Каждый день когда сажусь за руль своего Хаммера, у меня сразу улучшается настроение, во первых прогревается с кнопки авто запуска весь вплоть до сидений и спинок,(заводская опция),во вторых очень удобные большие сидения .Сразу же смотрю температуру за бортом ,кто сидел за рулём Н2 меня поймет, куча кнопок и подсветка в сочетании с ручкой буквой Г коробки автомата, создает ощущение что сидишь за штурвалом самолета,особенно когда за стеклами морозное раннее утро. В машине все сделано удобно все на своих местах,когда начинаешь движение левая рука непроизвольно ложиться на широкую полку двери и в основном там и находится управляется машина одной рукой с легкостью при таких размерах. Я поездил в разных авто , ничего не могу сказать плохого про другие марки они по разному нужны в этой жизни,одни для работы, другие лавировать в пробках,третьи для отдыха, рыбалки и охоты . Но вот ты сел за руль машины пять в одном ,даже десять в одной, машина- Праздник! машина -Мечта! И в во взглядах проезжающих мимо владельцев других авто читаешь ничем не прикрытую зависть.И пускай они успокаивают себя говоря что Хаммер ест много бензина и ему тесновато на дорогах.Бензин это не очень большая плата за универсальность машины ,ходовка которой вечна при езде даже по плохому асфальту,про пробки , кто к Хаму рискнет вплотную пристроится просто рискует очень сильно повредит свое авто достаточно сделать небольшое движение рулем в сторону чтобы соседние машины увидели огромное колесо почти вровень с седаном и дали тебе место на дороге. Чувствуешь, это твоя машина ,твоё второе я.