Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Hummer H2 2003

Hummer H2 2003 — отзыв владельца

, Челябинск
181519
787
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2413
голосов
4.9
5 — 2251 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 6000 куб.см, 321 л.с.
Расход топлива по трассе: 16-25 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4wd LT
Цвет кузова: серебристый
Двигатель: V8 6.0L
Тахо в военном мундире. Это не просто машина, это предмет, указывающий на некоторую маргинальность, что ли.. Для каждого он разный, для кого то, это недостижимая мечта, и дело не в покупке, купить то его можно, но вот хватит ли ресурсов его содержать.. Для кого то это неплохой вариант для охоты, рыбалки, и выездов за город. Для кого то это какой то статус, что ли..
                     Но для меня это просто машина)) И так. Расстался я с Тахо. Приехал человек с северов, и увез мою машину там мерзнуть)).
                    Короче. Хотя куда уже короче)) Деньги жгут карман, душа просит заполнить пробел, и вот я через два дня уже за рулем, своего в кавычках нового автомобиля, еду домой. Впереди две тысячи километров до дома. Перелет как то меньше времени занимает, нежели ехать домой на машине)) ну да ладно, патетика все это. Масса четыре тонны, грязевая резина, фары не светят, приборка не работает(то есть вообще), курсовая устойчивость ни какая (из за резины), Дворники почему то паркуются на половине своей амплитуды, то есть по середине лобового стекла, как бревно в глазу, Гололед, туманы,  В общем ехал долго. Гаишники документы не спрашивают, вопроса только два: сколько жрет, и по чем взял. В Татарстане даже попросились посидеть, руль покрутить, бибику нажать.. Что дети малые, честное слово. После чего пожелали мне ни гвоздя ни жезла))), и отпустили с миром, не проверив документы. А ведь категории"С" у меня в правах нет, появится только в феврале). Домой приехал усталый, но довольный. Машина чуствует хозяина, и ни какие слова прагматиков меня не разубедят. У этих машин есть душа, и точка.
                  Я не понимаю, как можно довести машину до такого состояния. Внешние ручки задних дверей сломаны, внутренние обшивки дверей убиты на прочь, селектор АКПП перемотан изолентой. Приборка в полной коме. Родной майфун вырван вместе с усилком, и вкорячен какой то новодел. Торчит из панели на сантиметр, показывая свою не приличную наготу... Печка натужно гудит вентелятором, но в салоне дубак, аж стекла мерзнут, и это при пробеге 130тык.. У Тахо пробег был больше. Да пес сним, конечно. Основные агрегаты исправны, кузов и ЛКП почти без нареканий, остальное все сделается и починится. По дороге домой, заработала АБС, по всей видимости, левый передний датчик башку кружит. Почему именно он? да потому, что он всегда выходит из строя первым. Причину назвать затрудняюсь, просто утверждаю, опираясь на опыт. Вместе с АБС заработали и системы ТРС. Но датчик нужно будет заменить.
                 Ну что сказать о машине.. Сзади неразрезной мост, пружины, тяги панара. Спереди редуктор с гранатами, двухрычажная подвеска с торсионами. Рулевое: редуктор, трапеция. Словом, все как и в Тахе. отличается только системой полного привода, здесь Фулл тайм 4ВД
                 Большой, брутальный внедорожник, легко управляемый (для своей массы), с огромным салоном (больше чем в Тахо на десять сантиметров по ширине), с хорошим обзором (панорамные зеркала просто песня), с паровозной тягой на низах(шестилитровый силовой агрегат разрешает водителю некоторые вольности)),  Комфортный до безобразия, мощный, но очень послушный, как ручной слон)) По мужски красив, и мне кажется, что он это знает)) Во всем чуствуется имперский размах, и в размерах, и в объеме мотора, и в удобстве кресел, и во внешнем виде. Машина для людей, привыкших к хорошему качеству жизни. Постоянный полный привод с возможностью блокировок заднего и межосевого диференциалов, а так же, короткие и высокие свесы, позволяют чуствовать себя уверенно не только на дороге, но и вне оных. Трехсотдвадцатисильный мотор провоцирует забыть, что под тобой четыре тонны. Огромные дверные проемы, комфортные кресла с подогревом, отличная звукоизоляция, высокий потолок, зеркала с фунцией парковки, куча бордачков и всевозможных ящичков, раздельный климат-контроль, легкий руль и легкочитаемая приборная панель, создают некую атмосферу, какой то свой мирок, что ли.. , в котором хочется оставатся как можно дольше. Эта машина не оставляет равнодушных. Если честно, я просто прусь от него))) И не только я, но и все мои знакомые))
               На следующий день, после возвращения в родной Танкоград, был заменен забитый в хлам фильтр салона (был в наличии в моем магазине) после чего, печка начала работать как мартен)) Была починена приборная панель, с превинтивной заменой всех лампочек (о чудо! я теперь знаю, сколько топлива в баке!!))) заказаны билинзы из китая, даш кит и хром пакет из америки, куплены задние амортизаторы (4600р пара) и закуплены все жидкости для смены во всех узлах и агрегатах,  Так что продолжение следует.

