товарищ просыпатся отказался) но сегодня потеплело, вот и решил сделать на улице. Снял поводки, шишки, жабо. два самореза под шишками, и два пистона. Снял механизм, три болта на 10. Занес домой, оказалось, провернулся шток мотора, и получалось, что... да короче пофиг)) настроил, собрал, все работает)) вот фото процесса.
Начал потихоньку восстанавливать внутреннюю обшивку дверей. Начал с водительской, вот что получается. Для сравнения, снимки правой двери, за которую еще не брался.
Пришел ремкомплект петель. Дело в том, что Джи Эм Сувы нуждаются в регулярной смазке дверных петель, иначе, из за большого веса дверок, и абразива ввиде грязи и пыли, петли начинают люфтить, и двери провисают. Особенно водительская, ну оно и понятно) Потому, после каждой хорошей мойки, согласно техрегламенту, на петли стоит нанести не много смазки. На Тахо я это делал, и потому двери там не провисли. Здесь же, при меньшем пробеге петли устали. Решил выписать ремкомплект. Снял петли, (по одной), произвел ремонт....
Не знаю, стоило ли писать о банальной смене задних амортизаторов... Но решил выказать свое некоторое негодование. Неужели нельзя было приварить чертову гайку??? ну да, конечно, один болт с гайкой сверху, один снизу. Вроде бы все просто, но не снимая колеса, для этой простейшей операции нужны ДВА человека, либо один, но с очень длинными руками).. Выбрал однотрубные, монро рефлекс. Цена чуть больше 5тыр за пару ,Вот фото
Ну вобщем то сложилась курьезная ситуация. Начал потеть, и при чем активно, шлаг охлаждения акпп, он может потел давно, но изза защиты не было видно, и я, поразмыслив объективно)), вырезал резиновый участок, и вставил обычный маслостойкий шланг, притянув его хомутами. Почему так? Да очень просто, подавляющее число производителей, реализовывает охлаждение акпп на ВОЗВРАТЕ жидкости в поддон акпп, как на Тахо к примеру, ну или почти на всех япах (то есть БЕЗ ДАВЛЕНИЯ), НО!!! в хомяке!!, (как выяснилось позже) охлаждение коробки реализованно ПОСЛЕ насоса, то есть, под довольно высоким давлением!!....
Пришла светодиодная оптика от траклайт.
Честно говоря, когда увидел, что в фаре всего !!два!! светодиода!! Закрались некоторые сомнения) Я конечно читал про амеровскую контору "пролайт", читал отзывы людей с хаммер клаба, дескать именно эта оптика светит лучше линзованного ксенона.. Но два светодиода... При чем один на ближний, один на дальний... В общем, был в замешательстве.
Был в замешательстве до тех пор, пока не зажег фару от аккума, прямо на машине, и не словил зайчика, только едва взглянув! И это ярким солнечным днем!!...
На машину за один месяц истраченно более ста тысяч. Не скажу, что она плохая, скорее наоборот, на эту машину хочется тратить деньги. Основные затраты, это восстановление салона и внешний стайлинг, включая хороший головной свет, дерево на торпеду, ИК управление майфуном с руля, хромированные колечки на дефлекторы, внешние ручки(которые еще не пришли, кстати)),и ТП) и ТД))
Да, приходится помучется с различного рода непредвиденными неприятностями, типа: дерево(комплект за 40!! тысяч рублей не встает на свои места!!) часть креплений другая, пришлось переделывать....
Сдох проклятый майфун. Проклевывал мне мозг четыре месяца, и таки исдох, сволочь.. И это после того, что я его переустановил, переделал крепления, утопил в торпедо, подпилил, подрезал что нужно, а он взял, и отъехал!!)) ТВАРЬ!!)) Ну долго не страдая, я его вырвал, и поставил изнова приобретенный, такой же китайский, только лучше и новее)) мистери 7170. Вот фото.
И так, потеплело, можно и в машинке поковырятся. Для начала приобрел материал, темный поролон 5мм на клейкой основе, и методично, снимая деталь за деталью, проклеял все накладки, и другие элементы торпедо. Не обошел вниманием и жгуты проводов, обернул их тем же материалом, и наконец, лицом к лицу, как говорится, подошел к задаче, решение которой я откладывал почти пол года.
Дело в том, что какой то нерадивый автомастер, не разобрася, как снимается пассажирская рукоять (та, что над бардачком). По всей видимости, правую сторону он смог разблокировать (там нужно пипку нажать в нужном месте), и с ней все норм, а вот с левой стороной рукояти, по всей видимости, аналогию провести не смоглось, или не захотелось, и хорошим рывком (как мне думается, исходя из последствий) рукоять была вырвана, а механизм крепления сломан напрочь....
