Позавчера вернулся на интрепиде из столицы, вчера утром запустил хомяка, и заметил, что вентилятор печки как то вроде шумновато работает. Сегодня утром история повторилась, на холодную шумит, чуть проедешь, вроде норм. Решил произвести вскрытие, не дожидаясь перетонита)) Дело в том, что когда смазка в моторчике печки со временем теряет свойства, или попросту исходит на нет, лучше снять, почистить, и смазать. Иначе, нагрузка на щетки увеличивается (прокрутить тяжело, токи возрастают и ТД), и их быстрый износ не заставит себя ждать, да и электронный регулятор оборотов, повышенные нагрузки не любит, и может просто склеить ласты. Так что затягивать не стал, снял моторчик, продул, почистил, смазал подшипники, и водрузил на место. Нужно отметить, что моторчик снимается легко, скидывается пластиковая панель в ногах пассажира(два болта на 7) и сам моторчик с крыльчаткой (три болта на 8) Снял, осмотрел, так и есть. Грязи ведро, прокручивается с усилием, останавливается сразу как перестаешь крутить. Снял кожух, через специальные отверстия залил масло (любимой масленочкой) дал постоять (иногда в таких моторах ставят фетровые маслонакопители вокруг подшипников (втулок). Масло ушло, подлил еще. Дал еще немного постоять. Крутанул, крутится легко, посторонних звуков нет, запас щеток процентов семьдесят, протер, собрал, и водворил на место. Пробный пуск облил мое сердце бальзамом) кроме звука потока воздуха, других шумов не наблюдается. Задача выполнена, на всю операцию ушло меньше часа с перекурами. По всему видно, что пациент еще не стар, и у него есть все предпосылки жить долго и счастливо, и дарить мне воздушный поток нужной мне температуры) Ну и пара фото с операции))