Ну собственно, решил я развеятся на майские, и рвануть на море. Поехали вдвоем с товарищем, 2500км ерунда в хорошей компании. И вот на обратном пути, посреди Саратовской Области, постигло нас затруднение. Загорелось предупреждение что не идет зарядка. Заехали мы в первый попавшийся городок, население тысяч 15, и встали возле первого же сервиса. Утро было раннее, в сервисе ни кого не было, и было принято решение скинуть генератор самостоятельно. Ролик натяжителя отводится в сторону, и ремень снимается, все можно сделать одной рукой. Выкручены два болта, и вуаля, генератор в руках. Под крышечкой щетки. Им хана. Пробег уже 170тыс, ни чего удивительного.Щетки подошли от чего то отечественного (в ближайшем магазинчике), подточили об асфальт, встали как родные. Единственное, пришлось припаять поводки, но так как ящик с инструментом в дальних поездках у нас всегда с собой, и паяльник в нем имеется, проблем не возникло. Розетку любезно предоставили в автосервисе, за что им огромное спасибо. На все про все, ушло полтора часа не спешного действа. Ну а уже по возвращению в родной Челябинск, стало ясно, что задние аморты мы добили в хлам. Были в экзисте заказаны 911508 Амортизатор газовый, двухтрубный "Reflex" 2шт, общая сумма 5600р. Замену их описывать смысла не вижу, болт сверху, болт снизу, даже ПТУшник справится. Ну вот, пока пожалуй и все, всем хороших дорог.