Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Hummer H2 2003

Hummer H2 2003

, Челябинск
Тема:
, пробег 130 000 км   

товарищ просыпатся отказался) но сегодня потеплело, вот и решил сделать на улице. Снял поводки, шишки, жабо. два самореза под шишками, и два пистона. Снял механизм, три болта на 10. Занес домой, оказалось, провернулся шток мотора, и получалось, что... да короче пофиг)) настроил, собрал, все работает)) вот фото процесса.

   

Начал потихоньку восстанавливать внутреннюю обшивку дверей. Начал с водительской, вот что получается. Для сравнения, снимки правой двери, за которую еще не брался.

, пробег 131 000 км   

вот фото

, пробег 131 000 км   

Не работал правый поворотник на крыле. Питание идет, результата нет, вывод, подох светодиод, либо оба сразу. Снял поворотник, так как он не разборный, было решено вскрывать совершенно варварским способом, то есть 40ваттным паяльником)) Один черт, изнутри не видно. Ну в общем, вскрыл, поменял светодиоды, благо запас желтых пираний есть, склеил холодной сваркой. вот результат.

, пробег 131 000 км   

Пришел ремкомплект петель. Дело в том, что Джи Эм Сувы нуждаются в регулярной смазке дверных петель, иначе, из за большого веса дверок, и абразива ввиде грязи и пыли, петли начинают люфтить, и двери провисают. Особенно водительская, ну оно и понятно) Потому, после каждой хорошей мойки, согласно техрегламенту, на петли стоит нанести не много смазки. На Тахо я это делал, и потому двери там не провисли. Здесь же, при меньшем пробеге петли устали. Решил выписать ремкомплект. Снял петли, (по одной), произвел ремонт....

, пробег 131 000 км   

Не знаю, стоило ли писать о банальной смене задних амортизаторов... Но решил выказать свое некоторое негодование. Неужели нельзя было приварить чертову гайку??? ну да, конечно, один болт с гайкой сверху, один снизу. Вроде бы все просто, но не снимая колеса, для этой простейшей операции нужны ДВА человека, либо один, но с очень длинными руками).. Выбрал однотрубные, монро рефлекс. Цена чуть больше 5тыр за пару ,Вот фото

, пробег 131 000 км   

Фото приборки ночью

, пробег 132 500 км   

Ну вобщем то сложилась курьезная ситуация. Начал потеть, и при чем активно, шлаг охлаждения акпп, он может потел давно, но изза защиты не было видно, и я, поразмыслив объективно)), вырезал резиновый участок, и вставил обычный маслостойкий шланг, притянув его хомутами. Почему так? Да очень просто, подавляющее число производителей, реализовывает охлаждение акпп на ВОЗВРАТЕ жидкости в поддон акпп, как на Тахо к примеру, ну или почти на всех япах (то есть БЕЗ ДАВЛЕНИЯ), НО!!! в хомяке!!, (как выяснилось позже) охлаждение коробки реализованно ПОСЛЕ насоса, то есть, под довольно высоким давлением!!....

, пробег 132 500 км   

Пришли расширители арок. Установил. вот фото

, пробег 132 000 км   

Пришла светодиодная оптика от траклайт.

Честно говоря, когда увидел, что в фаре всего !!два!! светодиода!! Закрались некоторые сомнения) Я конечно читал про амеровскую контору "пролайт", читал отзывы людей с хаммер клаба, дескать именно эта оптика светит лучше линзованного ксенона.. Но два светодиода... При чем один на ближний, один на дальний... В общем, был в замешательстве.

Был в замешательстве до тех пор, пока не зажег фару от аккума, прямо на машине, и не словил зайчика, только едва взглянув! И это ярким солнечным днем!!...

, пробег 132 000 км   

Установил на машину. Внешний вид не просто изменился в лучшую сторону, я бы сказал, что оптика преобразила автомобиль. В конце концов, как всем известно, ни что так не омолаживает(внешний вид конечно) машину, как современная оптика и диски. Двухэтажные глаза выглядят грозно, как бойницы. Особенно, когда светится только верхняя половина)

Как светит.

Я бы не сказал, что эта светодиодная оптика светит заметно лучше, чем линзованный ксенон (как утверждают на хаммер клубе). Но по яркости не уступит точно. А вот равномерность пятна могла бы быть и получше....

