Тахо в военном мундире. Это не просто машина, это предмет, указывающий на некоторую маргинальность, что ли.. Для каждого он разный, для кого то, это недостижимая мечта, и дело не в покупке, купить то его можно, но вот хватит ли ресурсов его содержать.. Для кого то это неплохой вариант для охоты, рыбалки, и выездов за город. Для кого то это какой то статус, что ли..
Но для меня это просто машина)) И так. Расстался я с Тахо. Приехал человек с северов, и увез мою машину там мерзнуть)).
Короче. Хотя куда уже короче)) Деньги жгут карман, душа просит заполнить пробел, и вот я через два дня уже за рулем, своего в кавычках нового автомобиля, еду домой. Впереди две тысячи километров до дома. Перелет как то меньше времени занимает, нежели ехать домой на машине)) ну да ладно, патетика все это. Масса четыре тонны, грязевая резина, фары не светят, приборка не работает(то есть вообще), курсовая устойчивость ни какая (из за резины), Дворники почему то паркуются на половине своей амплитуды, то есть по середине лобового стекла, как бревно в глазу, Гололед, туманы, В общем ехал долго. Гаишники документы не спрашивают, вопроса только два: сколько жрет, и по чем взял. В Татарстане даже попросились посидеть, руль покрутить, бибику нажать.. Что дети малые, честное слово. После чего пожелали мне ни гвоздя ни жезла))), и отпустили с миром, не проверив документы. А ведь категории"С" у меня в правах нет, появится только в феврале). Домой приехал усталый, но довольный. Машина чуствует хозяина, и ни какие слова прагматиков меня не разубедят. У этих машин есть душа, и точка.
Я не понимаю, как можно довести машину до такого состояния. Внешние ручки задних дверей сломаны, внутренние обшивки дверей убиты на прочь, селектор АКПП перемотан изолентой. Приборка в полной коме. Родной майфун вырван вместе с усилком, и вкорячен какой то новодел. Торчит из панели на сантиметр, показывая свою не приличную наготу... Печка натужно гудит вентелятором, но в салоне дубак, аж стекла мерзнут, и это при пробеге 130тык.. У Тахо пробег был больше. Да пес сним, конечно. Основные агрегаты исправны, кузов и ЛКП почти без нареканий, остальное все сделается и починится. По дороге домой, заработала АБС, по всей видимости, левый передний датчик башку кружит. Почему именно он? да потому, что он всегда выходит из строя первым. Причину назвать затрудняюсь, просто утверждаю, опираясь на опыт. Вместе с АБС заработали и системы ТРС. Но датчик нужно будет заменить.
Ну что сказать о машине.. Сзади неразрезной мост, пружины, тяги панара. Спереди редуктор с гранатами, двухрычажная подвеска с торсионами. Рулевое: редуктор, трапеция. Словом, все как и в Тахе. отличается только системой полного привода, здесь Фулл тайм 4ВД
Большой, брутальный внедорожник, легко управляемый (для своей массы), с огромным салоном (больше чем в Тахо на десять сантиметров по ширине), с хорошим обзором (панорамные зеркала просто песня), с паровозной тягой на низах(шестилитровый силовой агрегат разрешает водителю некоторые вольности)), Комфортный до безобразия, мощный, но очень послушный, как ручной слон)) По мужски красив, и мне кажется, что он это знает)) Во всем чуствуется имперский размах, и в размерах, и в объеме мотора, и в удобстве кресел, и во внешнем виде. Машина для людей, привыкших к хорошему качеству жизни. Постоянный полный привод с возможностью блокировок заднего и межосевого диференциалов, а так же, короткие и высокие свесы, позволяют чуствовать себя уверенно не только на дороге, но и вне оных. Трехсотдвадцатисильный мотор провоцирует забыть, что под тобой четыре тонны. Огромные дверные проемы, комфортные кресла с подогревом, отличная звукоизоляция, высокий потолок, зеркала с фунцией парковки, куча бордачков и всевозможных ящичков, раздельный климат-контроль, легкий руль и легкочитаемая приборная панель, создают некую атмосферу, какой то свой мирок, что ли.. , в котором хочется оставатся как можно дольше. Эта машина не оставляет равнодушных. Если честно, я просто прусь от него))) И не только я, но и все мои знакомые))
На следующий день, после возвращения в родной Танкоград, был заменен забитый в хлам фильтр салона (был в наличии в моем магазине) после чего, печка начала работать как мартен)) Была починена приборная панель, с превинтивной заменой всех лампочек (о чудо! я теперь знаю, сколько топлива в баке!!))) заказаны билинзы из китая, даш кит и хром пакет из америки, куплены задние амортизаторы (4600р пара) и закуплены все жидкости для смены во всех узлах и агрегатах, Так что продолжение следует.
P.S. Читал массу отзывов об Н2 на всевозможных ресурсах. Исходя из некоторых коментариев, прошу:
ЧИТАТЕЛЕЙ, ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ РАЗМЕРАМИ НЕКОТОРЫХ ЧАСТЕЙ МОЕГО ОРГАНИЗМА, НЕ СПРАШИВАТЬ И НЕ ПИСАТЬ НИ ЧЕГО В КОМЕНТАРИЯХ, ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ ПОДЪЕДУТ НЕПОСРЕДСТВЕННО КО МНЕ, И НЕ СДЕЛАЮТ НУЖНЫЕ ИМ ЗАМЕРЫ.
За сим откланиваюсь, отзыв будет добавлятся по мере восстановления и эксплуатации.