P.S. Читал массу отзывов об Н2 на всевозможных ресурсах. Исходя из некоторых коментариев, прошу:
ЧИТАТЕЛЕЙ, ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ РАЗМЕРАМИ НЕКОТОРЫХ ЧАСТЕЙ МОЕГО ОРГАНИЗМА, НЕ СПРАШИВАТЬ И НЕ ПИСАТЬ НИ ЧЕГО В КОМЕНТАРИЯХ, ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ ПОДЪЕДУТ НЕПОСРЕДСТВЕННО КО МНЕ, И НЕ СДЕЛАЮТ НУЖНЫЕ ИМ ЗАМЕРЫ.

За сим откланиваюсь, отзыв будет добавлятся по мере восстановления и эксплуатации.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

потому что надоел)))

   

Ну собственно, решил я развеятся на майские, и рвануть на море. Поехали вдвоем с товарищем, 2500км ерунда в хорошей компании. И вот на обратном пути, посреди Саратовской Области, постигло нас затруднение. Загорелось предупреждение что не идет зарядка. Заехали мы в первый попавшийся городок, население тысяч 15, и встали возле первого же сервиса. Утро было раннее, в сервисе ни кого не было, и было принято решение скинуть генератор самостоятельно. Ролик натяжителя отводится в сторону, и ремень снимается, все можно сделать одной рукой....

, пробег 170 000 км   

Пришли светодиодные фронтальные поворотники, для замены необходимо снять решетку. Ну и собственно фото.

, пробег 148 000 км   

давно хотел заднюю подножку, т.к. багажник высокий, и из дальних углов достать что либо не возможно. Залазить в багажник на такую высоту тоже, не комильфо, сразу вспоминается детство, лазанье через заборы, попытки дотянутся до соседских яблок, лай собак, разорванные штаны, и тд)) В общем, так как эти ассоциации ни как не увязываются с хаммером, возрастом, и моим природным снобизмом, было принято решение прикупить эту подножку)) Да чего я тут плету!!)), просто по детски захотелось хромированную штучку, да и все))....

, пробег 150 000 км   

Ну в общем то и так все ясно), Вся передняя ходовка и рулевка была заменена, три амортика, передний сальник и ремни тоже. Сделал сход развал, ну и сменил резину с дисками. Прокатился пару дней, отметил, Машина перестала чувствовать колейность, едет как влитая Ездил год практически, пологая что это особенность авто с более широкой колеей, либо особенности гудрича. Ан нет, управляемость стала очень хорошая. Правда на гололеде лучше тормозить не стал конечно)) Ну и пара фото

   

Так как сервиса своего нет, обратился к знакомым для смены передней ходовки и рулевки. При заезде на четырехстоечный подъемник (в горку), автомобиль попросил проверить уровень масла. Был в легком недоумении… За год уровень масла проверял два раза, всегда был максимум, как при смене(заливке), а тут. Вынимаю щуп- минимум! КАК ТАК? ?! Посмотрел на защиту, и все встало на места. Передний сальник потек, тварь! Да еще и довольно активно. Пришлось к замене ходовки и рулевки, прислонить и замену переднего сальника, благо был у меня в магазине в наличии....

, пробег 150 000 км   

Ну собственно, приобрел элементы передней ходовки. Решил не заморачиватся, и заменить все разом, подвеску и рулевку.

