Пришел ремкомплект петель. Дело в том, что Джи Эм Сувы нуждаются в регулярной смазке дверных петель, иначе, из за большого веса дверок, и абразива ввиде грязи и пыли, петли начинают люфтить, и двери провисают. Особенно водительская, ну оно и понятно) Потому, после каждой хорошей мойки, согласно техрегламенту, на петли стоит нанести не много смазки. На Тахо я это делал, и потому двери там не провисли. Здесь же, при меньшем пробеге петли устали. Решил выписать ремкомплект. Снял петли, (по одной), произвел ремонт. Водрузил на место, счастье наступило. Кому интересен порядок снятия-установки петель, пишите, отвечу. Вот фото процесса.
Даааа, за одним еще восстановил работу датчика АБС, на этот раз чуйка меня подвела. Был уверен, что виновен левый передний, но сканер меня удивил.. правый задний)) блин)) Самонадеянный дебил, передний дачкик я уже заказал)) Ну что же, нашим легче. Датчик оказался живой, потому разобрал разъем, и сменил часть проводки от разъема датчика, до середины моста. Припаял, заизолировал в термоусадку, ну короче все получилось, ошибка исчезла, теперь все режимы раздатки, и ТРЦ в моем распоряжении.