, пробег 132 000 км   

Вот фото, как новая оптика светит ночью. Ближний, и дальний. Если присмотритесь, на ближнем можно увидеть две галочки в форме V, о которых я писал ранее. Но еще раз скажу, они почти не заметны, и не мешают. Дальний загорается вместе с ближним, а не вместо, как с родной оптикой.

, пробег 132 000 км   

Ну в общем, прокатился с новой оптикой по трассе. Впечатления блеск. Прекрасное световое пятно, плюс отсутствие четкой световой границы.

, пробег 132 000 км   

Заказывал с ебАя, в середине января. шли месяц

, пробег 132 000 км   

На машину за один месяц истраченно более ста тысяч. Не скажу, что она плохая, скорее наоборот, на эту машину хочется тратить деньги. Основные затраты, это восстановление салона и внешний стайлинг, включая хороший головной свет, дерево на торпеду, ИК управление майфуном с руля, хромированные колечки на дефлекторы, внешние ручки(которые еще не пришли, кстати)),и ТП) и ТД))

Да, приходится помучется с различного рода непредвиденными неприятностями, типа: дерево(комплект за 40!! тысяч рублей не встает на свои места!!) часть креплений другая, пришлось переделывать....

, пробег 132 000 км   

Просьба к некоторым людям, чьи коментарии я удаляю. Не пишите мне пожалуста в личку с вопросами, почему забанил, почему удалил, и тп. Отвечу всем сразу. Когда владелец жигулей, или карины 89го года пишет, что хаммер не нравился ему НИКОГДА, поверьте, мне плевать на Ваше мнение и Ваши вкусы, хочется спросить, А КТО ТЫ???? . Когда человек на Оке пытается меня вразумить, завести жену и детей, и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО, ЛЮБОВНИЦУ!! (и как такое может в голову втемяшится, мрак))) Это я тоже удаляю.

Люди, просьба объективно обсуждать машину, а не так, что """я вот тут бомжую, греюсь на трубах, а моя подружка с черносливом вместо лица, мне сказала, что хаммеры ЕЙ ни когда не нравились"" Буду удалять и банить....

, пробег 132 000 км   

просто пара фото

, пробег 132 000 км   

ну вот, наконец то пришли ручки, заказанные еще в середине января))

Ну и кнопка на руль пришла, за однтм все перегоревшие (и не перегоревшие тоже))лампочки на кнопках руля, были заменены на светодиоды.

, пробег 132 000 км   

Пожалуста, ну не пишите здесь, какой же я все таки дебил, что не выбрал матиз, или чери куку. Это я и без вас осознаю полностью. Да, я дурак. Да, мне не где ездить и парковатся. Да, я для начала, должен был купить запрвку и парковку, и несколько полос для движения по городу. Одна просьба, когда вы лезете мне под колеса, кричите это громко, что бы я вас смог услышать. Ну и не обижайтесь, что удаляю ваши коментарии (без которых мой отзыв становится скудным, и однополярным))

, пробег 132 000 км   

Пришли фары трак-лайт 4.5" Теперь придумываю крепление, так как на самих фарах, крепления не предусмотрены. будут что то вроде пяльц, только покрупнее). Накидал чертежик. Как изготовят, сфотографирую, и выложу отчет об установке.

, пробег 132 000 км   

Ну вот, занялся потихоньку дверными панелями, попутно осваиваю процесс аквапечати. Делаю все сам. Вот первые результаты Для сравнения, выкладываю фото дверей до изменений. Оговорюсь сразу, что в живую выгядит эффектней. Для хорошей цветопередачи, нужна хорошая оптика, коей я, не распологаю.

, пробег 133 000 км   

Ну вот, ручьи пробежали, и выглянуло солнышко. Высушило мерзкие лужи, настроение поднялось, зимний депресняк отступил. Захотелось что то поделать с машиной, решил установить туманки. Кронштейны были готовы давно (отдельное спасибо г-ну Александру Фоменкову) Кстати, у него вчера был день рождения, мои поздравления) Установились как родные, вид машинки преобразился, выглядят очень гармонично, и прекрасно сочетаются с головной оптикой.

