я в день тратил 1000р что бы мне немного поездить по делам.
5
6
Ответить
grf
   
Питер-Брянск-ХЗ
Сообщений: 624
что вы к расходу прицепились? покупайте фольксваген лупо 1,3 дизель и будет вам счастье.
да,и про салон как-то мало
Swift 1,3l,2008
20
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
Чет я не пойму причем тут расход и хаммер? А так тачила что надо
Mazda Axela+MMC Pajero
11
 
Ответить
     
Сообщений: 89879
ни о чем
1
13
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 6140
хорошая машина..главное масляный фильтр не дорогой..400рэ всего.
nissan-сделано в японии.
HONDA CB1300SF.
Мой отзыв: Nissan Safari 1994
9
 
Ответить
Клерк 555
смеагол:
Авто пафосный, для сопливых реперов вроде Децела и Тимоти. За эти деньги можно было взять чёнить поинтереснее да ещё с дизелем.
наверное сам на жиге, шестерочке старенькой ездишь? ну или на тойотке года 83???
18
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Блин как же уже надоели коментарии про расход........... ******ы...
R9FAV
9
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
Клерк 555:
наверное сам на жиге, шестерочке старенькой ездишь? ну или на тойотке года 83???
Не, на Фокусе, брал новым. Но в силу своей профессии поездил на очень многих авто престижных марок и кое какие выводы для себя сделал. Да, на Н2 тож довелось покатаца, только ещё пафоснее, на 22" колёсах, весь в хроме, вобщем подходящая тачанка для кортежа Рамзана Кадырова..... http://prpk.info/news/kortezh_...
лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
2
9
Ответить
 
Сообщений: 6
Благодарю всех за комментарии к моему отзыву! Любые мнения достойны уважения, несомненно!!!
А теперь - по делу:
1. Я не технарь, а водила, посему про отключаемые "горшки" особо не компетентен. Я - езжу, а не изучаю и пишу на тему езды). Спасибо за уточнения (кста, узнал, действительно – с 90-х!)
2. Фото ещё закину.
3. Мой первый Н3, кстати, при 3,7 л. движке жрал ровно столько же (!!!!)
4. Насчёт "грузчика" и "склада" - прикольно! Люблю челов с чуством ХЪюмора!
5. Н2 ВСЕГДА невольно притягивает взгляд. ВСЕХ. Я в этом не виноват...:):):)
6. Так...смотрю в техпаспорте мощность...Вот - 300,6 Квт, или 409 кобыл. Какая модель движка я не знаю... правда.
7. Я - не сопливаый реппер, взрослые дети и даже внучка. Просто я по жизни солдат и гламурные "по-интереснее" тачки мне не по-душе. Бывает....:):):)
8. Разгон до 100 - не пробовал. Кстати, а зачем, ведь весит он за 3 тонны? Но, при разгоне - есть совсем малый провал, а потом - "прилепаешь" к спинке не по-детски! Причём, кажется, что едешь медленно, хоть сопровождающие авто и, почему-то, вдруг остаются далеко позади. Ему бы АКП с вариатором - стал бы ТАНКО-САМОЛЁТОМ!!!
:):):)
16
 
Ответить
 
Сообщений: 6
И ещё: сделал и добавил 3 фотки салона. Загрузил. Что-то не появляются...Кому пожаловаться-то??? Кстати, весьма прикольно на нём ездить где-нить в горах или полях стоя по пояс высунувшись из люка. Сразу вспоминаешь известные кадры из к/ф "Титаник"! :):):)
clon:
случайно наехал на соседскую машину
ВЕРЮ! Вполне возможно! Достаточно часто ловишь себя на том, что СЛУЧАЙНО чуть не переезжаешь какой-нить маленький седанчик, особенно если он не броской раскраски... Просто не заметно. Танк - он и есть танк, ёпть-мыть!!!

И ещё: Вот говорите: "ПАФОСНЫЙ", оно - может и верно, но, для меня это, прежде всего, САМАЯ БЕЗОПАСНАЯ МАШИНА. Двери и стенки ОЧЕНЬ ТОЛСТЫЕ, массивная рама, детали подвески реально кованные и не убиваемые. 570-й Лексус при кувыркании ( со скорости в 90 км.) мгновенно рассыпался как карточный домик, а пассажиры и трупы разлетелись в радиусе 100 м. (прошу сдесь не ёрничать - свидетель, отвечаю). Недалеко стоит ХОМА - тоже "перевёртыш" - все живы и он только слегка помят. И здесь - не поспоришь! А вы - "ПАФОСНЫЙ"!!! Не согласен....... Причём, Н3 столь же крепок и безопасен как и Н2. ПРОВЕРЕНО лично. ОТВЕЧАЮ!
9
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Недавно клиент пришел обсчитывать на 570-й лексус почти все кузовные - перевертышь, слетел на 160-ти с высокой дороги и кувыркался несколько раз, все живы хоть и с травмами легкой степени. на восстановление по кузову потребуется 250 штуки и по салону еще 100 - вполне вменяемые деньги.
R9FAV
1
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
Джойс:
Благодарю всех за комментарии к моему отзыву! Любые мнения достойны уважения, несомненно!!! А теперь - по делу:1. Я не технарь, а водила, посему про отключаемые "горшки" особо не компетентен. Я - езжу, а не изучаю и пишу на тему езды). Просто я по жизни солдат и гламурные "по-интереснее" тачки мне не по-душе. , кажется, что едешь медленно, хоть сопровождающие авто и, почему-то, вдруг остаются далеко позади. Ему бы АКП с вариатором - стал бы ТАНКО-САМОЛЁТОМ!!! :):):)
Если б там стоял вариатор, то цепи в нём менял бы чаще, чем заправлялся. Для жипа лучше доброго гидромеханического автомата ещё ничего не придумали. Отключаемые горшки --балавство, ибо они дают экономию совсем пиписечную, для авто за 3 лимона--неактуально.
Я хоть не солдат, но больше нравицо из этой серии Эскалейд или Сабурбан, вобщем те же яйца, только в профиль, только тормоза ***** и повеска валкая.
лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
2
1
Ответить
Владимир!!!
Ну я свой 6.2л до 100 за 6.5 сек разгонял, около 7.
3
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
смеагол:
Если б там стоял вариатор, то цепи в нём менял бы чаще, чем заправлялся. Для жипа лучше доброго гидромеханического автомата ещё ничего не придумали. Отключаемые горшки --балавство, ибо они дают экономию совсем пиписечную, для авто за 3 лимона--неактуально.
Ну не скажи - отключение горшков по сути дает возможность реально реже заезжать на заправку ! а это очереди, до и заливать его долго...
ну и вторичный рынок на них оживился бы если б не расход.
R9FAV
 
 
Ответить
nissan:
хорошая машина..главное масляный фильтр не дорогой..400рэ всего.
400 р. Хз оччень дорого ((((
ац делко PF46- 190p. PF52-220р. ну или аналог фрам -170р.
400р. это у ОД там цены ужас!!!
1
2
Ответить
вопрос к автору , пневмобаллоны на заднем мосту стоят? судя по комплектации должны быть баллоны и компрессор.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Е2 Е2:
пневмобаллоны на заднем мосту стоят?
Да, естественно! И компрессор - тоже. И даже обычный компрессор с монометром в багажнике с шлангом длинным и насадками разной конфигурации для воздушных шариков, лодок резиновых, мячей футбольных, колёс автомобильных. Прикольно и удобно!
Не шучу - правда!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Е2 Е2:
ац делко PF46- 190p. PF52-220р. ну или аналог фрам -170р.
Благодарю, учту!!!
 
 
Ответить
Олег из Владивостока
Е2 Е2:
за отзыв 5!! сам все очень просто и надежно типа как в танке))) отсюда такой громадный ресурс двигателя ,но Есть очень большой недостаток данного авто , это шины 315/70/R17, вернее отсутствие их зимнего варианта , насколько я знаю их просто не производит никто , нет ни фрикционного варианта (липучка ) ни шиповки . Удачи на дорогах .
------------------------------ -- Да да! у меня 300 тыс км было когда продал,тока двиг наверно мозг не мучал ,остальное за 2 года и 140 тыс км все поменял,шаровые и рульнаконеч по 2 раза нах! во намаялся,благо цены нормальные находил в Москв или в Новосиб.а колеса кстати есть такие зимние,Купер,еще Екохама вроде,короче 4-5 производителей.
 
