Хама Н2 2009г.в. (первая продажа 15.10.2010г)брал из чистого интереса и необычности вида и скажу вам мужики не прогадал, это как свежая кровь просто дуреешь от мощи этого танка на колесах .Сидишь смотришь на всех сверху даже Крузаки ниже и шуплея по обоим бортам смотрятся и в груди возникает такое чувство защищенности в этой машине как у Христа за пазухой. Полностью оттюнинговал хама за два месяца хромпакет, косы из нержавейки, дополнительные рейлинги с 6 хромированными фарами на крышу загнал в машину 200000р зато еду и все оборачиваются такой красоты как стал мой хам я нигде не видел. Сейчас ищу фаркоп с регулировкой высоты ,под транспортный прицеп вожу в нем водник ,снегоход, брал все в Ямахе центре в Иркутске хороший такой магазин самое главное всё новое продают не б.у. С регулировкой надо потому, что есть еще Крузак 100 и прицеп сделан под его высоту ,а хам выше на 11см и телегу задирает. По ремонту ничего не делал машина на гарантии в Люкс- Авто еще чуть больше года осталось и вобше дай бог думаю лет 5 ремонтировать не придется в семье еше 3 машины и мото Хонда- Голд- Винг езжу на всех в зависимости от настроения. Из моих поисков в интернете и из других источников понял самое главное ,что не любит коробка у хама, резкого газа и подрывов с места на светофорах чего я и избегаю остальное в этой машине ходит лет по 10 без ремонта, все комплектуешие из США, собиралась только в Калиненграде.Зато у этих машин с обьёмом 6200см меньший расход топлива на литров 8 примерно за счет отключения 4 цилиндров двигателя на малых оборотах и есть режим транспортировки прицепа в отличие от америкосов до 2008г.Коробка здесь тоже лучше и мощнее да и внутри машина приятней чем старые модели Н2,вобшем от машины я восторге живем мужики один раз и если у вас есть деньги покупайте Хамов и не становитесь Хамами на дорогах, Всем удачи!