, пробег 133 000 км   

Сдох проклятый майфун. Проклевывал мне мозг четыре месяца, и таки исдох, сволочь.. И это после того, что я его переустановил, переделал крепления, утопил в торпедо, подпилил, подрезал что нужно, а он взял, и отъехал!!)) ТВАРЬ!!)) Ну долго не страдая, я его вырвал, и поставил изнова приобретенный, такой же китайский, только лучше и новее)) мистери 7170. Вот фото.

, пробег 134 000 км   

И так, потеплело, можно и в машинке поковырятся. Для начала приобрел материал, темный поролон 5мм на клейкой основе, и методично, снимая деталь за деталью, проклеял все накладки, и другие элементы торпедо. Не обошел вниманием и жгуты проводов, обернул их тем же материалом, и наконец, лицом к лицу, как говорится, подошел к задаче, решение которой я откладывал почти пол года.

Дело в том, что какой то нерадивый автомастер, не разобрася, как снимается пассажирская рукоять (та, что над бардачком). По всей видимости, правую сторону он смог разблокировать (там нужно пипку нажать в нужном месте), и с ней все норм, а вот с левой стороной рукояти, по всей видимости, аналогию провести не смоглось, или не захотелось, и хорошим рывком (как мне думается, исходя из последствий) рукоять была вырвана, а механизм крепления сломан напрочь....

, пробег 136 000 км   

Вот почему я не люблю, когда музыка в машине уже кем то поменяна. Динамики в задних стойках выполняли роль твитеров, и сигнал на них шел с родного усилка, уже обрезаный по низу, именно под твитеры. Но какие то криволапые умельцы, которые вырвали родную голову и усилок, и впихнули туда новодел, видимо, по своей скудоумности, и представить не могли, что сигналы с родного усилка выходили уже сформироваными (фильтроваными). Каждому акустическому компоненту, отводилась своя, сугубо индивидуальная роль.

Они Попросту, взяли, и пустили с усилков полноценные сигналы ВЕЗДЕ....

, пробег 137 000 км   

Наконец то на Урал пришло лето. Решил начать потихоньку обдирать старую шумку, и клеить новую. Дело в том, что кто то из прежних хозяев, доверил делать шумоизоляцию салона каким то дебилам. И было это, по всей видимости, довольно давно. Эти имбицилы, обклеели 5мм вибропластом внутренние пластиковые панели, абсолютно не удостоив внимания металлу. Представьте мое удивление, когда я снял панель с пятой двери, и от неожиданности, чуть не уронил ее)) она весила килограмм семь!! Понятно, почему новые аморты не могли ее удержать (пятую дверь), и это при том, что постукивания костяшкой по металлу, отдаются веселым праздничным звоном по всему салону)) И так вся машина....

, пробег 138 000 км   

Можно подвести некоторые итоги за полугодие)) И так, из ремонтов по тех. части, был восстановлен шланг высокого давления на охлаждение АКПП, восстановлена проводка датчика АБС (заднего правого) и изготовлена и заменена задняя правая тормозная трубка, это уже сегодня (ФОТО НИЖЕ). При чем, по всей видимости, и тормозная трубка, и проводка датчика, были когда то повреждены одновременно, но это уже не важно. Для замены трубки был приобретен набор тазовских тормозных трубок(210р), и набор для развольцовки трубок(1000р)....

, пробег 138 000 км   

Пух (тополиный) сошел как апрельский снег, превратился в пыль, и был смыт двухдневной грозой в ливневки. Пришло время продуть радиаторы, и помыть моторный отсек. Скажу объективно, на Тахо было несколько удобнее это делать. Т.К. капот на хомяке в открытом виде заслоняет радиаторы. Но с табуреточки, все сразуже становится доступным. Так что, с помощью той самой табуреточки и компрессора, все было сделано. Интересный факт, радиаторы были буквально забиты пухом, практически укрыты шубой, и тем не менее, ни каких намеков на повышение температуры мотора, или снижения мощности кондиционера, не замечено....

, пробег 140 000 км   

Пришла осень, и наступили "приятные" хлопоты. Сделал диагностику, заменил проводку заднего левого датчика АБС, потряс подвеску, и, т.к. люфтов не обнаружено, то просто прошприцевал ходовку и рулевку.