Было приобретено:

Рулевые наконечники и ракенды оригинал;

Маятник с сошкой оригинал;

Рулевая сошка MOOG;

Рулевой аммортизатор MONROE;

Верхние рычаги всборе оригинал:

Нижние шаровые оригинал;

Передние аммортизаторы Monroe Reflex

Топливный фильтр оригинал (за одним))

Итого 29тыр

Ну и приобрел еще заднюю ступеньку Хром, крепится вместо фаркопа. Позволяет доставать вещи из глубины багажника....

, пробег 150 000 км   

Позавчера вернулся на интрепиде из столицы, вчера утром запустил хомяка, и заметил, что вентилятор печки как то вроде шумновато работает. Сегодня утром история повторилась, на холодную шумит, чуть проедешь, вроде норм. Решил произвести вскрытие, не дожидаясь перетонита)) Дело в том, что когда смазка в моторчике печки со временем теряет свойства, или попросту исходит на нет, лучше снять, почистить, и смазать. Иначе, нагрузка на щетки увеличивается (прокрутить тяжело, токи возрастают и ТД), и их быстрый износ не заставит себя ждать, да и электронный регулятор оборотов, повышенные нагрузки не любит, и может просто склеить ласты....

, пробег 140 км   

Пришла осень, и наступили "приятные" хлопоты. Сделал диагностику, заменил проводку заднего левого датчика АБС, потряс подвеску, и, т.к. люфтов не обнаружено, то просто прошприцевал ходовку и рулевку.

За прошедший период, неисправностей не возникало, машина не подводила, хотя и эксплуатировалась довольно активно. Пару раз выезжал с местным Хаммер-Клубом, гоняли по бездоожью(без фанатизма), любовались красотами Южного Урала, выпивали, отдыхали) Могу сказать, что хомяк по грязи идет довольно уверенно, и не напряжно....

, пробег 138 000 км   

Пух (тополиный) сошел как апрельский снег, превратился в пыль, и был смыт двухдневной грозой в ливневки. Пришло время продуть радиаторы, и помыть моторный отсек. Скажу объективно, на Тахо было несколько удобнее это делать. Т.К. капот на хомяке в открытом виде заслоняет радиаторы. Но с табуреточки, все сразуже становится доступным. Так что, с помощью той самой табуреточки и компрессора, все было сделано. Интересный факт, радиаторы были буквально забиты пухом, практически укрыты шубой, и тем не менее, ни каких намеков на повышение температуры мотора, или снижения мощности кондиционера, не замечено....

, пробег 140 000 км   

Можно подвести некоторые итоги за полугодие)) И так, из ремонтов по тех. части, был восстановлен шланг высокого давления на охлаждение АКПП, восстановлена проводка датчика АБС (заднего правого) и изготовлена и заменена задняя правая тормозная трубка, это уже сегодня (ФОТО НИЖЕ). При чем, по всей видимости, и тормозная трубка, и проводка датчика, были когда то повреждены одновременно, но это уже не важно. Для замены трубки был приобретен набор тазовских тормозных трубок(210р), и набор для развольцовки трубок(1000р)....

, пробег 138 000 км   

Наконец то на Урал пришло лето. Решил начать потихоньку обдирать старую шумку, и клеить новую. Дело в том, что кто то из прежних хозяев, доверил делать шумоизоляцию салона каким то дебилам. И было это, по всей видимости, довольно давно. Эти имбицилы, обклеели 5мм вибропластом внутренние пластиковые панели, абсолютно не удостоив внимания металлу. Представьте мое удивление, когда я снял панель с пятой двери, и от неожиданности, чуть не уронил ее)) она весила килограмм семь!! Понятно, почему новые аморты не могли ее удержать (пятую дверь), и это при том, что постукивания костяшкой по металлу, отдаются веселым праздничным звоном по всему салону)) И так вся машина....

, пробег 138 000 км   

Вот почему я не люблю, когда музыка в машине уже кем то поменяна. Динамики в задних стойках выполняли роль твитеров, и сигнал на них шел с родного усилка, уже обрезаный по низу, именно под твитеры. Но какие то криволапые умельцы, которые вырвали родную голову и усилок, и впихнули туда новодел, видимо, по своей скудоумности, и представить не могли, что сигналы с родного усилка выходили уже сформироваными (фильтроваными). Каждому акустическому компоненту, отводилась своя, сугубо индивидуальная роль.

Они Попросту, взяли, и пустили с усилков полноценные сигналы ВЕЗДЕ....

, пробег 137 000 км   

И так, потеплело, можно и в машинке поковырятся. Для начала приобрел материал, темный поролон 5мм на клейкой основе, и методично, снимая деталь за деталью, проклеял все накладки, и другие элементы торпедо. Не обошел вниманием и жгуты проводов, обернул их тем же материалом, и наконец, лицом к лицу, как говорится, подошел к задаче, решение которой я откладывал почти пол года.

Дело в том, что какой то нерадивый автомастер, не разобрася, как снимается пассажирская рукоять (та, что над бардачком). По всей видимости, правую сторону он смог разблокировать (там нужно пипку нажать в нужном месте), и с ней все норм, а вот с левой стороной рукояти, по всей видимости, аналогию провести не смоглось, или не захотелось, и хорошим рывком (как мне думается, исходя из последствий) рукоять была вырвана, а механизм крепления сломан напрочь....

, пробег 136 000 км   

Сдох проклятый майфун. Проклевывал мне мозг четыре месяца, и таки исдох, сволочь.. И это после того, что я его переустановил, переделал крепления, утопил в торпедо, подпилил, подрезал что нужно, а он взял, и отъехал!!)) ТВАРЬ!!)) Ну долго не страдая, я его вырвал, и поставил изнова приобретенный, такой же китайский, только лучше и новее)) мистери 7170. Вот фото.

, пробег 134 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Фото салона выложу позже, после проведения некоторых работ, дабы не портить впечатление от автомобиля из-за нерадивости прежних хозяев.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
184
2
Ответить
    
Сообщений: 1955
Красиво пишешь!!!
H2 - тот еще танк (как раз для "Танкограда")!!!
Вот только одного не пойму - четвертый абзац о чем написан? Нафига брал такой хлам? Или ценник бросовый???
Давай продолжай, буду с интересом следить за этим отзывом!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
117
5
Ответить
   
Сообщений: 28359
Япадсталом от смеха))))))))) от последней части отзыва)))))) +5!!!
87
3
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Victr3756:
Красиво пишешь!!!
H2 - тот еще танк (как раз для "Танкограда")!!!
Вот только одного не пойму - четвертый абзац о чем написан? Нафига брал такой хлам? Или ценник бросовый???
Кресла как новые, торпеда будет менятся на псевдодерево, отделка дверей будет восстановлена, селектор акпп уже пережил реанимацию, выглядит как новый.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
31
5
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Серьёзный аппарат. Отзыв читается легко. Пятачок поставил с надеждой на продолжение.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
67
4
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
бокин:
Серьёзный аппарат. Отзыв читается легко. Пятачок поставил с надеждой на продолжение.
Оно будет. Сегодня поеду к товарищу в теплый бокс, разбиратся с дворниками. После отпишусь.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
35
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
хорош.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
23
2
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Зверюга! Один из немногих авто, который притягивает к себе взгляды и вызывает неподдельный интерес! За авто и отзыв 5! Ждем продолжения и новых фот! Автору удачи от души!
54
1
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Вот что интересно: человек только что выложил отзыв, причем легко читаемый и интересный, а уже умудрились поставить двойки и даже единицу! Завистники, успокойтесь!!!
149
12
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
))) Достойная замена! 5 за начало истории.
Ток вопрос возник: бампер передний железо или пластик? По пробегу вроде нашей сборки? Ну и с весом непонятки: вроде у америкосов (с железкой впереди) 3 100 кг, а у "россиян" 2 950 кг? (на точность не претендую, но что-то такое в памяти))) Поэтому амеры категории С, а русские специально облегчали под категорию В.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
30
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8950
Пять.
20
2
Ответить
    