 
Ответить
Олег из Владивостока.
у меня 2005 был 6 литров, в городе 25 не меньше,если блатовать то под 30,трасса 19-20,если девушка за рулем то 16-17 максимум.да,на заправке долго меня ждали пока 120литров залью.
3
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
резина шипованная по двадцатке за колесо(((
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
Кс_из_Перми:
Ну не скажи - отключение горшков по сути дает возможность реально реже заезжать на заправку ! а это очереди, до и заливать его долго...ну и вторичный рынок на них оживился бы если б не расход.
В литературе где то читал, что экономия на отключаемых горшках с 8 цилиндровым мотором около 7-12 %. Вобщем не густо.
лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
смеагол:
В литературе где то читал, что экономия на отключаемых горшках с 8 цилиндровым мотором около 7-12 %. Вобщем не густо.
Ну на практике на хаммерах рестайленговый мотор ест 25 в городе - по моему это очень даже нормально - а вообще канечно ему бы дизеля типа как у 200-ки - и счастья было бы у всех....
эскалэйду еще не пойдет дизель, а этому трактору вполне...
R9FAV
3
 
Ответить
Loktionov:
резина шипованная по двадцатке за колесо(((
кинь ссылку ,плиз где есть ? буду оччень признателен.
Олег из Владивостока:
----------------- --------------- Да да! у меня 300 тыс км было когда продал,тока двиг наверно мозг не мучал ,остальное за 2 года и 140 тыс км все поменял,шаровые и рульнаконеч по 2 раза нах! во намаялся,благо цены нормальные находил в Москв или в Новосиб.а колеса кстати есть такие зимние,Купер,еще Екохама вроде,короче 4-5 производителей.
есть такое по поводу ходовой , оригинал запчасти еще как то на хомяке2 ходят, не оригинал как повезет шаровые рулевое и т.д. взаимозаменяемо с тахой , субурбаном ,эскалейдом ,сильверадо, но там машины почти на тонну легче Н2 , вся проблема думаю в этом, больше масса сильнее износ .
Джойс:
Да, естественно! И компрессор - тоже. И даже обычный компрессор с монометром в багажнике с шлангом длинным и насадками разной конфигурации для воздушных шариков, лодок резиновых, мячей футбольных, колёс автомобильных. Прикольно и удобно!Не шучу - правда!
у вас на Н2 подушки отдельно стоят от аммо ,на тахе вварена в аммо, протерлась подушка меняю аммо в сборе 1штук 18000р. на хоме толи 2 толи 3 тыр. рубля за 2 штуки, компрессоры одинаковые ,цена 20000р. ДЖИ ЭМ пишет типа не ремонтируется компр никак, менять в сборе ,заявляю ответственно- ремонтируется, цена ремонта 1тыр.,главное его не напоить водой через пипку забора воздуха,я вынес заборник повыше,проблема ушла в небытие. Метал кузовных панелей на тахе800 и Н2 толщины неимоверной , и внем много цинка ,не гниет зараза))
1
 
Ответить
Олег из Владивостока
,. Метал кузовных панелей на тахе800 и Н2 толщины неимоверной , и внем много цинка ,не гниет зараза))------------да ну,на H2 ****я,после года в России мент типа номер на раме посмотреть на Шаморе стал,я тоже полез показать типа где он а там нах ржавчинка пошла,,,,еще через год днище надо анти...как его...ну типа...преобразователь ржавчин а потом антикороззззззззззию.на 10 т.р. дел короче,сколы начали тоже по тихой ржаветь.,дрова короче.
 
 
Ответить
Олег из Владивостока:
,. Метал кузовных панелей на тахе800 и Н2 толщины неимоверной , и внем много цинка ,не гниет зараза))
------------да ну,на H2 ****я,после года в России мент типа номер на раме посмотреть на Шаморе стал,я тоже полез показать типа где он а там нах ржавчинка пошла,,,,еще через год днище надо анти...как его...ну типа...преобразователь ржавчин а потом антикороззззззззззию.на 10 т.р. дел короче,сколы начали тоже по тихой ржаветь.,дрова короче.

я писал "Метал кузовных панелей " это капот двери крылья и т.д. не рама !!! рама у меня тоже там где сколы от камней следы ржавчины , у всех так и у крузеров и у паджериков и у немцев тоже . Олег я не спорю немного не корректно видимо на изначально яповском сайте писать хорошо о не яповской машине , у всех машин свои плюсы и минусы .
 
 
Ответить
Владимир!!!
Е2 Е2:
Олег из Владивостока,. Метал кузовных панелей на тахе800 и Н2 толщины неимоверной , и внем много цинка ,не гниет зараза))------------да ну,на H2 ****я,после года в России мент типа номер на раме посмотреть на Шаморе стал,я тоже полез показать типа где он а там нах ржавчинка пошла,,,,еще через год днище надо анти...как его...ну типа...преобразователь ржавчин а потом антикороззззззззззию.на 10 т.р. дел короче,сколы начали тоже по тихой ржаветь.,дрова короче.
я писал "Метал кузовных панелей " это капот двери крылья и т.д. не рама !!! рама у меня тоже там где сколы от камней следы ржавчины , у всех так и у крузеров и у паджериков и у немцев тоже . Олег я не спорю немного не корректно видимо на изначально яповском сайте писать хорошо о не яповской машине , у всех машин свои плюсы и минусы .
Че у вас за дрова, у меня все норм, ни каких ржавчин...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Сегодня звонил в Москву.
Траур.
ПОСЛЕДНИЙ в России Н2, новый, в салоне, комплектация "Адвенчер" (как и "Люкс", только нет пневмобаллонов и камеры заднего вида) остался.
И цена его взлетела до.... 3,3 млн. руб. Да-а-а-а....уж......
 
 
Ответить
сегодня в 3ч. выезжаю за H2 2003 г. Надо брать с производства же сняли. В предвкушении восторга !!! Во подарок на новый год.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Очень рад за Вас, а Вы не поспешили с выбором? :):):) Всё-таки 7 лет...??? В любом случае - УДАЧИ!!!
 
1
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Машина на любителя, но это не значит, что если ты не любитель - то надо об.о.с.рать погуще... Нравится человеку - пусть ездит и радуется.
Насчёт слабой ходовки - у меня десятка три Н2 точно обслуживается, подвеску и рулевое делали всем без исключения, ставили только оригинал, всё по-честному (машина тяжёлая, дубликаты долго не ходят). В итоге, те машины, которые у нас делались, уже почти 2 года только масла и колодки менять приезжают, хотя эксплуатируются хозяевами по полной программе.
Мне не нравится обзор, особенно - при движении задним ходом. Представьте себе ЗиЛ с будкой, только очень комфортный, и вы меня поймёте.
И проходимец из него так себе - тяжёлая машина, под 4 тонны весит.
Автор, слабое место - корпус редуктора переднего моста. Не газуй на понижайке при вывернутом руле - корпус рвёт на ура, а он в Штатах без доставки и таможни почти двушку баксов стоит... Это добрый и полезный совет - я за прошлую зиму 3 корпуса из Штатов привозил под заказ.
4
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
Иметь такую красавицу и кормить 92-м... это не уважение к себе впервую очередь. Это как жену красавицу кормить помоями.
Я вот нигде инфу не могу найти... сколько же там горшков? знаю что V-образный и судя по кубатуре должно быть 8
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
Мои отзывы: Mazda Bongo 1990, Nissan Laurel 1997
1
7
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Он рассчитан на 92-й, это не двухлитровый высокооборотистый моторчик, 96-й ему во вред пойдёт.
8
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Тикко:
Иметь такую красавицу и кормить 92-м... это не уважение к себе впервую очередь. Это как жену красавицу кормить помоями.
Я вот нигде инфу не могу найти... сколько же там горшков? знаю что V-образный и судя по кубатуре должно быть 8
Похоже вам необходимо изучить матчасть) бензины отличаются не совсем так как вы думаете ) тем более этот двигатель)
R9FAV
4
 
