Пришла светодиодная оптика от траклайт.
Честно говоря, когда увидел, что в фаре всего !!два!! светодиода!! Закрались некоторые сомнения) Я конечно читал про амеровскую контору "пролайт", читал отзывы людей с хаммер клаба, дескать именно эта оптика светит лучше линзованного ксенона.. Но два светодиода... При чем один на ближний, один на дальний... В общем, был в замешательстве.
Был в замешательстве до тех пор, пока не зажег фару от аккума, прямо на машине, и не словил зайчика, только едва взглянув! И это ярким солнечным днем!!...
Установил на машину. Внешний вид не просто изменился в лучшую сторону, я бы сказал, что оптика преобразила автомобиль. В конце концов, как всем известно, ни что так не омолаживает(внешний вид конечно) машину, как современная оптика и диски. Двухэтажные глаза выглядят грозно, как бойницы. Особенно, когда светится только верхняя половина)
Как светит.
Я бы не сказал, что эта светодиодная оптика светит заметно лучше, чем линзованный ксенон (как утверждают на хаммер клубе). Но по яркости не уступит точно. А вот равномерность пятна могла бы быть и получше....
Вот фото, как новая оптика светит ночью. Ближний, и дальний. Если присмотритесь, на ближнем можно увидеть две галочки в форме V, о которых я писал ранее. Но еще раз скажу, они почти не заметны, и не мешают. Дальний загорается вместе с ближним, а не вместо, как с родной оптикой.
На машину за один месяц истраченно более ста тысяч. Не скажу, что она плохая, скорее наоборот, на эту машину хочется тратить деньги. Основные затраты, это восстановление салона и внешний стайлинг, включая хороший головной свет, дерево на торпеду, ИК управление майфуном с руля, хромированные колечки на дефлекторы, внешние ручки(которые еще не пришли, кстати)),и ТП) и ТД))
Да, приходится помучется с различного рода непредвиденными неприятностями, типа: дерево(комплект за 40!! тысяч рублей не встает на свои места!!) часть креплений другая, пришлось переделывать....
Ну вот, ручьи пробежали, и выглянуло солнышко. Высушило мерзкие лужи, настроение поднялось, зимний депресняк отступил. Захотелось что то поделать с машиной, решил установить туманки. Кронштейны были готовы давно (отдельное спасибо г-ну Александру Фоменкову) Кстати, у него вчера был день рождения, мои поздравления) Установились как родные, вид машинки преобразился, выглядят очень гармонично, и прекрасно сочетаются с головной оптикой.
Ну собственно, приобрел элементы передней ходовки. Решил не заморачиватся, и заменить все разом, подвеску и рулевку.
Было приобретено:
Рулевые наконечники и ракенды оригинал;
Маятник с сошкой оригинал;
Рулевая сошка MOOG;
Рулевой аммортизатор MONROE;
Верхние рычаги всборе оригинал:
Нижние шаровые оригинал;
Передние аммортизаторы Monroe Reflex
Топливный фильтр оригинал (за одним))
Итого 29тыр
Ну и приобрел еще заднюю ступеньку Хром, крепится вместо фаркопа. Позволяет доставать вещи из глубины багажника....
давно хотел заднюю подножку, т.к. багажник высокий, и из дальних углов достать что либо не возможно. Залазить в багажник на такую высоту тоже, не комильфо, сразу вспоминается детство, лазанье через заборы, попытки дотянутся до соседских яблок, лай собак, разорванные штаны, и тд)) В общем, так как эти ассоциации ни как не увязываются с хаммером, возрастом, и моим природным снобизмом, было принято решение прикупить эту подножку)) Да чего я тут плету!!)), просто по детски захотелось хромированную штучку, да и все))....
Пришли светодиодные фронтальные поворотники, для замены необходимо снять решетку. Ну и собственно фото.