Сообщений: 1955
Костя_78:
))) Ну и с весом непонятки: вроде у америкосов (с железкой впереди) 3 100 кг, а у "россиян" 2 950 кг? (на точность не претендую, но что-то такое в памяти))) Поэтому амеры категории С, а русские специально облегчали под категорию В.
Кстати да! Н2 имеет максимальный "взлетный вес" менее 3,5 тонн (в любом варианте), что ну никак не подходит под категорию "С"!!!
Если я не прав - обоснуйте.
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
13
3
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
у амеров максимальная разрешенная масса 3900. в ПТС так же написано. Все что свыше 3500, попадает в категорию "С"
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
26
2
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
у калининградцев категория"В" им там какие то вещи поснимали, и отдавали их при продаже, типа опция. По факту та же машина, с тем же весом.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
38
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Victr3756:
Кстати да! Н2 имеет максимальный "взлетный вес" менее 3,5 тонн (в любом варианте), что ну никак не подходит под категорию "С"!!!
Если я не прав - обоснуйте.
Не-не. Американский точно под категорию С попадает, два знакомых катают такие. С таможней за категорию воевали ))) Налог-то другой
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
16
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
351:
у амеров максимальная разрешенная масса 3900. в ПТС так же написано. Все что свыше 3500, попадает в категорию "С"
А, точно, я видимо о сухой массе знаю )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
6
1
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Victr3756:
Кстати да! Н2 имеет максимальный "взлетный вес" менее 3,5 тонн (в любом варианте), что ну никак не подходит под категорию "С"!!! Если я не прав - обоснуйте.
Калининградской сборки H2 весит 3493 кг, он попадает под категорию В, а сборки США-он же американец весит 3900 кг, и имеет категорию С! С уважением!
28
1
Ответить
    
Сообщений: 1955
Пардон господа, вот цитата из одного интернет-авторесурса ("Машинтоп"):
"Согласно паспорту, вес Хаммер Н2 российской сборки составляет 3 493 кг, в то время как американский аналог тяжелее на 400 г. Сборщики специально уменьшили вес автомобиля, чтобы он вошел в рамки класса «В», предусматривающей управление транспортным средством менее 3.5 тонн. В связи с этим, утяжеляющие элементы, такие как дополнительные кресла, пороги, запасное колесо были перенесены в категорию дополнительного оборудования, а установить их можно опционально"
Действительно - американские версии требуют категории "С" в правах... Надо же, никогда бы не подумал...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
21
1
Ответить
    
Сообщений: 1955
Костя_78:
Не-не. Американский точно под категорию С попадает, два знакомых катают такие. С таможней за категорию воевали ))) Налог-то другой
А ведь и правда! Не обязательно юзать пикап, чтобы сэкономить на налогах!
Не знал, не знал...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
11
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
5 баллов земляк за пролог эксплуатации. Удачи!
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
12
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Раньше- да, у людей челюсть отвисала при виде такого, а сейчас уже не замечаешь на дороге.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
35
26
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
Привет, красиво пишешь, продолжай. Всегда интересно читать твои отзывы. Кстати к нам в Ашу не заезжал на нём, вроде бы я эту машину видел.
12
1
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Всегда нравились американские машины за размах, будь то габариты или объем двигателя. На Хаммере на катался, но пользовался несколько раз Шевролет Сабербеном (вроде так называется), аналог Тахо с удлиненной базой - это ребята настоящий катер! Вернее даже яхта! Оказывается у Хаммера салон еще шире....автору желаю терпения....5+
17
1
Ответить
   
Сообщений: 22946
Пять за зверюгу)
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
14
2
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Спасибо всем.

в Аше не был)

Называется Субурбан
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
8
2
Ответить
  
Ашингтон
Сообщений: 267
[quote=351]Спасибо всем.
в Аше не был)
Ну приезжай)
2
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 9123
Хороший автомобиль, удачи тебе с ним...
У меня в кармане крыса
Я нашел её в лесу
Она дохлая и лысая
Я домой её несу...
Мой отзыв: Toyota Starlet 1998
15
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51408
Танк,для ТАНКОГРАДА)))
Автор молодец,и написано с юмором)))
Ждём продолжения...

Про "С" не подумал-бы,ни когда.

А,перед перегоном,регламент провести(фильтра-лампы...),не судьба???
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
6
3
Ответить
 
Сообщений: 157
Настоящий мужской аппарат :) удачи на дорогах! 5+
11
2
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
Sheff73:
Танк,для ТАНКОГРАДА)))
Автор молодец,и написано с юмором)))
Ждём продолжения...
Про "С" не подумал-бы,ни когда.
А,перед перегоном,регламент провести(фильтра-лампы...),не судьба???
лампы горят, но родная оптика у амеров тех годов слабоватая. Нужно переделывать.
ездить по чужому городу, покупать инструмент, искать фильтра... Ну не знаю)) проще доехать, и все сделать.

