Страна производитель: США
Тип двигателя: V8
Марка топлива: бензин
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 398
Достигается при об. в мин.: 5700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 574 / 4400
Максимальная скорость, км/ч: 160
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 17.4
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 103.2
Ход поршня, мм: 92
Выхлоп CO2, г/км: 412
Коэффициент сжатия: 9.4
В 2011-м году в мае месяце сбылась моя мечта… я купил Хаммера 2. Мечтал об этом два года и потихонечку шел к этому. Зарегистрировался на Хаммер клубах, общался с бывалыми Хаммероводами, выяснял, какие есть слабые места в этом авто, и окончательно уверовав в правильность своего выбора решился приобрести))) Тут как раз случай помог. Хаммер мой поставил прогоревший коммерсант в залог за кредит частному лицу… ну и как водится, денег не вернул и Хомяк стал предметов продажи. Купил я его.
Ну, что можно сказать… садился в него (и что происходит до сих пор) с неким трепетом в душе. Брутален, шикарен… ну одни плюсы))) Достался он мне не без недостатков. Мелочи, но люблю, когда в машине всё в порядке. Не работал подогрев сидений. Не работала магнитола, не принимала диски… и немного кидало машину на неровностях дорожных. Начал исправлять… подогрев сидений сгорел на водительском сидении… поменял у обычного электрика, взяли подогрев от русского комплекта. Обошлось с заменой 700р))) Магнитолу аналогичную купил на Хаммер форуме за 3000р))) Почему не стал менять на что-нибудь с дисплеем? Мне жутко нравится, как звучит штатная система в Хаммере… там стоит Боше, просто супер.
Отдельная тема с тем, почему бросало на неровностях. Думал, что сход-развал. Не тут-то было… делал три раза в разных сервисах, не помогло… проверял (диагностировал) подвеску — всё отлично. Потом плюнул на это дело и просто ездил и не замечал таких мелочей, но разрешилось всё тогда, когда пришло время менять резину… так как его родная прошла 70000км и была уже практически на выброс. Когда поменял резину, поставил такую же, какая и была (Гудрич штатный) — всё, кидать перестало. Вот в чем и была причина…
Ну и дальше ездил и наслаждался Хаммером. На дорогах уважение. Все уступают место, парковаться можно где угодно, так как можно заехать куда угодно на нём… по бездорожью просто супер, главное вовремя включать блокировки.
Когда наступила зима, потекли сальники раздатки и переднего моста (говорят, что это болезнь). Купил сразу ремкомплект раздатки из Штатов… (цепь, подшипники и сальники), всё перебрал… и езжу радуюсь.
Можно подвести итог. Машина супер, надёжность на высоте… есть некоторые болезни, но они излечимы небольшими затратами. В эксплуатации не дорог. Запчасти стоят не дороже, чем на любой джип. Расход топлива летом трасса 14-18, город 20-22. Зима трасса 17-20, город 25-28.
Hummer просто нельзя сравнивать с так называемыми «нормальными» автомобилями.Н2 отличается фантастической проходимостью и маневренностью. Угловатая внешность не только придает Н2 характерный вид, но и способствует улучшению обзорности и увеличению внутреннего пространства.На земле просто нет таких мест, куда бы не смог добраться Hummer 2. Система контроля тяги каждого колеса гарантирует сцепление с поверхностью дороги в любых ситуациях.Н2 одинаково легко справляется с самыми разными задачами, будь то буксирование тяжелого прицепа, карабканье по каменистому склону или форсирование водной преграды. Он взбирается на вертикальные препятствия высотой 40 см, не доставляя не какого дискомфорта пассажирам. H2 способен спокойно преодолевать броды глубиной до полуметра. (ПРОВЕРЕННО)