Ответить
Павлик87
Находка
Кс_из_Перми:
Похоже вам необходимо изучить матчасть) бензины отличаются не совсем так как вы думаете ) тем более этот двигатель)
А как они отличаются? ТОлько актановым числом (больше число горит быстрей), запахом и кол-вом присадок=)
И всё же машине лучше 98-ой, она и на высоких лучше работает.
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Павлик87:
А как они отличаются? ТОлько актановым числом (больше число горит быстрей), запахом и кол-вом присадок=) И всё же машине лучше 98-ой, она и на высоких лучше работает.
Я те как алхимик и моторист говрю - НЕТ не так.
Есть нюансы и их много сюда все не впишешь)
При определенной степени сжатия 98 как убойная смесь и если зажигание под него не расчитано (по опережению)- прощай клапана, гореться будут как спички.
Для хаммера что дорестайл что после - однозначно 92-95 но разницы просто нет, она появляется на высоких оборотах а этот мотор почти всю жизнь проводит на низких, кроме того разница (если бы ты видел официальные документы) на столько мала что для такого авто 95- не имеет смысла - просто дороже заправка)
R9FAV
2
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
Кс_из_Перми:
Я те как алхимик и моторист говрю - НЕТ не так.
Есть нюансы и их много сюда все не впишешь)
При определенной степени сжатия 98 как убойная смесь и если зажигание под него не расчитано (по опережению)- прощай клапана, гореться будут как спички.
Для хаммера что дорестайл что после - однозначно 92-95 но разницы просто нет, она появляется на высоких оборотах а этот мотор почти всю жизнь проводит на низких, кроме того разница (если бы ты видел официальные документы) на столько мала что для такого авто 95- не имеет смысла - просто дороже заправка)
2008г. какой угол? он там бортовым выставляется считывая инфу с датчика дитонации.
Раз не так ответь тогда как?=) насколько я знаю по тех характеристикам наши нефтеперерабатывающие заводы(или как их зовут?) не могут вырабатывать бензин с актановым числом выше 92. 95 и 98 получают добавлением присадков повышающих актановое число... я это по телику видел.
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
2
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Тикко:
2008г. какой угол? он там бортовым выставляется считывая инфу с датчика дитонации. Раз не так ответь тогда как?=) насколько я знаю по тех характеристикам наши нефтеперерабатывающие заводы(или как их зовут?) не могут вырабатывать бензин с актановым числом выше 92. 95 и 98 получают добавлением присадков повышающих актановое число... я это по телику видел.
Сам на свой вопрос ответил ) нафиг лить лишние присадки в топливо если любишь свою машину ?
R9FAV
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 8
А что....мне нравится аппарат!!!!!!!!!! Дизеля действительно на него не хватает.Цены бы не было!!!!!!!!! 5=
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
 
 
Ответить
митя валдай..
классный аппарат!! а почему же их сняли с производства?..вроде спрос постоянно был!!
2
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
Кс_из_Перми:
Сам на свой вопрос ответил ) нафиг лить лишние присадки в топливо если любишь свою машину ?
Ну если на то пошло то надо и масло камазовское лить, там нет присадок=)
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
 
 
Ответить
митя валдай
джойс выложи фотки салона!!
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Тикко:
Ну если на то пошло то надо и масло камазовское лить, там нет присадок=)
А вот утрировать не надо. Уж если межу бензами 92 и 95 разницы особой нет то между маслом М8 или М6 и тем же простый лукойлом - не просто разница а целая пропасть )
R9FAV
2
 
Ответить
Барнаул
1. Спасибо за советы (тем, кто давал)
2. Митя Валдай - салон новый (рестайлинговый), цвет тёмно-серый, кожа - в цвет салона. У всех Н2 2008 года он, практически, одинаковый. Будет время - выложу.
3. По бензину, недавно на заправке где постоянно заправляюсь и где не борзеют особо и всегда был не плохой бензин мы взяли по анализ 92, 95 и 98 бензин. В 92-м - о/ч оказалось 87, в 95- 92, в 98 - 97,8. Причина этих наших действий - стал Хома "похрюкивать" на холостых. Диагностика ничего не выявила. Проверили бензин и - вот так!. Теперь заправляюсь только 95-м. Работает ровно и корректно, т.е., фактически, на 92-м. Пробег ведь всего 20 тыс, дитё...
4. Не "сняли", а приостановили. Причины - испугались зависнуть с ними в кризис. Полагаю далее - будет банально эфектный маркетинговый ход: добавят ещё чуток модеру и вновь запустят. Залезьте в сайты GMC. Военный Н1 продолжают выпускать много, Н3 сделали партию по спецзаказу осенью 10-го года несколько соток для Европы, готовы продолжить под заказ. Выпуск Н2 законсервировали. Если учесть, что в мире нарастают ностальгические настроения по Н2 (естественно рестайлинговому), а это видно по статистике продаваемых 2008 года выпуска б/у Хамеров - их просто нет, то понятно, что партейками небольшими по несколько тысяч штук нас ещё баловать будут. И 100% цена будет высокой.
 
