Ну вобщем то сложилась курьезная ситуация. Начал потеть, и при чем активно, шлаг охлаждения акпп, он может потел давно, но изза защиты не было видно, и я, поразмыслив объективно)), вырезал резиновый участок, и вставил обычный маслостойкий шланг, притянув его хомутами. Почему так? Да очень просто, подавляющее число производителей, реализовывает охлаждение акпп на ВОЗВРАТЕ жидкости в поддон акпп, как на Тахо к примеру, ну или почти на всех япах (то есть БЕЗ ДАВЛЕНИЯ), НО!!! в хомяке!!, (как выяснилось позже) охлаждение коробки реализованно ПОСЛЕ насоса, то есть, под довольно высоким давлением!!. От чего, мой новенький шланг порвало, как Тузик грелку.При чем конечно же на дороге. Спасибо, что не на трассе. Так как территориально, я был не далеко от ремонтной площадки, то получилось доехать до нее своим ходом. В окончании пути даже с пробуксовкой, но в пределах разумного. Я вроде как не законченный охламон,что бы убить коробку, и у меня получилось, не изнасиловав акпп, загнать хомяка на стапель. Была снята вся магистраль, от акпп до радиатора двс, это около полутора метров, и отвезена в пригород, в контору, которая изготавливает рукава высокого давления. Где нам благополучно заменили резиновый участок магистрали на армированный, с пределом давления 700атм!!!!!))!!!!) стоимость работы с материалом вышла 500р. То есть не дорого, но на всегда. )) Тест драйв проведен, АКПП в полном порядке, течи, потения или каких то других недостатков не обнаружено. Отдельное спасибо ""Гидропак 2000""!!!