Ну собственно, решил я развеятся на майские, и рвануть на море. Поехали вдвоем с товарищем, 2500км ерунда в хорошей компании. И вот на обратном пути, посреди Саратовской Области, постигло нас затруднение. Загорелось предупреждение что не идет зарядка. Заехали мы в первый попавшийся городок, население тысяч 15, и встали возле первого же сервиса. Утро было раннее, в сервисе ни кого не было, и было принято решение скинуть генератор самостоятельно. Ролик натяжителя отводится в сторону, и ремень снимается, все можно сделать одной рукой....
Пришли светодиодные фронтальные поворотники, для замены необходимо снять решетку. Ну и собственно фото.
давно хотел заднюю подножку, т.к. багажник высокий, и из дальних углов достать что либо не возможно. Залазить в багажник на такую высоту тоже, не комильфо, сразу вспоминается детство, лазанье через заборы, попытки дотянутся до соседских яблок, лай собак, разорванные штаны, и тд)) В общем, так как эти ассоциации ни как не увязываются с хаммером, возрастом, и моим природным снобизмом, было принято решение прикупить эту подножку)) Да чего я тут плету!!)), просто по детски захотелось хромированную штучку, да и все))....
Ну в общем то и так все ясно), Вся передняя ходовка и рулевка была заменена, три амортика, передний сальник и ремни тоже. Сделал сход развал, ну и сменил резину с дисками. Прокатился пару дней, отметил, Машина перестала чувствовать колейность, едет как влитая Ездил год практически, пологая что это особенность авто с более широкой колеей, либо особенности гудрича. Ан нет, управляемость стала очень хорошая. Правда на гололеде лучше тормозить не стал конечно)) Ну и пара фото
Так как сервиса своего нет, обратился к знакомым для смены передней ходовки и рулевки. При заезде на четырехстоечный подъемник (в горку), автомобиль попросил проверить уровень масла. Был в легком недоумении… За год уровень масла проверял два раза, всегда был максимум, как при смене(заливке), а тут. Вынимаю щуп- минимум! КАК ТАК? ?! Посмотрел на защиту, и все встало на места. Передний сальник потек, тварь! Да еще и довольно активно. Пришлось к замене ходовки и рулевки, прислонить и замену переднего сальника, благо был у меня в магазине в наличии....
Ну собственно, приобрел элементы передней ходовки. Решил не заморачиватся, и заменить все разом, подвеску и рулевку.
Было приобретено:
Рулевые наконечники и ракенды оригинал;
Маятник с сошкой оригинал;
Рулевая сошка MOOG;
Рулевой аммортизатор MONROE;
Верхние рычаги всборе оригинал:
Нижние шаровые оригинал;
Передние аммортизаторы Monroe Reflex
Топливный фильтр оригинал (за одним))
Итого 29тыр
Ну и приобрел еще заднюю ступеньку Хром, крепится вместо фаркопа. Позволяет доставать вещи из глубины багажника....
Позавчера вернулся на интрепиде из столицы, вчера утром запустил хомяка, и заметил, что вентилятор печки как то вроде шумновато работает. Сегодня утром история повторилась, на холодную шумит, чуть проедешь, вроде норм. Решил произвести вскрытие, не дожидаясь перетонита)) Дело в том, что когда смазка в моторчике печки со временем теряет свойства, или попросту исходит на нет, лучше снять, почистить, и смазать. Иначе, нагрузка на щетки увеличивается (прокрутить тяжело, токи возрастают и ТД), и их быстрый износ не заставит себя ждать, да и электронный регулятор оборотов, повышенные нагрузки не любит, и может просто склеить ласты....
Пришла осень, и наступили "приятные" хлопоты. Сделал диагностику, заменил проводку заднего левого датчика АБС, потряс подвеску, и, т.к. люфтов не обнаружено, то просто прошприцевал ходовку и рулевку.