За прошедший период, неисправностей не возникало, машина не подводила, хотя и эксплуатировалась довольно активно. Пару раз выезжал с местным Хаммер-Клубом, гоняли по бездоожью(без фанатизма), любовались красотами Южного Урала, выпивали, отдыхали) Могу сказать, что хомяк по грязи идет довольно уверенно, и не напряжно....

, пробег 138 000 км   

Позавчера вернулся на интрепиде из столицы, вчера утром запустил хомяка, и заметил, что вентилятор печки как то вроде шумновато работает. Сегодня утром история повторилась, на холодную шумит, чуть проедешь, вроде норм. Решил произвести вскрытие, не дожидаясь перетонита)) Дело в том, что когда смазка в моторчике печки со временем теряет свойства, или попросту исходит на нет, лучше снять, почистить, и смазать. Иначе, нагрузка на щетки увеличивается (прокрутить тяжело, токи возрастают и ТД), и их быстрый износ не заставит себя ждать, да и электронный регулятор оборотов, повышенные нагрузки не любит, и может просто склеить ласты....

, пробег 140 км   

Ну собственно, приобрел элементы передней ходовки. Решил не заморачиватся, и заменить все разом, подвеску и рулевку.

Было приобретено:

Рулевые наконечники и ракенды оригинал;

Маятник с сошкой оригинал;

Рулевая сошка MOOG;

Рулевой аммортизатор MONROE;

Верхние рычаги всборе оригинал:

Нижние шаровые оригинал;

Передние аммортизаторы Monroe Reflex

Топливный фильтр оригинал (за одним))

Итого 29тыр

Ну и приобрел еще заднюю ступеньку Хром, крепится вместо фаркопа. Позволяет доставать вещи из глубины багажника....

, пробег 150 000 км   

Так как сервиса своего нет, обратился к знакомым для смены передней ходовки и рулевки. При заезде на четырехстоечный подъемник (в горку), автомобиль попросил проверить уровень масла. Был в легком недоумении… За год уровень масла проверял два раза, всегда был максимум, как при смене(заливке), а тут. Вынимаю щуп- минимум! КАК ТАК? ?! Посмотрел на защиту, и все встало на места. Передний сальник потек, тварь! Да еще и довольно активно. Пришлось к замене ходовки и рулевки, прислонить и замену переднего сальника, благо был у меня в магазине в наличии....

, пробег 150 000 км   

Ну в общем то и так все ясно), Вся передняя ходовка и рулевка была заменена, три амортика, передний сальник и ремни тоже. Сделал сход развал, ну и сменил резину с дисками. Прокатился пару дней, отметил, Машина перестала чувствовать колейность, едет как влитая Ездил год практически, пологая что это особенность авто с более широкой колеей, либо особенности гудрича. Ан нет, управляемость стала очень хорошая. Правда на гололеде лучше тормозить не стал конечно)) Ну и пара фото

   

давно хотел заднюю подножку, т.к. багажник высокий, и из дальних углов достать что либо не возможно. Залазить в багажник на такую высоту тоже, не комильфо, сразу вспоминается детство, лазанье через заборы, попытки дотянутся до соседских яблок, лай собак, разорванные штаны, и тд)) В общем, так как эти ассоциации ни как не увязываются с хаммером, возрастом, и моим природным снобизмом, было принято решение прикупить эту подножку)) Да чего я тут плету!!)), просто по детски захотелось хромированную штучку, да и все))....

, пробег 150 000 км   

Пришли светодиодные фронтальные поворотники, для замены необходимо снять решетку. Ну и собственно фото.

, пробег 148 000 км   

Ну собственно, решил я развеятся на майские, и рвануть на море. Поехали вдвоем с товарищем, 2500км ерунда в хорошей компании. И вот на обратном пути, посреди Саратовской Области, постигло нас затруднение. Загорелось предупреждение что не идет зарядка. Заехали мы в первый попавшийся городок, население тысяч 15, и встали возле первого же сервиса. Утро было раннее, в сервисе ни кого не было, и было принято решение скинуть генератор самостоятельно. Ролик натяжителя отводится в сторону, и ремень снимается, все можно сделать одной рукой....

, пробег 170 000 км   

потому что надоел)))

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хаммер Х2.
Посмотреть всё о Хаммер Х2

Подробные отзывы автовладельцев Хаммер Х2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром