Начал потихоньку восстанавливать внутреннюю обшивку дверей. Начал с водительской, вот что получается. Для сравнения, снимки правой двери, за которую еще не брался.
Ну в общем, прокатился с новой оптикой по трассе. Впечатления блеск. Прекрасное световое пятно, плюс отсутствие четкой световой границы.
На машину за один месяц истраченно более ста тысяч. Не скажу, что она плохая, скорее наоборот, на эту машину хочется тратить деньги. Основные затраты, это восстановление салона и внешний стайлинг, включая хороший головной свет, дерево на торпеду, ИК управление майфуном с руля, хромированные колечки на дефлекторы, внешние ручки(которые еще не пришли, кстати)),и ТП) и ТД))
Да, приходится помучется с различного рода непредвиденными неприятностями, типа: дерево(комплект за 40!! тысяч рублей не встает на свои места!!) часть креплений другая, пришлось переделывать....
Пожалуста, ну не пишите здесь, какой же я все таки дебил, что не выбрал матиз, или чери куку. Это я и без вас осознаю полностью. Да, я дурак. Да, мне не где ездить и парковатся. Да, я для начала, должен был купить запрвку и парковку, и несколько полос для движения по городу. Одна просьба, когда вы лезете мне под колеса, кричите это громко, что бы я вас смог услышать. Ну и не обижайтесь, что удаляю ваши коментарии (без которых мой отзыв становится скудным, и однополярным))
Вот почему я не люблю, когда музыка в машине уже кем то поменяна. Динамики в задних стойках выполняли роль твитеров, и сигнал на них шел с родного усилка, уже обрезаный по низу, именно под твитеры. Но какие то криволапые умельцы, которые вырвали родную голову и усилок, и впихнули туда новодел, видимо, по своей скудоумности, и представить не могли, что сигналы с родного усилка выходили уже сформироваными (фильтроваными). Каждому акустическому компоненту, отводилась своя, сугубо индивидуальная роль.
Они Попросту, взяли, и пустили с усилков полноценные сигналы ВЕЗДЕ....
Наконец то на Урал пришло лето. Решил начать потихоньку обдирать старую шумку, и клеить новую. Дело в том, что кто то из прежних хозяев, доверил делать шумоизоляцию салона каким то дебилам. И было это, по всей видимости, довольно давно. Эти имбицилы, обклеели 5мм вибропластом внутренние пластиковые панели, абсолютно не удостоив внимания металлу. Представьте мое удивление, когда я снял панель с пятой двери, и от неожиданности, чуть не уронил ее)) она весила килограмм семь!! Понятно, почему новые аморты не могли ее удержать (пятую дверь), и это при том, что постукивания костяшкой по металлу, отдаются веселым праздничным звоном по всему салону)) И так вся машина....
Можно подвести некоторые итоги за полугодие)) И так, из ремонтов по тех. части, был восстановлен шланг высокого давления на охлаждение АКПП, восстановлена проводка датчика АБС (заднего правого) и изготовлена и заменена задняя правая тормозная трубка, это уже сегодня (ФОТО НИЖЕ). При чем, по всей видимости, и тормозная трубка, и проводка датчика, были когда то повреждены одновременно, но это уже не важно. Для замены трубки был приобретен набор тазовских тормозных трубок(210р), и набор для развольцовки трубок(1000р)....
Пришла осень, и наступили "приятные" хлопоты. Сделал диагностику, заменил проводку заднего левого датчика АБС, потряс подвеску, и, т.к. люфтов не обнаружено, то просто прошприцевал ходовку и рулевку.
За прошедший период, неисправностей не возникало, машина не подводила, хотя и эксплуатировалась довольно активно. Пару раз выезжал с местным Хаммер-Клубом, гоняли по бездоожью(без фанатизма), любовались красотами Южного Урала, выпивали, отдыхали) Могу сказать, что хомяк по грязи идет довольно уверенно, и не напряжно....
Ну собственно, решил я развеятся на майские, и рвануть на море. Поехали вдвоем с товарищем, 2500км ерунда в хорошей компании. И вот на обратном пути, посреди Саратовской Области, постигло нас затруднение. Загорелось предупреждение что не идет зарядка. Заехали мы в первый попавшийся городок, население тысяч 15, и встали возле первого же сервиса. Утро было раннее, в сервисе ни кого не было, и было принято решение скинуть генератор самостоятельно. Ролик натяжителя отводится в сторону, и ремень снимается, все можно сделать одной рукой....