Наконец то на Урал пришло лето. Решил начать потихоньку обдирать старую шумку, и клеить новую. Дело в том, что кто то из прежних хозяев, доверил делать шумоизоляцию салона каким то дебилам. И было это, по всей видимости, довольно давно. Эти имбицилы, обклеели 5мм вибропластом внутренние пластиковые панели, абсолютно не удостоив внимания металлу. Представьте мое удивление, когда я снял панель с пятой двери, и от неожиданности, чуть не уронил ее)) она весила килограмм семь!! Понятно, почему новые аморты не могли ее удержать (пятую дверь), и это при том, что постукивания костяшкой по металлу, отдаются веселым праздничным звоном по всему салону)) И так вся машина....
Можно подвести некоторые итоги за полугодие)) И так, из ремонтов по тех. части, был восстановлен шланг высокого давления на охлаждение АКПП, восстановлена проводка датчика АБС (заднего правого) и изготовлена и заменена задняя правая тормозная трубка, это уже сегодня (ФОТО НИЖЕ). При чем, по всей видимости, и тормозная трубка, и проводка датчика, были когда то повреждены одновременно, но это уже не важно. Для замены трубки был приобретен набор тазовских тормозных трубок(210р), и набор для развольцовки трубок(1000р)....
Пух (тополиный) сошел как апрельский снег, превратился в пыль, и был смыт двухдневной грозой в ливневки. Пришло время продуть радиаторы, и помыть моторный отсек. Скажу объективно, на Тахо было несколько удобнее это делать. Т.К. капот на хомяке в открытом виде заслоняет радиаторы. Но с табуреточки, все сразуже становится доступным. Так что, с помощью той самой табуреточки и компрессора, все было сделано. Интересный факт, радиаторы были буквально забиты пухом, практически укрыты шубой, и тем не менее, ни каких намеков на повышение температуры мотора, или снижения мощности кондиционера, не замечено....
Пришла осень, и наступили "приятные" хлопоты. Сделал диагностику, заменил проводку заднего левого датчика АБС, потряс подвеску, и, т.к. люфтов не обнаружено, то просто прошприцевал ходовку и рулевку.
За прошедший период, неисправностей не возникало, машина не подводила, хотя и эксплуатировалась довольно активно. Пару раз выезжал с местным Хаммер-Клубом, гоняли по бездоожью(без фанатизма), любовались красотами Южного Урала, выпивали, отдыхали) Могу сказать, что хомяк по грязи идет довольно уверенно, и не напряжно....
Позавчера вернулся на интрепиде из столицы, вчера утром запустил хомяка, и заметил, что вентилятор печки как то вроде шумновато работает. Сегодня утром история повторилась, на холодную шумит, чуть проедешь, вроде норм. Решил произвести вскрытие, не дожидаясь перетонита)) Дело в том, что когда смазка в моторчике печки со временем теряет свойства, или попросту исходит на нет, лучше снять, почистить, и смазать. Иначе, нагрузка на щетки увеличивается (прокрутить тяжело, токи возрастают и ТД), и их быстрый износ не заставит себя ждать, да и электронный регулятор оборотов, повышенные нагрузки не любит, и может просто склеить ласты....
Так как сервиса своего нет, обратился к знакомым для смены передней ходовки и рулевки. При заезде на четырехстоечный подъемник (в горку), автомобиль попросил проверить уровень масла. Был в легком недоумении… За год уровень масла проверял два раза, всегда был максимум, как при смене(заливке), а тут. Вынимаю щуп- минимум! КАК ТАК? ?! Посмотрел на защиту, и все встало на места. Передний сальник потек, тварь! Да еще и довольно активно. Пришлось к замене ходовки и рулевки, прислонить и замену переднего сальника, благо был у меня в магазине в наличии....
Ну в общем то и так все ясно), Вся передняя ходовка и рулевка была заменена, три амортика, передний сальник и ремни тоже. Сделал сход развал, ну и сменил резину с дисками. Прокатился пару дней, отметил, Машина перестала чувствовать колейность, едет как влитая Ездил год практически, пологая что это особенность авто с более широкой колеей, либо особенности гудрича. Ан нет, управляемость стала очень хорошая. Правда на гололеде лучше тормозить не стал конечно)) Ну и пара фото
Ну собственно, решил я развеятся на майские, и рвануть на море. Поехали вдвоем с товарищем, 2500км ерунда в хорошей компании. И вот на обратном пути, посреди Саратовской Области, постигло нас затруднение. Загорелось предупреждение что не идет зарядка. Заехали мы в первый попавшийся городок, население тысяч 15, и встали возле первого же сервиса. Утро было раннее, в сервисе ни кого не было, и было принято решение скинуть генератор самостоятельно. Ролик натяжителя отводится в сторону, и ремень снимается, все можно сделать одной рукой....