 
Ответить
Андрей154
Новосибирск
Владимир!!!:
Народ он не кушает так мало, у меня был такой 6.2, по трассе 17, по городу 23-25, а если педаль в пол за 30, я в день тратил 1000р что бы мне немного поездить по делам.
ну правильно так и ест...
а ты что таксистом работаешь что тысячу скатываешь? это ж 45 литров АИ92...и почти 200км пробега....немного поездить по делам ))) балабольство сплошное.....
позорище ныть поро такой расход, такие нытики как ты Хаммеров не берут....
владельцы Хомяков больше полтинника в день не ездят.....не положено...
4
1
Ответить
Андрей154
Новосибирск
Тикко:
Иметь такую красавицу и кормить 92-м... это не уважение к себе впервую очередь. Это как жену красавицу кормить помоями. Я вот нигде инфу не могу найти... сколько же там горшков? знаю что V-образный и судя по кубатуре должно быть 8
слыш клоун....92 это его бензин....и это красавец, а не красавица....
он и на 80 с легкостью передвигается, всеяден кроме саляры.....
4
4
Ответить
Андрей154
Новосибирск
Олег из Владивостока:
,. Метал кузовных панелей на тахе800 и Н2 толщины неимоверной , и внем много цинка ,не гниет зараза))
------------да ну,на H2 ****я,после года в России мент типа номер на раме посмотреть на Шаморе стал,я тоже полез показать типа где он а там нах ржавчинка пошла,,,,еще через год днище надо анти...как его...ну типа...преобразователь ржавчин а потом антикороззззззззззию.на 10 т.р. дел короче,сколы начали тоже по тихой ржаветь.,дрова короче.

Непойму, здесь что, одни пустомели?.....
какое нафиг "днище обрабатывать"? ты о чем?....совсем плохой чтоли....
"на раме ржавчинка"....тсссс... ну странный ты, а что там должно быть, после жесткой абразивной среды?.....хоть через пол года хочь через пять лет....
Налет ржавчины на всех рамных внедорожниках.....
P.S. Отъездил на японском автопроме с 1998 года....
последний Прадик....шушлайка, которая из себя ничего не представляет, а обслуга дорогая... до него Харек 2004, тот еще хуже... просто МЫШЬ.
Уверяю,я на них своё отъездил.....это не машины.....
Япы просто всех развели....
4
4
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
Андрей154:
слыш клоун....92 это его бензин....и это красавец, а не красавица....
он и на 80 с легкостью передвигается, всеяден кроме саляры.....
Да ты сам клоун, не знаешь молчи. С распределённым впрыском не один авто не будет работать нормально на 76-ом.
Ходишь пешком так и будешь ходить.
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
2
5
Ответить
Андрей154
Новосибирск
Тикко:
Да ты сам клоун, не знаешь молчи. С распределённым впрыском не один авто не будет работать нормально на 76-ом. Ходишь пешком так и будешь ходить.
олень ты..
я езжу на Хоме...
а на охоте и 80 не брезгую...
4
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 219
достойный аппарат!
Богат не тот, у кого все есть, а тот, кому ничего не нужно.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 55
Завидую белой завистью, класс тачка!Снаружи крут, но в салоне как-то так, что-то вроде принципа аля "IKEA" - минимализм, дешевые материалы. Кода дорасту, возьму такой чемодан, салон обяз переделаю под свой лад))
Мой отзыв: Ford Focus 2008
3
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2382
американские кары всегда восхищали, 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
2
 
Ответить
  
Рубцовск
Сообщений: 277
на 6 литровом хаммере лично замерял расход заправив полный бак,проехав 300 км опять долили до полного, вошло 42 литра,скорость 90-100 км по трассе т.е. получается 14 литров.В городе хозяин говорит 25.
 
 
Ответить
    
КОТЕЛЬНИЧ
Сообщений: 34
ЗАДАЛБАЛИ !!! Почему у всех навароченых машин нет ни одного нармального отзыва ОДНИ ПОНТЫ И ЭМОЦЫЙ. Такое ошушение што на них ездят одни мажоры.
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15
Так у тебя же на фото 6,0 литровый. Про такой в отзыве написано что жрет как слон. 6,2 и правда на много экономичнее, ПРАДИК 4,0 жрет больше (у меня под 30 литров употребляет, да и не только у меня, но и у многих владельцев с кем общался в нашем городе) Поговорив с владельцем Хаммера объемом 6,2 литра и его сверкающие глаза от владения данным авто и его разительной экономией по сравнению с моим я захотел себе такой же!
francuz2:
Вот такой у нас на работе. С расходом что то по скромничал.
Кушает он почти как зил 130.
2
1
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 318
да пофигу на расход! это ж тачка на выходные и на трассу! охрененный жип!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hummer H2 2008 в России


Добавить отзыв