А вообще, как мне кажется, это должен был сделать прежний хозяин.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
28
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Танк!)))))))))))))
17
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 55
А вообще, как мне кажется, это должен был сделать прежний хозяин.
Абсолютно с вами согласен!Очень удивляет при осмотре как хозяин рассказывает-типа тут надо брызговик поставить(он в багажнике ездит),пыльник,лампочку и тд поменять,помыть а так-то да машина в идеале!Очень нравится стиль повествования автора-будем читать дальше!Удачи в эксплуатации!
29
1
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Борзо смотрится :-)
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
13
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51408
351:
А вообще, как мне кажется, это должен был сделать прежний хозяин.
Стопитсот)))
Удачи в эксплуатации...
Дополняй отзыв.
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
6
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12903
Ну ты блин даёшь!Настоящий Американовод,поздравляю с покупкой и конечно буду следить за продолжением.
6
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Все вроде отлично.
Вот только с весом авто не понял,этоже не Н 1,откуда автор взял что Н 2 весит в 4 тонны ??? там вес в районе 3 тонн.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
3
25
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
grihkolc174:
Все вроде отлично.
Вот только с весом авто не понял,этоже не Н 1,откуда автор взял что Н 2 весит в 4 тонны ??? там вес в районе 3 тонн.
Хотя если авто из штатов тогда так и есть.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
4
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Хороший зверь! 5+++++
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
7
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 100
молодец автор. Уважаю людей, которые не смотря на многие факторы берут себе во владение то что хочет. И думаю хочет душой. Мозгом такие машины не покупаются.
Сам без ума от америнанцев.... Но американцев годов 60-80. Buick riviera 71 только чего стоит!
Удвачи
13
1
Ответить
   
Сообщений: 512
Ну , давай , признавайся где покупал и почем ? Москва-бад ?
<<<<<<---------->>>>>>
9
2
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
grihkolc174:
Все вроде отлично.
Вот только с весом авто не понял,этоже не Н 1,откуда автор взял что Н 2 весит в 4 тонны ??? там вес в районе 3 тонн.
в ПТС 3900кг максимальный вес. Немного округлил.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
6
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
да .аппарат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да уж. а потеплело-эт сколько?
2
3
Ответить
351
    
автор
Челябинск
Сообщений: 1206
laughs:
да уж. а потеплело-эт сколько?
-10
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
6
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 493
Хороший SUV. Компактный, относительно :) 5
7
5
Ответить
  
Сообщений: 461
А что за ТАХО?
1
21
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4123
А чем Сабурбан не понравился?
продажа МТЛБ/МТЛБу.
2
7
Ответить
  
Сообщений: 461
На него еще категорию С надо?
1
11
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 294
сколько налог за него ? ))
автор, тебе только 5 за оформление своих отзывов ))
еще пару смен твоих авто и описанием их в отзывах таким способом....и стану твоим поклонником )))
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1955
grihkolc174:
Все вроде отлично.
Вот только с весом авто не понял,этоже не Н 1,откуда автор взял что Н 2 весит в 4 тонны ??? там вес в районе 3 тонн.
Тут такое дело...
Смотрите максимально разрешенный вес автомобиля - именно этот параметр определяет нужную категорию прав.
"вес в районе 3 тонн" это снаряженная масса автомобиля, с маслами но без нагрузки (то есть пустого). А нагрузкой может быть и тонна!
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 461
Victr3756:
Тут такое дело...
Смотрите максимально разрешенный вес автомобиля - именно этот параметр определяет нужную категорию прав.
"вес в районе 3 тонн" это снаряженная масса автомобиля, с маслами но без нагрузки (то есть пустого). А нагрузкой может быть и тонна!
Где смотреть?
2
11
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6
в целом авто на троечку, с момента выхода на рынок уже показало свою непрактичность и как видимо преобретается исключительно за дизайн. этакий "бабий магнит"...
24
53
Ответить
  