За прошедший период, неисправностей не возникало, машина не подводила, хотя и эксплуатировалась довольно активно. Пару раз выезжал с местным Хаммер-Клубом, гоняли по бездоожью(без фанатизма), любовались красотами Южного Урала, выпивали, отдыхали) Могу сказать, что хомяк по грязи идет довольно уверенно, и не напряжно....
Пух (тополиный) сошел как апрельский снег, превратился в пыль, и был смыт двухдневной грозой в ливневки. Пришло время продуть радиаторы, и помыть моторный отсек. Скажу объективно, на Тахо было несколько удобнее это делать. Т.К. капот на хомяке в открытом виде заслоняет радиаторы. Но с табуреточки, все сразуже становится доступным. Так что, с помощью той самой табуреточки и компрессора, все было сделано. Интересный факт, радиаторы были буквально забиты пухом, практически укрыты шубой, и тем не менее, ни каких намеков на повышение температуры мотора, или снижения мощности кондиционера, не замечено....
Можно подвести некоторые итоги за полугодие)) И так, из ремонтов по тех. части, был восстановлен шланг высокого давления на охлаждение АКПП, восстановлена проводка датчика АБС (заднего правого) и изготовлена и заменена задняя правая тормозная трубка, это уже сегодня (ФОТО НИЖЕ). При чем, по всей видимости, и тормозная трубка, и проводка датчика, были когда то повреждены одновременно, но это уже не важно. Для замены трубки был приобретен набор тазовских тормозных трубок(210р), и набор для развольцовки трубок(1000р)....
Наконец то на Урал пришло лето. Решил начать потихоньку обдирать старую шумку, и клеить новую. Дело в том, что кто то из прежних хозяев, доверил делать шумоизоляцию салона каким то дебилам. И было это, по всей видимости, довольно давно. Эти имбицилы, обклеели 5мм вибропластом внутренние пластиковые панели, абсолютно не удостоив внимания металлу. Представьте мое удивление, когда я снял панель с пятой двери, и от неожиданности, чуть не уронил ее)) она весила килограмм семь!! Понятно, почему новые аморты не могли ее удержать (пятую дверь), и это при том, что постукивания костяшкой по металлу, отдаются веселым праздничным звоном по всему салону)) И так вся машина....
Вот почему я не люблю, когда музыка в машине уже кем то поменяна. Динамики в задних стойках выполняли роль твитеров, и сигнал на них шел с родного усилка, уже обрезаный по низу, именно под твитеры. Но какие то криволапые умельцы, которые вырвали родную голову и усилок, и впихнули туда новодел, видимо, по своей скудоумности, и представить не могли, что сигналы с родного усилка выходили уже сформироваными (фильтроваными). Каждому акустическому компоненту, отводилась своя, сугубо индивидуальная роль.
Они Попросту, взяли, и пустили с усилков полноценные сигналы ВЕЗДЕ....
И так, потеплело, можно и в машинке поковырятся. Для начала приобрел материал, темный поролон 5мм на клейкой основе, и методично, снимая деталь за деталью, проклеял все накладки, и другие элементы торпедо. Не обошел вниманием и жгуты проводов, обернул их тем же материалом, и наконец, лицом к лицу, как говорится, подошел к задаче, решение которой я откладывал почти пол года.
Дело в том, что какой то нерадивый автомастер, не разобрася, как снимается пассажирская рукоять (та, что над бардачком). По всей видимости, правую сторону он смог разблокировать (там нужно пипку нажать в нужном месте), и с ней все норм, а вот с левой стороной рукояти, по всей видимости, аналогию провести не смоглось, или не захотелось, и хорошим рывком (как мне думается, исходя из последствий) рукоять была вырвана, а механизм крепления сломан напрочь....
Сдох проклятый майфун. Проклевывал мне мозг четыре месяца, и таки исдох, сволочь.. И это после того, что я его переустановил, переделал крепления, утопил в торпедо, подпилил, подрезал что нужно, а он взял, и отъехал!!)) ТВАРЬ!!)) Ну долго не страдая, я его вырвал, и поставил изнова приобретенный, такой же китайский, только лучше и новее)) мистери 7170. Вот фото.