Сообщений: 461
Gosha102:
в целом авто на троечку, с момента выхода на рынок уже показало свою непрактичность и как видимо преобретается исключительно за дизайн. этакий "бабий магнит"...
А в чем он не практичен?
7
8
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6
Виктор питбуль:
А в чем он не практичен?
ну здесь все просто это внедорожные качества, необоснованный расход топлива да и динамика оставляет желать лучшего
14
29
Ответить
  
Сообщений: 461
Напишут, потом ответить не могут. Это тяжелый джип- у него свои задачи, непрактичности в нем нет.Он даже чересчур практичен. По проходимости у него недостаток, только из за того что он тяжелый. Да по горам и по болотам на нем не поездишь, но в остальном класс!
13
8
Ответить
  
Сообщений: 461
Gosha102:
ну здесь все просто это внедорожные качества, необоснованный расход топлива да и динамика оставляет желать лучшего
Gosha102:
ну здесь все просто это внедорожные качества, необоснованный расход топлива да и динамика оставляет желать лучшего
Какая динамика? Его когда делали про нее и не думали и про расход тоже.
11
5
Ответить
  
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 13
Молодец! Руки растут от куда нужно. Отзыв дополняй чаще. Пятак!
Чё другой газетёнки не нашел подстелить?
29
1
Ответить
  
Сообщений: 461
т744ст54:
Молодец! Руки растут от куда нужно. Отзыв дополняй чаще. Пятак!
Чё другой газетёнки не нашел подстелить?
Прикольно!
4
3
Ответить
  
Сообщений: 461
Автор ДЖЕЙМС БОНД № 2
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1955
Виктор питбуль:
Где смотреть?
http://www.edmunds.com/hummer/... - раздел "Weights and Capacities". CURB WEIGHT (сухой вес) = 6400 lbs (2903 кг.) MAXIMUM PAYLOAD (максимальная нагрузка) = 2200 lbs (998 кг.) GROSS WEIGHT (максимальный вес, то есть вес с максимальной нагрузкой) = 8600 lbs (3901 кг). Перевод величин: http://www.convertunits.com/fr...
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
4
3
Ответить
     
Сообщений: 628302
Пятачок за танчик. Для ТАНКА ему 125 мм. гладкоствольной не хватает.
Движение - жизнь
10
3
Ответить
     
Сообщений: 2151
совсем крошечный кроссовер)
ленарон
6
1
Ответить
+5 Молодец
4
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2029
Я уточнить про категорию С-если в городе знак висит запрещено грузовое движение, то на этом монстре тоже нельзя под этот знак??? Автору удачи!
Авося)))
14
1
Ответить
  
Сообщений: 461
Victr3756:
http://www.edmunds.com/hummer/... - раздел "Weights and Capacities". CURB WEIGHT (сухой вес) = 6400 lbs (2903 кг.) MAXIMUM PAYLOAD (максимальная нагрузка) = 2200 lbs (998 кг.) GROSS WEIGHT (максимальный вес, то есть вес с максимальной нагрузкой) = 8600 lbs (3901 кг). Перевод величин: http://www.convertunits.com/fr...
Спасибо!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7923
за перегон без категории пять,мужик!))
10
2
Ответить
 
Сообщений: 8031
У владельца такого аппарата наверное и часы Panerai.
4
11
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Грузовик
GET BIG OR DIE.
3
8
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
Зачетный аппарат,только 5!
5
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
после рестйлинга шесть литровый лучше едет
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
3
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
суровый танк)
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
4
2
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Клевая игрушка!
7
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
ну вот "триста пятьдесят первый" уже нарисовал отзыв про новый авто! Суровые Челябинские мужики ездят на авто тока свыше 3 тонн?)) да растет человек остается только по доброму позавидовать новой машине. Но всетаки тахо на мой взгляд красивее более тонкий что ли, Н2 всетаки толстоват и большеват для наших пробок как думаете автор? А какой налог на него как на грузовик чтио ли 320 кобыл этож пипец.... платить мужику с фотки газетной на последнем фото чето никак не хочется)))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
20
3
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
Большая игрушка будто бы) А все те кто молота ******ют, просто ему завидуют
5
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
Таки сколько жрет и почем взял? ))бггг
6
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
351:
в ПТС 3900кг максимальный вес. Немного округлил.
Я уже понял все с весом,у товарища Хамер Н 2 местной сборки в угоду Российскому потребителю снижена масса авто чуть менее 3500 тонны,заточка под категорию В. А у Америкосов так и есть почти 4 тонны.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 887
стиль изложения интересен-с одной стороны малознакомые слова, из за которых гуглил чтобы понять смысл (патетика, мартен) с другой простецкие словечки:)
в общем ждем продолжения истории. пиши честно!
2
11
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artoba:
Танк!))))))))))) ))
)))))
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7843
ездил на таком, оказался мягким, и комфортным, не ожидал от него...
TLC200
9
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Даже номер от прежней машины оставили...
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
rinchik:
Даже номер от прежней машины оставили...
Челябинская област не обладает такой протяженностью в 2000 !!!! км. ))))))))))))))))))))
Чтоб еще и номера данного региона остались.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7843
могу предположить куплен примерно в районе милиона...
TLC200
2
2
Ответить
  
Братск
Сообщений: 8
Аппарат конечно класс, но с другой стороны владения им это не поворотливый огромный толстый медленный бегемот.
12
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5! класс
3
2
Ответить
    
Сообщений: 33977
хороший отзыв с интересом читал о тахо теперь жду о хамере))) удачи! еще можно подробней о ценах на расходники и запчасти??
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5010
только за фото на газетке 5! молодца!
6
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 849
автор с юмором, приятно читать. +5
почему не взял тахо в свежем кузове?
www.nweng.ru - монтаж и обслуживание пожарной сигнализации, скидки drom
3
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Nickich:
только за фото на газетке 5! молодца!
ну соглашусь, бл........ куда не посмотриш везде это...... фото е мое)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4294
Да, классный авто! Можно было бы погонять месяц другой.
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
1
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 445
Не являюсь поклонником вседорожников, но отзыв о Тахе прочитал с интересом и данный авто интересен мне, так в качестве общего образования. Больше импонирует жизненная позиция автора, приобретает тот автомобиль который нравится ему, не обращая внимания ни на чье мнение. Удачи и беспроблемной эксплуатации. Продолжайте отзыв. 5.
10
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
1
Ответить
    
Сообщений: 48
Виктор питбуль:
А в чем он не практичен?
а чем он практичен?по городу неудобен,обзор плохой,в лес не поедешь,надежность не айс,проходимость тоже.........и?????
Мой отзыв: Daihatsu Copen 2005
14
14
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
l-igor71:
а чем он практичен?по городу неудобен,обзор плохой,в лес не поедешь,надежность не айс,проходимость тоже.........и?????
есть такое понятие как "хочется" а не потому что "надо" так если рассуждать то лучше матиза в городе нету машины. Не надо забывать об ошущении кайфа от езды на тачке которая нравится. Автору нравятся сараи мне например тоже я утром прихожу завожу своего крокодила еду и балдею, а на новой тиане еду и нифига не балдею сидиш на земле гдето стекла низко все вокруг носятся....ацтой.)) В плане надежности помоему у америкосов нет особых проблем это вам не китайсы по проходимости любой джип можно засадить и крузак и патруль и хамер если головы нету ...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
19
3
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
Хороший отзыв, хороший аппарат. Только почему-то предъидущий хозяин обслуживать авто не хотел.
A B C D.
2
2
Ответить
омск
Сообщений: 1
P.S ---- очень улыбнуло!!!!!!!
3
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2166
Газетки-подстилки под дворники при ремонте подходящие....
Срочный выкуп и залог авто

Подбор авто

www.buy-car.me

т.89236096900
11
4
Ответить
  
Сообщений: 9
grihkolc174:
Челябинская област не обладает такой протяженностью в 2000 !!!! км. ))))))))))))))))))))
Чтоб еще и номера данного региона остались.
Номера с прошлой машины нашего региона...
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 349
если не секрет то какой налог у вас в области за такое количество коней, у нас 150 руб за лошадку.
MMC lancer cedia wagon 2001 г. в.
MMC delica space geare 1997 г.в. (пока сток)
 
 
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
Хороший породистый авто.
Автор молодец .хорошо написал все.
жалко завистников.
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
камеру заднего вида на него надо, обзор назад через такое маленькое окно не очень
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hummer H2 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хаммер Х2.
Посмотреть всё о Хаммер Х2

Подробные отзывы автовладельцев Хаммер Х2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром